Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Курс «Преподавание иностранного языка на раннем этапе обучения (дошкольникам и в системе НОО)»

Пономарева Таисия Андреевна 
Пономарева Таисия Андреевна 
Ведущий курса
Учитель английского и французского языков. Педагог дополнительного образования высшей категории. Эксперт по дополнительному образованию детей. Руководитель студии иностранных языков “LingvArts”, город Ярославль. Автор курса начальной ступени обучения английскому языку для детей 5-8 лет «Удивительный английский»

Расскажите друзьям

Описание
Режим занятий

2 календарные недели.

Нормативный срок освоения программы
36 академических часов в неделю.

Итоговое тестирование

Для аттестации по программе повышения квалификации необходимо пройти Тестовое Задание. Данный тест является формой итогового контроля (аттестации) обучающихся по освоению программы повышения квалификации. Для успешного прохождения теста слушатели должны владеть знаниями по основным темам программы. Успешное прохождение тестирования - от 60 баллов (%).

Присваиваемая квалификация

Образование и наука

Ваш документ

Документ будет оформлен в течение 10 рабочих дней с момента окончания обучения.

Для кого
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Преподавание иностранного языка на раннем этапе обучения (дошкольникам и в системе НОО)» предназначена для учителей и преподавателей образовательных центров, интересующихся ранним обучением английскому языку.
Содержание программы
  1. Развивающий потенциал обучения иностранным языкам на раннем этапе
  2. Возрастные особенности дошкольников (3-4 года, 5-6 лет).
  3. Возрастные особенности младших школьников.
  4. Развитие памяти, внимания, мышления и воображения в процессе обучения иностранному языку.
  5. Развитие учебной самостоятельности на занятиях по иностранному языку.
  6. Технологии обучения иностранным языкам дошкольников и младших школьников
  7. Игровые технологии
  8. Использование информационных и коммуникационных технологий
  9. Использование ручного труда в обучении иностранному языку
  10. Мультисенсорные технологии в раннем обучении иностранному языку
  11. Формирование элементарных коммуникативных умений у дошкольников и младших школьников
  12. Обучение фонетике
  13. Формирование лексического запаса
  14. Обучение устной речи
  15. Развитие мелкой моторики как основы для обучения письму
  16. Подходы к обучению технике чтенияобы организации взаимодействия с дошкольниками и младшими школьниками.
Актуальность
Иностранному языку в раннем возрасте особенно возросла в последние 20-25 лет. Это определяется современными тенденциями развития системы воспитания ребенка, обусловленного изменениями социокультурной ситуации. Дети в возрасте 5-6 лет обладают высоким уровнем восприимчивости к изучению иностранного языка.

