Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Курс «Актуальные вопросы урологии»

Центр ДПО «Экстерн»
Центр ДПО «Экстерн»
Ведущий курса

Расскажите друзьям

Описание
Режим занятий

2 календарные недели.

Нормативный срок освоения программы
36 академических часов в неделю.

Итоговое тестирование

Для аттестации по программе повышения квалификации необходимо пройти Тестовое Задание. Данный тест является формой итогового контроля (аттестации) обучающихся по освоению программы повышения квалификации. Для успешного прохождения теста слушатели должны владеть знаниями по основным темам программы. Успешное прохождение тестирования - от 60 баллов (%).

Присваиваемая квалификация

Без присвоения квалификации

Ваш документ

Документ будет оформлен в течение 10 рабочих дней с момента окончания обучения.

Для кого
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Актуальные вопросы урологии» предназначена для лиц, имеющих высшее образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия", наличие сертификата специалиста (свидетельства об аккредитации) «Урология».
Содержание программы
  1. Общие вопросы диагностики заболеваний мочеполовой системы
  2. Диагностика и лечение острых и хронических заболеваний мочеполовой системы
  3. Общие вопросы мужского бесплодия
  4. Диагностика и лечение аномалий развития мочеполовой системы
  5. Избранные вопросы онкоурологии
  6. Неотложные состояния в урологии
Актуальность
Актуальность программы обусловлена необходимостью постоянного совершенствования профессиональных компетенций врачей-урологов в вопросах профессиональной деятельности в соответствии с требованиями Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14 марта 2018 года N 137н "Об утверждении профессионального стандарта «Врач-уролог»".
Цель программы
Совершенствование профессиональных компетенций врачей-урологов в вопросах: проведения обследования пациентов в целях выявления заболеваний и (или) состояний почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов, установление диагноза; назначения лечения пациентам с заболеваниями и (или) состояниями почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов, контроль его эффективности и безопасности; проведения и контроля эффективности медицинской реабилитации пациентов с заболеваниями и (или) состояниями почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов, в том числе реализация индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалидов; проведения экспертизы временной нетрудоспособности, медицинских осмотров пациентов с заболеваниями и (или) состояниями почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов; проведения и контроль эффективности мероприятий по профилактике и формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению и обучению пациентов.
Чему вы научитесь / Задачи
В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
  • знать порядок оказания медицинской помощи по профилю "урология";
  • знать стандарты оказания первичной специализированной медикознатьсанитарной помощи, стандарты специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи пациентам с заболеваниями и (или) состояниями почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов;
  • знать клинические рекомендации (протоколы лечения) по вопросам оказания медицинской помощи пациентам с заболеваниями и (или) состояниями почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов;
  • знать методику сбора анамнеза жизни и жалоб у пациентов (их законных представителей) с заболеваниями и (или) состояниями почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов;
  • знать методику осмотра и обследования пациентов с заболеваниями и (или) состояниями почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов;
  • знать анатомознатьфункциональные и возрастные особенности при заболеваниях и (или) состояниях почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов у взрослых в норме;
  • знать современные классификации, симптомы и синдромы заболеваний и (или) состояний почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов;
  • знать изменения в мочеполовых органах при неурологических заболеваниях и (или) состояниях и у пациентов;
  • знать этиологию, патогенез заболеваний и (или) состояний почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов у пациентов;
  • знать этиология и патогенез и диагностику новообразований почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов у пациентов;
  • знать этиология и патогенез, диагностику недержания мочи и пролапса тазовых органов у пациентов;
  • знать профессиональные заболевания почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов у пациентов;
  • знать медицинские показания и медицинские противопоказания к использованию инструментальных и лабораторных методов диагностики при заболеваниях и (или) состояниях почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов;
  • знать заболевания и (или) состояния почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов, требующие направления пациентов к врачамзнатьспециалистам;
  • знать заболевания и (или) состояния почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов, требующие неотложной помощи;
  • знать заболевания и (или) состояния иных органов и систем, сопровождающиеся изменениями со стороны почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов;
  • знать симптомы и синдромы осложнений, побочных действий, нежелательных реакций, в том числе серьезных и непредвиденных, возникших в результате диагностических процедур у взрослых с заболеваниями и (или) состояниями почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов;
  • знать применение медицинских изделий в соответствии с действующими клиническими рекомендациями;
  • знать применение медицинского оборудования в соответствии с действующим порядком оказания медицинской помощи по профилю "урология";
  • знать методы оперативного лечения заболеваний и (или) состояний почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи и стандартами медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи;
  • знать методы лечения пациентов с новообразованиями почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов с учетом симптомов в соответствии с действующими клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, порядками оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи;
  • знать методы лечения пациентов с недержанием мочи и пролапсом тазовых органов в соответствии с действующими клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, порядками оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи;
  • знать методы консервативного лечения заболеваний и (или) состояний почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов у пациентов в соответствии с действующими клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, порядками оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи;
