Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Курс «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС»

Жихарева Елена Васильевна 
Жихарева Елена Васильевна 
Ведущий курса
кандидат психологических наук, доцент, эксперт Центра онлайн обучения педагогов "Экстерн"
Чичканова Ирина Николаевна 
Чичканова Ирина Николаевна 
Ведущий курса

Расскажите друзьям

Описание
Режим занятий

2 календарные недели.

Нормативный срок освоения программы
36 академических часов в неделю.

Итоговое тестирование

Для аттестации по программе повышения квалификации необходимо пройти Тестовое Задание. Данный тест является формой итогового контроля (аттестации) обучающихся по освоению программы повышения квалификации. Для успешного прохождения теста слушатели должны владеть знаниями по основным темам программы. Успешное прохождение тестирования - от 60 баллов (%).

Присваиваемая квалификация

Образование и наука

Ваш документ

Документ будет оформлен в течение 10 рабочих дней с момента окончания обучения.

Для кого
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС» предназначена для специалистов общего, профессионального, дополнительного образования и социальной защиты. К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее и высшее образование по профилям: педагогическое образование, психолого-педагогическое образование, психология, социальная работа, подтверждающееся соответствующими документами.
Содержание программы
  1. Нормативно-правовые основы получения образования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ в общеобразовательных и других образовательных учреждениях.
  2. Содержание и механизмы деятельности ПМПК в условиях реализации ФГОС инклюзивного образования.
  3. Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ при дизонтогениях дефицитарного типа и при асинхрониях с преобладанием расстройств эмоциональной сферы и поведения в условиях инклюзивного образования.
  4. Создание особых условий и реализация адаптированной образовательной программы и индивидуального плана учащегося-инвалида / учащегося с ОВЗ в общеобразовательной или другой образовательной организации с учетом рекомендаций ПМПК.
  5. Характеристика особых образовательных потребностей детей с ОВЗ с учетом специфических особенностей психофизического развития.
  6. Структура и содержание адаптированной образовательной программы ребенка с различными категориями нарушений (нарушением интеллекта, слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, речи, расстройствами аутистического спектра). Технологии адаптации образовательных программ с учетом реализации принципа разноуровневого обучения.
  7. Особенности деятельности руководителя общеобразовательной и другой образовательной организации при включении детей-инвалидов и детей с ОВЗ в образовательное пространство.
  8. Особенности деятельности учителя-предметника и классного руководителя общеобразовательной организации и педагога другой образовательной организации при включении детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Создание адаптированной образовательной программы для обучения и воспитания детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
  9. Особенности деятельности специалистов сопровождения (учителя-логопеды, дефектологи, педагоги-психологи, социальные педагоги) общеобразовательных и других образовательных организации в части организации процесса получения образования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ.
  10. Роль и содержание деятельности ПМПК в реализации права на получение образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ, определение специальных образовательных потребностей детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
Актуальность
В последнее время все больше предлагается инновационных подходов к обучению и воспитанию детей с особыми образовательными потребностями. Независимо от физических и умственных способностей предоставить возможность каждому ребенку удовлетворить свою потребность в развитии и равные права в получении адекватного уровню его развития образования может инклюзивное образование. Это направление является самым активно развивающимся в учебно-воспитательной практике и позволяет детям с ОВЗ получить более качественное образование и комфортнее адаптироваться к социуму.
Цель программы
Совершенствование и формирование профессиональных компетенций педагогов в рамках организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях фгос.
Чему вы научитесь / Задачи
В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
  • знать нормативно-правовую базу инклюзивного образования;
  • знать концептуальные основы и условия организации инклюзивного образования в общеобразовательных и других организациях;
  • знать особенности психофизического развития лиц с ОВЗ;
  • знать особые образовательные потребности лиц с ОВЗ;
  • знать содержание и механизмы деятельности ПМПК в условиях реализации ФГОС инклюзивного образования;
  • знать особенности организации деятельности учителя-предметника, классного руководителя в условиях инклюзивного образования;
  • уметь анализировать опыт своей деятельности в роли классного руководителя, учителя в процессе инклюзивного образования;
  • уметь проектировать содержание адаптированной образовательной программы ребенка с ОВЗ;
  • уметь проводить психолого-педагогическую диагностику процесса обучения и развития ребенка с ОВЗ (на основе диагностики универсальных учебных действий);
  • владеть навыками анализа педагогической деятельности в условиях инклюзивного образования;
  • владеть технологией проектирования адаптированной образовательной программы ребенка с ОВЗ.
Документы
5
Принять участие
2124 человек прошли курс