Снижение возрастного порога начала обучения ИЯ к дошкольному возрасту делает необходимым разработку специальной методики, ориентированной на данный возраст. Разработка подобной методики особенно актуальна для различных детских досуговых центров и условий семейного образования, где цели речевого развития ребенка могут реализоваться посредством обучения как родному, так и иностранному языку.
Цель программы
Совершенствование и (или) получение новой профессиональной компетенции в области использования современных приемов и технологий раннего обучения.
Чему вы научитесь / Задачи
В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
  • знать возрастные особенности детей 3-4, 5-6 и 7-8 лет, психические новообразования указанных возрастов и особенности возрастов, важные для введения предмета «иностранный язык» на раннем этапе;
  • знать историю развития методики преподавания иностранного языка на раннем этапе в XX– начале XXI века;
  • знать теорию и идейную суть различных технологий, методик и подходов к преподаванию иностранного языка, оказавших влияние на современное состояние развития предмета;
  • знать наиболее актуальные тенденции в методике преподавания иностранного языка на раннем этапе;
  • знать наиболее эффективные современные технологии преподавания иностранного языка на раннем этапе;
  • знать психолого-педагогические закономерности организации учебного процесса по обучению иностранному языку детей младших возрастов;
  • знать основы проектирования программ по иностранному языку и отдельных занятий, в том числе, с опорой на предложенный авторский «конструктор организации занятия»;
  • знать цели и ожидаемые результаты обучения иностранному языку на раннем этапе, а также требования, выдвигаемые федеральным государственным стандартом к уровню владения иностранным языком детей младших возрастов;
  • знать суть и особенности каждого аспекта преподаваемого иностранного языка – аудирования, говорения, письма и чтения;
  • знать основы методики, цели, задачи и наиболее эффективные технологии, методики, методы, приемы для качественного преподавания каждого аспекта языка на раннем этапе;
  • уметь эффективно использовать возрастные возможности детей 3-8 лет в преподавании иностранного языка;
  • уметь разбираться и качественно подбирать наиболее эффективные технологии обучения иностранного языка дошкольникам и младшим школьникам соответственно их личной ситуации и обстановки;
  • уметь проектировать занятия по иностранному языку с детьми младших возрастов с учетом всех влияющих факторов;
  • владеть методами и приемами эффективного построения учебного процесса по преподаванию иностранного языка детям ранних возрастов;
  • владеть актуальными технологиями преподавания данного предмета;
  • владеть эффективными инструментами методики преподавания элементарного этапа иностранного языка по всем изучаемым аспектам - аудированию, говорению, письму и чтению.
  •  
Документы
1
Принять участие
352 человек прошли курс
72 часа (2 недели)

Стоимость курса «Преподавание иностранного языка на раннем этапе обучения (дошкольникам и в системе НОО)»

 o
 o
Получить бесплатно">
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
  • Оформите заказ Для регистрации на обучение нажмите на кнопку "Добавить в корзину" и далее "Оформить заказ". Корректно укажите свое ФИО и электронную почту. Личный кабинет будет создан автоматически на указанную Вами почту. Заказ отобразится в Вашем кабинете в разделе "Мои курсы"
  • Оплатите программу Выберите удобный способ оплаты. При оплате через сервис Яндекс - прохождение платежа моментальное. При оплате по квитанции Сбербанка платеж поступит в течении 3-4 рабочих дней с момента оплаты. При оплате по квитанции Сбербанк - для Вас будет сформирована квитанция. Вам необходимо распечатать ее и оплатить в банке.
  • Загрузите документы Доступ на обучение откроется после прохождения оплаты на указанную в заказе электронную почту. Ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями. Загрузите документы: Паспорт, диплом, заявление по программе. Срок проверки документов до 3 рабочих дней.
  • Начните обучение После проверки документов на Ваш адрес электронной почты будет направлено уведомление о зачислении. На странице программы, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями.
  • Пройдите аттестацию Доступ к итоговой аттестации открывается согласно нормативному сроку обучения.
  • Получите документ Документы оформляются в течение 10 рабочих дней после успешного прохождения итоговой аттестации и отправляется заказным письмом Почтой России на указанный в кабинете почтовый адрес (кроме Санкт-Петербурга). Доставка письма Почтой России составляет от двух недель.
    Для жителей Санкт-Петербурга документы не отправляется, документ необходимо забрать самостоятельно в офисе Центра по предварительному согласованию.

Вступайте в самое крупное
педагогическое сообщество в России
На данный момент с нами уже 93 616 педагогов
Оставляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Отписка от рассылки возможна в любой момент всего в один клик.
Отзывы
Только честные мнения наших пользователей
Барышева Татьяна Сергеевна
25 апреля 2024
Спасибо за очень полезную информацию и прекрасное преподнесение материала!
Хабибова Розалия Рашитовна
25 апреля 2024
Большая благодарность за курс, очень понравился. Замечательный, интересный преподаватель, много информации для дальнейшей успешной и творческой работы!
Гатиятуллина Регина Флюровна
25 апреля 2024
Центр ДПО "Экстерн" предоставляет большой выбор проектов для самообразования. Мною был пройден курс программы повышения квалификации «Преподавание иностранного языка на раннем этапе обучения (дошкольникам и в системе НОО)» в объеме 72 часа. Первый год в детском саду веду кружок английского языка и курс был для меня очень полезен. Работа выстроена по плану, информация доступна и понятна. Интересный и содержательный материал вебинаров и презентаций с практическими занятиями. Хотела бы выразить огромную благодарность организаторам курсов за возможность самообразования, самосовершенствования, самореализации в быстрой и удобной форме. Вы помогли мне открыть в себе скрытый потенциал, поверить в себя, наполнили меня новыми идеями, стремлениями. Я хочу поблагодарить своих коллег за тот неоценимый опыт, которым они с такой щедростью делились на курсах. Больших вам творческих побед!