  • знать механизм действия лекарственных препаратов, применяемых в урологии, медицинские показания и медицинские противопоказания, возможные осложнения и побочные действия, нежелательные реакции, в том числе серьезные и непредвиденные у пациентов с заболеваниями и (или) состояниями почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов;
  • знать методы немедикаментозной терапии при заболеваниях и (или) состояниях почек мочевыводящих путей и мужских половых органов в соответствии с действующими клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, порядками оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи, медицинские показания и медицинские противопоказания, возможные осложнения и побочные действия, нежелательные реакции, в том числе серьезные и непредвиденные;
  • знать методы подбора и (или) назначения медицинских изделий пациентам с заболеваниями и состояниями почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов в соответствии с действующими клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, порядками оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи, медицинские показания и медицинские противопоказания, возможные осложнения и побочные действия, нежелательные реакции, в том числе серьезные и непредвиденные;
  • знать принципы и методы оказания медицинской помощи в неотложной форме пациентам при неотложных состояниях, вызванных заболеваниями и (или) состояниями почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов, в том числе в чрезвычайных ситуациях;
  • знать принципы предоперационной подготовки и послеоперационного ведения пациентов с заболеваниями и (или) состояниями почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов
  • знать принципы и методы проведения оперативного лечения пациентов с заболеваниями и (или) состояниями почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов, в том числе медицинские показания, медицинские противопоказания, возможные осложнения и побочные действия, нежелательные реакции, в том числе серьезные и непредвиденные;
  • знать принципы и методы проведения оперативного лечения пациентов с новообразованиями почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов, в том числе медицинские показания, медицинские противопоказания, возможные осложнения и побочные действия, нежелательные реакции, в том числе серьезные и непредвиденные;
  • знать принципы и методы проведения оперативного лечения пациентов с недержанием мочи и пролапсом тазовых органов, в том числе медицинские показания, медицинские противопоказания, возможные осложнения и побочные действия, нежелательные реакции, в том числе серьезные и непредвиденные;
  • знать манипуляции при заболеваниях и (или) состояниях почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов пациентов, в том числе медицинские показания, медицинские противопоказания, возможные осложнения и побочные действия, нежелательные реакции, в том числе серьезные и непредвиденные;
  • знать способы предотвращения или устранения осложнений, побочных действий, нежелательных реакций, в том числе серьезных и непредвиденных, возникших при обследовании или лечении пациентов с заболеваниями и (или) состояниями почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов;
  • знать методы местной анестезии в урологии;
  • знать требования асептики и антисептики;
  • знать принципы подбора лечебного питания пациентам с заболеваниями и (или) состояниями почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов;
  • уметь осуществлять сбор жалоб, анамнеза жизни у пациентов (их законных представителей) с заболеваниями и (или) состояниями почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов;
  • уметь интерпретировать и анализировать информацию, полученную от пациентов (их законных представителей) с заболеваниями и (или) состояниями почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов;
  • уметь оценивать анатомо-функциональное состояние почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов в норме, при заболеваниях и (или) состояниях у пациентов;
  • уметь использовать методы осмотра и обследования взрослых с заболеваниями и (или) состояниями почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов;
  • уметь интерпретировать и анализировать результаты осмотра и обследования пациента с заболеваниями и (или) состояниями почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов;
  • уметь проводить дифференциальную диагностику острых хирургических и урологических заболеваний;
  • уметь интерпретировать и анализировать результаты осмотра и обследования пациентов с новообразованиями почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов;
  • уметь интерпретировать и анализировать результаты осмотра и обследования пациентов с недержанием мочи и пролапсом тазовых органов;
  • уметь формулировать предварительный диагноз и составлять план лабораторных и инструментальных обследований пациентов с заболеваниями и (или) состояниями почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов в соответствии с действующими клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, порядками оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи;
  • уметь интерпретировать и анализировать результаты анкетирования пациентов с заболеваниями и (или) состояниями почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов;
  • уметь обосновывать необходимость и планировать объем инструментального и лабораторного обследования пациентов с заболеваниями и (или) состояниями почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов в соответствии с действующими клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, порядками оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи;
  • уметь интерпретировать и анализировать результаты инструментального обследования пациентов с заболеваниями и (или) состояниями почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов;
  • уметь интерпретировать и анализировать результаты лабораторного обследования пациента с заболеваниями и (или) состояниями почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов;
  • уметь обосновывать необходимость направления пациентов с заболеваниями и (или) состояниями почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов на консультацию к врачам-специалистам в соответствии с действующими клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, порядками оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи;
  • уметь интерпретировать и анализировать результаты осмотра врачами-специалистами пациентов с заболеваниями и (или) состояниями почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов;
  • уметь применять медицинские изделия для пациентов при заболеваниях и (или) состояниях почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов;