Стоимость курса «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС»

 o
 o
Получить бесплатно">
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
  • Оформите заказ Для регистрации на обучение нажмите на кнопку "Добавить в корзину" и далее "Оформить заказ". Корректно укажите свое ФИО и электронную почту. Личный кабинет будет создан автоматически на указанную Вами почту. Заказ отобразится в Вашем кабинете в разделе "Мои курсы"
  • Оплатите программу Выберите удобный способ оплаты. При оплате через сервис Яндекс - прохождение платежа моментальное. При оплате по квитанции Сбербанка платеж поступит в течении 3-4 рабочих дней с момента оплаты. При оплате по квитанции Сбербанк - для Вас будет сформирована квитанция. Вам необходимо распечатать ее и оплатить в банке.
  • Загрузите документы Доступ на обучение откроется после прохождения оплаты на указанную в заказе электронную почту. Ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями. Загрузите документы: Паспорт, диплом, заявление по программе. Срок проверки документов до 3 рабочих дней.
  • Начните обучение После проверки документов на Ваш адрес электронной почты будет направлено уведомление о зачислении. На странице программы, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями.
  • Пройдите аттестацию Доступ к итоговой аттестации открывается согласно нормативному сроку обучения.
  • Получите документ Документы оформляются в течение 10 рабочих дней после успешного прохождения итоговой аттестации и отправляется заказным письмом Почтой России на указанный в кабинете почтовый адрес (кроме Санкт-Петербурга). Доставка письма Почтой России составляет от двух недель.
    Для жителей Санкт-Петербурга документы не отправляется, документ необходимо забрать самостоятельно в офисе Центра по предварительному согласованию.

Отзывы
Только честные мнения наших пользователей
Логвинова Ирина Федоровна
21 ноября 2024
Спасибо за обучение, все было полезно, будем использовать полученные знания на пректике
Полетаева Ольга Александровна
21 ноября 2024
Благодарю вас за отличную  возможность реально повысить свой уровень квалификации. Курсы отличные, профессиональная подача информации.Все полученные знания применяю на практике. Большое спасибо за сотрудничество и оперативное реагирование на возникающие ситуации.
Мустафаева Алие Изетовна
21 ноября 2024
Большое спасибо за высокую организацию обучения, за доступность учебных лекций, за полученный знания!
Кузенкова Эллина Леонидовна
21 ноября 2024
Огромное спасибо всем преподавателям и Алле Владимировне лично. Курс очень познавательный для меня, все преподаватели профессионалы своего дела.
Гавриленко Елена Петровна
21 ноября 2024
Спасибо большое всем кто провёл для нас курс обучения по данной теме. Технология инклюзивного образования сейчас внедряется в обычные общеобразовательные школы и учителям работающим с обычными детьми очень сложно перестроиться на работу с детьми с ОВЗ, а таких детей в классах с каждым годом становится всё больше. И поэтому обучение по вашей программе даёт много знаний и чёткую картину по работе с детьми данной категории. Ещё раз большое спасибо всем преподавателям данного курса.
Соколова Надежда Геннадьевна
21 ноября 2024
На сегодняшний день образование детей с ОВЗ является одним из приоритетных направлений развития системы образования в РФ. Спасибо за качественно правильно и главное доступный подобранный материал для педагогов. Ваши курсы это сопровождение и поддержка специалистов, учителей, воспитателей особенно помогает в решении разных проблем. которые могут возникнуть в процессе обучения детей с ОВЗ. Спасибо.
Лоскутова Наталия Курмангалеевна
21 ноября 2024
Спасибо за необходимые, доступные материалы курса обучения!
Ефременко Ира Николаевна
21 ноября 2024
Своевременные  и  востребованные курсы для учителей , работающих с учащимися с ОВЗ
Варламова Светлана Николаевна
21 ноября 2024
Здравствуйте уважаемые организаторы КПК! Огромнейшее спасибо за Ваш труд, вашу компетентность   и помощь простым учителям в изучаемом вопросе! Было много полезного, интересного и нужного для работы с детьми с ОВЗ. Единственно, что вызвало некоторые затруднения - это нехватка времени для полного погружения в этот материал. Спасибо за возможность использования скаченного материала курса и повторного внимательного его изучения уже в спокойной обстановке! Желаю Вам дальнейших творческих успехов в Вашей работе!!!
Болдырева Марина Владимировна
21 ноября 2024
Программа повышения квалификации «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС». Выражаю свою благодарность за содержательный, доступный материал, удобный по временным и дистанционным условиям. Спасибо. Рекомендую!
Широбокова Светлана Владимировна
21 ноября 2024
Программа повышения квалификации «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС». Курс очень нужный, т.к. дети с ОВЗ стали приходить в школы для обучения, и педагогу необходимо вооружиться знаниями, чтобы работать не только с такими детьми, но и с родителями. Я теперь по-другому совершенно смотрю на этих детей, курс помог мне измениться самой. Спасибо лекторам за доступный материал.
Селина Людмила Владимировна
21 ноября 2024
Обучалась по программе повышения квалификации "Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС". Большое спасибо за нужную и полезную информацию, получила ответы на многие вопросы. Материал доступно изложен, вебинары слушала с огромным интересом. Спасибо!
Цыбина Любовь Николаевна
21 ноября 2024
Спасибо за полезную и насыщенную программу повышения квалификации "Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС", за бесценный новый опыт!
Вельмишева Елена Александровна
21 ноября 2024
Хороший темп вебинаров, есть возможность повторить материал, скачав презентации, дана нормативная база. Обучалась по программе повышения квалификации «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС».

