Управление в образовании

Центр ДПО «Экстерн»
Центр ДПО «Экстерн»
Ведущий курса

Расскажите друзьям

Описание
Режим занятий

10 календарных недель.

Нормативный срок освоения программы
36 академических часов в неделю.

Итоговая аттестационная работа

Для аттестации по программе профессиональной переподготовки необходимо пройти промежуточное тестирование и написать Итоговую Аттестационную Работу. Итоговая аттестационная работа (ИАР) является завершающим этапом в подготовке слушателей по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки. К выполнению итоговой аттестационной работы допускаются слушатели, завершившие полный курс обучения по программе и успешно прошедшие все предшествующие промежуточные аттестации, предусмотренные учебным планом.

Ваш документ

Документ будет оформлен в течение 10 рабочих дней с момента окончания обучения.

Актуальность
Одной из современных тенденций в сфере управления образовательными организациями является расширение функционала руководителей. В настоящее время управленцам необходимо хорошо знать не только учебный процесс, но и принципы эффективного управления человеческими, финансовыми и материальными ресурсами образовательного учреждения. Для этого необходимо обладать знаниями об основах управления образовательной организацией, основах управления человеческими ресурсами.
Для кого
Программа профессиональной переподготовки предназначена для руководителей (заместителей руководителей) образовательных организаций различного уровня, типов и видов, а также руководителей государственных и муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования. К освоению программы профессиональной переподготовки допускаются лица, имеющих высшее образование. Наличие указанного образования должно подтверждаться документом об образовании.
Цель программы
Формирование у слушателей профессиональных компетенций в области управления образовательной организацией, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в системе образования различных уровней.
Содержание программы
Теоретические основы современного образования
Теоретические основы управления.
Система управления образованием в Российской Федерации.
Менеджмент и управление образовательными проектами.
Основы экономики и финансово-хозяйственной деятельности в образовательных организациях.
Организация закупочной деятельности для обеспечения государственных и муниципальных нужд в сфере образования.
Правовые и организационные меры по противодействию коррупции и экстремизму в образовательных организациях.
Управление персоналом в образовательной организации.
Чему вы научитесь / Задачи
В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
Знать:
- основные принципы государственной политики в области образования;
- систему образования как социальную сферу, в которой действуют нормы права;
- систему правоотношений в сфере образования;
- основные нормы и требования к учреждениям системы образования;
- нормативно правовые акты, регламентирующие сферу закупок, принятые в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ;
- принципы управления педагогическими системами и требования по их практической реализации;
- структуру и содержание системы образования в Российской Федерации;
- теоретические основы функционирования педагогических систем и управления ими;
- понятие и сущность теории управления, сущность и формы управленческой деятельности, основы организационного управления;
- основы финансово-хозяйственной деятельности образовательных организаций.

Уметь:
- свободно ориентироваться в российском и международном законодательстве в области общественных отношений в сфере образования;
- обеспечивать реализацию действующих принципов и норм права в образовании при разрешении конкретных вопросов в процессе исполнения своих гражданских обязанностей в научной и педагогической деятельности;
- анализировать и оценивать рынок государственных закупок в области образования;
- правильно применять положения ведомственных документов, определяющих порядок организации и размещения государственных заказов;
- планировать закупочную деятельность;
- разрабатывать и осуществлять стратегию организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности в сфере образования;
- планировать и применять основные формы и методы управления школьным педагогическим процессом в практической деятельности;
- оценивать эффективность управления образовательными системами на основе комплекса объективных критериев и показателей;
- проводить анализ эффективности функционирования педагогических систем с позиций системного, деятельностного, процессуального и комплексного научных подходов.
Нормативно-правовая основа программы профессиональной переподготовки
Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013г. №499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010г. №761н г. Москва «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».
Приказ Министерства труда Российской федерации (Минтруда России) от 12 апреля 2013г. №148н «Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов»;
Приказом Минобрнауки РФ от 12.01.2016 №7 (ред. от 20.04.2016) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.02. Менеджмент (уровень бакалавриата)»
Документы
Принять участие
652 человек прошли курс