  • уметь определять медицинские показания для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи пациентам с заболеваниями и (или) состояниями почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов;
  • уметь выявлять симптомы и синдромы осложнений, побочных действий, нежелательных реакций, в том числе серьезных и непредвиденных, возникших в результате диагностических мероприятий у пациентов с заболеваниями и (или) состояниями почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов, требующих оказания скорой специализированной, медицинской помощи вне медицинской организации;
  • уметь интерпретировать и анализировать результаты повторного осмотра и обследования пациентов с заболеваниями и (или) состояниями почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов;
  • уметь использовать алгоритм постановки диагноза с учетом МКБ, применять методы дифференциальной диагностики пациентов с заболеваниями и (или) состояниями почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов;
  • уметь выявлять клинические симптомы и синдромы осложнений, побочных действий, нежелательных реакций, в том числе серьезных и непредвиденных, возникших в результате диагностических процедур у пациентов с заболеваниями и (или) состояниями почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов;
  • уметь разрабатывать тактику лечения пациентов с заболеваниям и (или) состояниями почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов в соответствии с действующими клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, порядками оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи;
  • уметь разрабатывать тактику лечения пациентов с новообразованиями почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов, не требующих комбинированного и (или) сочетанного лечения, в соответствии с действующими клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, порядками оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи;
  • уметь обосновывать выбор лекарственных препаратов, медицинских изделий, немедикаментозного и (или) хирургического лечения пациентов с заболеваниями и (или) состояниями почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов в соответствии с действующими клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, порядками оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи;
  • уметь определять оптимальную последовательность немедикаментозной терапии и применения лекарственных препаратов и (или) оперативного вмешательства пациентам с заболеваниями и (или) состояниями почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов;
  • уметь назначать лекарственные препараты пациентам с заболеваниями и (или) состояниями почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов в соответствии с действующими клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, порядками оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи;
  • уметь проводить мониторинг эффективности и безопасности использования лекарственных препаратов у пациентов с заболеваниями и (или) состояниями почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов;
  • уметь назначать немедикаментозную терапию и медицинские изделия пациентам с заболеваниями и (или) состояниями почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов в соответствии с действующими клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, порядками оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи;
  • уметь проводить мониторинг эффективности и безопасности использования немедикаментозной терапии и медицинских изделий у пациентов с заболеваниями и (или) состояниями почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов в соответствии с действующими клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, порядками оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи;
  • уметь определять медицинские показания и медицинские противопоказания для оперативных вмешательств и манипуляций на почках, мочевыводящих путях и мужских половых органах в соответствии с действующими клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, порядками оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи;
  • уметь разрабатывать план подготовки пациентов с заболеваниями и (или) состояниями почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов для оперативных вмешательств и манипуляций;
  • уметь ассистировать при оперативных вмешательствах и проводить оперативные вмешательства у пациентов с заболеваниями и (или) состояниями почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов;
  • уметь разрабатывать план послеоперационного ведения пациентов с заболеваниями и (или) состояниями почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов, проводить профилактику или лечение послеоперационных осложнений в соответствии с действующими клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, порядками оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи;
  • уметь предотвращать или устранять осложнения, побочные действия, нежелательные реакции, в том числе серьезные и непредвиденные, возникшие в результате диагностических или лечебных манипуляций, применения лекарственных препаратов и медицинских изделий, немедикаментозной терапии, в соответствии с действующими клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, порядками оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи;
  • уметь проводить мониторинг заболевания и (или) состояния почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов, корректировать план лечения в зависимости от особенностей течения;
  • уметь назначать лечебное питание пациентам с заболеваниями и (или) состояниями почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов в соответствии с действующими клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, порядками оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи;
  • уметь назначать режим лечения пациентам с заболеваниями и (или) состояниями почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов;
  • уметь оказывать медицинскую помощь в неотложной форме пациентам при неотложных состояниях, вызванных заболеваниями и (или) состояниями почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов, в том числе в чрезвычайных ситуациях;
  • уметь применять различные методики местной анестезии пациентам с заболеваниями почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов в соответствии с действующими клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, порядками оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи.
Нормативно-правовая основа программы
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Приказ Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. N 499 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам".
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14 марта 2018 года N 137н "Об утверждении профессионального стандарта «Врач-уролог»".
Документы
Принять участие
72 часа (2 недели)