Повышение квалификации учителей

Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.

Современные информационно-коммуникационные технологии дают возможность оптимизировать этот процесс и проходить курсы повышения квалификации дистанционно.

Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн"!

Приглашаем педагогов на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей.

Преимущества

Центр «Экстерн» предлагает услуги по организации курсов повышения квалификации для учителей начальной и других категорий педагогических работников. Содержание и учебно-методическое обеспечение дистанционных курсов повышения квалификации учителей разрабатывают ведущие ученые и заслуженные специалисты в области психологии, педагогики и методики Петербурга. Поэтому обучающимся курсов повышения квалификации 2019/2020 для учителей предлагаются только новейшие результаты психолого-педагогических исследований, инновационные психологические методики и научно-практические разработки профессорско-преподавательского состава центральных вузов, авторов современных программ и учебников, экспертов в области образования.

Слушатели, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации учителей и дистанционно на базе Центра «Экстерн», отмечают их важные достоинства:

  • содержание и темы курсов повышения квалификации для учителей ежегодно обновляется в соответствии с новыми трендами современного образования, специалисты Центра корректируют и разрабатывают программы по актуальной тематике;
  • тематические направления и материалы дистанционных курсов повышения квалификации для учителей соответствуют обновляющейся нормативно-правовой базе дошкольного, начального, среднего, дополнительного образования, СПО;
  • в случае появления у педагогического работника новых обязанностей в нашей компании есть возможность срочно окончить курсы повышения квалификации учителей и привести уровень своих знаний, умений и навыков в соответствие с выполняемыми им трудовыми функциями;
  • мы предлагаем гибкий график образовательного процесса, позволяющий повышать профессиональный уровень в заочной форме, без отрыва от трудовой деятельности;
  • курсы повышения квалификации учителей организуются, кроме этого, не требуют тратить средства и долгие часы на проезд к месту обучения и обратно, сберегают здоровье педагогов;
  • технические возможности позволяют пройти курсы повышения квалификации для учителей педагогам любого региона Российской Федерации на основе организации индивидуального образовательного маршрута;
  • материалы курсов предоставляются в режиме круглосуточного доступа и др.

Программы повышения квалификации учителей предполагают обратную связь, выполнение и проверку практических работ, индивидуальных заданий, большой объем самостоятельной работы слушателя, который проверяется и оценивается преподавателями. Специалисты Центра предоставляют консультации в период обучения на курсах, под их руководством слушатели выполняют итоговую аттестационную работу.

По итогам обучения по разработанным ведущими специалистами Санкт-Петербурга дистанционным курсам повышения квалификации учителей слушатели получают номерное электронное удостоверение государственного образца с указанием тематики и трудоемкости прослушанного курса.

Тематическое поле наших курсов включает широкий спектр вопросов:

  • инклюзивные технологии;
  • проектирование здоровьесохраняющего образовательного пространства;
  • исследовательская и проектная деятельность учеников;
  • использование активных методов обучения;
  • технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
  • реализация межпредметных связей;
  • мониторинг предметных, метапредметных и личностных достижений обучающихся;
  • профориентация;
  • оказание первой помощи
  • проблемы социализации и др.

Благодаря освоению программы государственных курсов повышения квалификации учителя и другие категории педагогических работников успешно проходят аттестацию на первую и высшую категорию, могут выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития и карьерного роста, достигать вершин профессионализма, быть успешными в любимом деле.