Повышение квалификации учителей

Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.

Современные информационно-коммуникационные технологии дают возможность оптимизировать этот процесс и проходить курсы повышения квалификации дистанционно.

Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн"!

Приглашаем педагогов на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей.

Преимущества

Центр «Экстерн» предлагает услуги по организации курсов повышения квалификации для учителей начальной и других категорий педагогических работников. Содержание и учебно-методическое обеспечение дистанционных курсов повышения квалификации учителей разрабатывают ведущие ученые и заслуженные специалисты в области психологии, педагогики и методики Петербурга. Поэтому обучающимся курсов повышения квалификации 2019/2020 для учителей предлагаются только новейшие результаты психолого-педагогических исследований, инновационные психологические методики и научно-практические разработки профессорско-преподавательского состава центральных вузов, авторов современных программ и учебников, экспертов в области образования.

Слушатели, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации учителей и дистанционно на базе Центра «Экстерн», отмечают их важные достоинства:

  • содержание и темы курсов повышения квалификации для учителей ежегодно обновляется в соответствии с новыми трендами современного образования, специалисты Центра корректируют и разрабатывают программы по актуальной тематике;
  • тематические направления и материалы дистанционных курсов повышения квалификации для учителей соответствуют обновляющейся нормативно-правовой базе дошкольного, начального, среднего, дополнительного образования, СПО;
  • в случае появления у педагогического работника новых обязанностей в нашей компании есть возможность срочно окончить курсы повышения квалификации учителей и привести уровень своих знаний, умений и навыков в соответствие с выполняемыми им трудовыми функциями;
  • мы предлагаем гибкий график образовательного процесса, позволяющий повышать профессиональный уровень в заочной форме, без отрыва от трудовой деятельности;
  • курсы повышения квалификации учителей организуются, кроме этого, не требуют тратить средства и долгие часы на проезд к месту обучения и обратно, сберегают здоровье педагогов;
  • технические возможности позволяют пройти курсы повышения квалификации для учителей педагогам любого региона Российской Федерации на основе организации индивидуального образовательного маршрута;
  • материалы курсов предоставляются в режиме круглосуточного доступа и др.

Программы повышения квалификации учителей предполагают обратную связь, выполнение и проверку практических работ, индивидуальных заданий, большой объем самостоятельной работы слушателя, который проверяется и оценивается преподавателями. Специалисты Центра предоставляют консультации в период обучения на курсах, под их руководством слушатели выполняют итоговую аттестационную работу.

По итогам обучения по разработанным ведущими специалистами Санкт-Петербурга дистанционным курсам повышения квалификации учителей слушатели получают номерное электронное удостоверение государственного образца с указанием тематики и трудоемкости прослушанного курса.

Тематическое поле наших курсов включает широкий спектр вопросов:

  • инклюзивные технологии;
  • проектирование здоровьесохраняющего образовательного пространства;
  • исследовательская и проектная деятельность учеников;
  • использование активных методов обучения;
  • технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
  • реализация межпредметных связей;
  • мониторинг предметных, метапредметных и личностных достижений обучающихся;
  • профориентация;
  • оказание первой помощи
  • проблемы социализации и др.

Благодаря освоению программы государственных курсов повышения квалификации учителя и другие категории педагогических работников успешно проходят аттестацию на первую и высшую категорию, могут выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития и карьерного роста, достигать вершин профессионализма, быть успешными в любимом деле.