Стоимость курса

 o
Получить бесплатно">
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
  • Оформите заказ Для регистрации на обучение нажмите на кнопку "Добавить в корзину" и далее "Оформить заказ". Корректно укажите свое ФИО и электронную почту. Личный кабинет будет создан автоматически на указанную Вами почту. Заказ отобразится в Вашем кабинете в разделе "Мои курсы"
  • Оплатите программу Выберите удобный способ оплаты. При оплате через сервис Яндекс - прохождение платежа моментальное. При оплате по квитанции Сбербанка платеж поступит в течении 3-4 рабочих дней с момента оплаты. При оплате по квитанции Сбербанк - для Вас будет сформирована квитанция. Вам необходимо распечатать ее и оплатить в банке.
  • Загрузите документы Доступ на обучение откроется после прохождения оплаты на указанную в заказе электронную почту. Ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями. Загрузите документы: Паспорт, диплом, заявление по программе. Срок проверки документов до 3 рабочих дней.
  • Начните обучение После проверки документов на Ваш адрес электронной почты будет направлено уведомление о зачислении. На странице программы, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями.
  • Пройдите аттестацию Доступ к итоговой аттестации открывается согласно нормативному сроку обучения.
  • Получите документ Документы оформляются в течение 10 рабочих дней после успешного прохождения итоговой аттестации и отправляется заказным письмом Почтой России на указанный в кабинете почтовый адрес (кроме Санкт-Петербурга). Доставка письма Почтой России составляет от двух недель.
    Для жителей Санкт-Петербурга документы не отправляется, документ необходимо забрать самостоятельно в офисе Центра по предварительному согласованию.
Вступайте в самое крупное
педагогическое сообщество в России
На данный момент с нами уже 93 616 педагогов
Оставляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Отписка от рассылки возможна в любой момент всего в один клик.

Повышение квалификации учителей

Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.

Современные информационно-коммуникационные технологии дают возможность оптимизировать этот процесс и проходить бесплатные курсы повышения квалификации дистанционно.

Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн"!

Приглашаем педагогов на бесплатные дистанционные курсы повышения квалификации для учителей.

Преимущества

Центр «Экстерн» предлагает услуги по организации курсов повышения квалификации для учителей начальной и других категорий педагогических работников. Содержание и учебно-методическое обеспечение дистанционных курсов повышения квалификации учителей разрабатывают ведущие ученые и заслуженные специалисты в области психологии, педагогики и методики Петербурга. Поэтому обучающимся курсов повышения квалификации 2019/2020 для учителей предлагаются только новейшие результаты психолого-педагогических исследований, инновационные психологические методики и научно-практические разработки профессорско-преподавательского состава центральных вузов, авторов современных программ и учебников, экспертов в области образования.

Слушатели, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации учителей бесплатно и дистанционно на базе Центра «Экстерн», отмечают их важные достоинства:

  • содержание и темы бесплатных курсов повышения квалификации для учителей ежегодно обновляется в соответствии с новыми трендами современного образования, специалисты Центра корректируют и разрабатывают программы по актуальной тематике;
  • тематические направления и материалы дистанционных курсов повышения квалификации для учителей соответствуют обновляющейся нормативно-правовой базе дошкольного, начального, среднего, дополнительного образования, СПО;
  • в случае появления у педагогического работника новых обязанностей в нашей компании есть возможность срочно окончить курсы повышения квалификации учителей и привести уровень своих знаний, умений и навыков в соответствие с выполняемыми им трудовыми функциями;
  • мы предлагаем гибкий график образовательного процесса, позволяющий повышать профессиональный уровень в заочной форме, без отрыва от трудовой деятельности;
  • курсы повышения квалификации учителей организуются бесплатно, кроме этого, не требуют тратить средства и долгие часы на проезд к месту обучения и обратно, сберегают здоровье педагогов;
  • технические возможности позволяют пройти курсы повышения квалификации для учителей бесплатно педагогам любого региона Российской Федерации на основе организации индивидуального образовательного маршрута;
  • материалы курсов предоставляются в режиме круглосуточного доступа и др.

Программы повышения квалификации учителей предполагают обратную связь, выполнение и проверку практических работ, индивидуальных заданий, большой объем самостоятельной работы слушателя, который проверяется и оценивается преподавателями. Специалисты Центра предоставляют консультации в период обучения на курсах, под их руководством слушатели выполняют итоговую аттестационную работу.

По итогам обучения по разработанным ведущими специалистами Санкт-Петербурга дистанционным курсам повышения квалификации учителей слушатели получают номерное электронное удостоверение государственного образца с указанием тематики и трудоемкости прослушанного курса.

Тематическое поле наших курсов включает широкий спектр вопросов:

  • инклюзивные технологии;
  • проектирование здоровьесохраняющего образовательного пространства;
  • исследовательская и проектная деятельность учеников;
  • использование активных методов обучения;
  • технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
  • реализация межпредметных связей;
  • мониторинг предметных, метапредметных и личностных достижений обучающихся;
  • профориентация;
  • оказание первой помощи
  • проблемы социализации и др.

Благодаря освоению программы государственных курсов повышения квалификации учителя и другие категории педагогических работников успешно проходят аттестацию на первую и высшую категорию, могут выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития и карьерного роста, достигать вершин профессионализма, быть успешными в любимом деле.