Стоимость курса «Актуальные вопросы урологии»

 o
 o
Получить бесплатно">
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
  • Оформите заказ Для регистрации на обучение нажмите на кнопку "Добавить в корзину" и далее "Оформить заказ". Корректно укажите свое ФИО и электронную почту. Личный кабинет будет создан автоматически на указанную Вами почту. Заказ отобразится в Вашем кабинете в разделе "Мои курсы"
  • Оплатите программу Выберите удобный способ оплаты. При оплате через сервис Яндекс - прохождение платежа моментальное. При оплате по квитанции Сбербанка платеж поступит в течении 3-4 рабочих дней с момента оплаты. При оплате по квитанции Сбербанк - для Вас будет сформирована квитанция. Вам необходимо распечатать ее и оплатить в банке.
  • Загрузите документы Доступ на обучение откроется после прохождения оплаты на указанную в заказе электронную почту. Ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями. Загрузите документы: Паспорт, диплом, заявление по программе. Срок проверки документов до 3 рабочих дней.
  • Начните обучение После проверки документов на Ваш адрес электронной почты будет направлено уведомление о зачислении. На странице программы, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями.
  • Пройдите аттестацию Доступ к итоговой аттестации открывается согласно нормативному сроку обучения.
  • Получите документ Документы оформляются в течение 10 рабочих дней после успешного прохождения итоговой аттестации и отправляется заказным письмом Почтой России на указанный в кабинете почтовый адрес (кроме Санкт-Петербурга). Доставка письма Почтой России составляет от двух недель.
    Для жителей Санкт-Петербурга документы не отправляется, документ необходимо забрать самостоятельно в офисе Центра по предварительному согласованию.


Повышение квалификации учителей

Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.

Современные информационно-коммуникационные технологии дают возможность оптимизировать этот процесс и проходить курсы повышения квалификации дистанционно.

Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн"!

Приглашаем педагогов на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей.

Преимущества

Центр «Экстерн» предлагает услуги по организации курсов повышения квалификации для учителей начальной и других категорий педагогических работников. Содержание и учебно-методическое обеспечение дистанционных курсов повышения квалификации учителей разрабатывают ведущие ученые и заслуженные специалисты в области психологии, педагогики и методики Петербурга. Поэтому обучающимся курсов повышения квалификации 2019/2020 для учителей предлагаются только новейшие результаты психолого-педагогических исследований, инновационные психологические методики и научно-практические разработки профессорско-преподавательского состава центральных вузов, авторов современных программ и учебников, экспертов в области образования.

Слушатели, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации учителей и дистанционно на базе Центра «Экстерн», отмечают их важные достоинства:

  • содержание и темы курсов повышения квалификации для учителей ежегодно обновляется в соответствии с новыми трендами современного образования, специалисты Центра корректируют и разрабатывают программы по актуальной тематике;
  • тематические направления и материалы дистанционных курсов повышения квалификации для учителей соответствуют обновляющейся нормативно-правовой базе дошкольного, начального, среднего, дополнительного образования, СПО;
  • в случае появления у педагогического работника новых обязанностей в нашей компании есть возможность срочно окончить курсы повышения квалификации учителей и привести уровень своих знаний, умений и навыков в соответствие с выполняемыми им трудовыми функциями;
  • мы предлагаем гибкий график образовательного процесса, позволяющий повышать профессиональный уровень в заочной форме, без отрыва от трудовой деятельности;
  • курсы повышения квалификации учителей организуются, кроме этого, не требуют тратить средства и долгие часы на проезд к месту обучения и обратно, сберегают здоровье педагогов;
  • технические возможности позволяют пройти курсы повышения квалификации для учителей педагогам любого региона Российской Федерации на основе организации индивидуального образовательного маршрута;
  • материалы курсов предоставляются в режиме круглосуточного доступа и др.

Программы повышения квалификации учителей предполагают обратную связь, выполнение и проверку практических работ, индивидуальных заданий, большой объем самостоятельной работы слушателя, который проверяется и оценивается преподавателями. Специалисты Центра предоставляют консультации в период обучения на курсах, под их руководством слушатели выполняют итоговую аттестационную работу.

По итогам обучения по разработанным ведущими специалистами Санкт-Петербурга дистанционным курсам повышения квалификации учителей слушатели получают номерное электронное удостоверение государственного образца с указанием тематики и трудоемкости прослушанного курса.

Тематическое поле наших курсов включает широкий спектр вопросов:

  • инклюзивные технологии;
  • проектирование здоровьесохраняющего образовательного пространства;
  • исследовательская и проектная деятельность учеников;
  • использование активных методов обучения;
  • технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
  • реализация межпредметных связей;
  • мониторинг предметных, метапредметных и личностных достижений обучающихся;
  • профориентация;
  • оказание первой помощи
  • проблемы социализации и др.

Благодаря освоению программы государственных курсов повышения квалификации учителя и другие категории педагогических работников успешно проходят аттестацию на первую и высшую категорию, могут выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития и карьерного роста, достигать вершин профессионализма, быть успешными в любимом деле.