Программа повышения квалификации
Дополнительное образование детей
Инклюзивное образование
108 часов (3 недели обучения)
Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС

С  1 января 2017 г. вступают в силу требования профстандарта "Педагог”, согласно которму работники образовательных организаций  должны обладать набором профессиональных компетенций, и в том числе компетенцией в области инклюзивного образования.

Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн» в целях эффективной подготовки педагогических кадров к реализации профстандарта педагога и повышения профессиональной компетенции в области инклюзивного образования приглашает вас принять участие в дистанционных курсах повышения квалификации «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 72 часа и 108 часов.

Цель: формирование профессиональных компетенций педагогов в рамках организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях ФГОС.

Категория слушателей: программа ориентирована на специалистов общего, профессионального, дополнительного образования и социальной защиты.

К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее и высшее образование по профилям: педагогическое образование, психолого-педагогическое образование, психология, социальная работа, подтверждающееся соответствующими документами.

Задачи:

  • Сформировать представления слушателей о требованиях ФГОС  к инклюзивному образованию, нормативно-правовой базе, концептуальных основах и условиях организации в общеобразовательных и других образовательных организациях.
  • Совершенствовать профессиональные компетенции внедрения специальных технологий в воспитательно-образовательный процесс общеобразовательных и других образовательных учреждений в процессе реализации ФГОС к инклюзивному образованию.
  • Совершенствовать и углублять практические умения специалистов организовывать воспитательно-образовательный процесс в условиях реализации ФГОС к инклюзивному образованию.

Основное содержание программы:   

  • Нормативно-правовые основы получения образования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ в общеобразовательных и других образовательных учреждениях.
  • Содержание и механизмы деятельности ПМПК в условиях реализации ФГОС инклюзивного образования.
  • Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ при дизонтогениях дефицитарного типа и при асинхрониях с преобладанием расстройств эмоциональной сферы и поведения в условиях инклюзивного образования.
  • Создание особых условий и реализация адаптированной образовательной программы и индивидуального плана учащегося-инвалида / учащегося с ОВЗ в общеобразовательной или другой образовательной организации с учетом рекомендаций ПМПК.
  • Характеристика особых образовательных потребностей детей с ОВЗ с учетом специфических особенностей психофизического развития.
  • Структура и содержание адаптированной образовательной программы ребенка с различными категориями нарушений (нарушением интеллекта, слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, речи, расстройствами аутистического спектра). Технологии адаптации образовательных программ с учетом реализации принципа разноуровневого обучения.

Вариативная часть:

  • Особенности деятельности руководителя общеобразовательной и другой образовательной организации при включении детей-инвалидов и детей с ОВЗ в образовательное пространство.
  • Особенности деятельности учителя-предметника и классного руководителя общеобразовательной организации и педагога другой  образовательной организации при включении детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Создание адаптированной образовательной программы для обучения и воспитания детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
  • Особенности деятельности специалистов сопровождения (учителя-логопеды, дефектологи, педагоги-психологи, социальные педагоги) общеобразовательных и других образовательных организации в части организации процесса получения образования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ.
  • Роль и содержание деятельности ПМПК в реализации права на получение образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ, определение специальных образовательных потребностей детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

Объем программы в аудиторных часах: 108 часов

Период обучения:  3 недели

Режим занятий: заочное/дистанционное

Обучение предполагает просмотр лекций, самостоятельную работу с учебными материалами, выполнение практических заданий.
Форма обучения: дистанционная, заочная.
Слушателям будет обеспечен доступ к видеоматериалам.  Учебные материалы и практические задания будут высланы слушателям по эл. почте.                  

Для коллективных заявок предусмотрена система скидок.

Ваши вопросы, касающиеся и организации обучения, пожалуйста, присылайте на адрес эл. почты info@xtern.ru.

Цена:
4 500 руб.
2 500 руб.
Вы экономите 2000 рублей!
При оплате до: 31.10.2019.
 
 

 

Как зарегистрироваться на обучение? 

Для регистрации нажмите "Принять участие" и  оформите заказ. Выберите удобный способ оплаты на странице оформления товара. Войдите в свой личный кабинет, используя логин и пароль. При оплате с помощью сервиса "Яндекс Касса" - платеж проходит моментально.  При оплате по квитанции Сбербанка платеж проходит от 3 до 4 рабочих дней с момента оплаты. Загрузите свои документы и начните обучение.

Часто задаваемые вопросы.

По вопросам организации очно-заочных курсов или по групповым заявкам обращайтесь в отдел продаж:
sales@xtern.ru
+7 (812) 603-7767

По вопросам организации образовательного процесса обращайтесь в отдел сопровождения:
info@xtern.ru
+7 (931) 283-8558

 

 

 

 

 

По окончании освоения программы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца. (на основании Лицензии № 3563 серия 78 ЛО3 № 0002374, выданной Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга 06.09.2018 г.)