10:00 |
Методическое сопровождение обучения информатике в условиях внедрения ФООП |
Спикеры:
Босова Людмила Леонидовна
|
Целью методического обеспечения образовательного процесса в широком смысле является создание условий для постоянного совершенствования образовательной деятельности, приведение его в соответствие с современными достижениями науки и практики, стимулирование инновационной деятельности педагогов и педагогических коллективов для повышения качества профессиональной подготовки. В ходе выступления обсудим возможные средства обучения и контроля для организации образовательного процесса в условиях внедрения ФООП по информатике для более качественного усвоения содержания образования и овладения необходимыми компетенциями, активизации их учебно-познавательной, проектной, инновационной деятельности и управления ею. |
10:45 |
Технологии дифференциации и индивидуализации обучения обществознанию как способ реализации ФООП |
Спикеры:
Соболева Ольга Борисовна
|
Зачастую учителю представляется невозможным в отведенное программой время обеспечить реализацию на практике всех её нормативных требований. Современные образовательные технологии способны оптимизировать достижение образовательных результатов, закрепленных в Федеральных образовательных программах основного общего и среднего общего образования.
В выступлении будет раскрыто, какие именно технологии обучения обществознанию и как помогут учителю эффективно реализовать:
- принципы здоровьесбережения и учета индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся;
- овладение навыками социальной деятельности в условиях изменяющихся условий среды;
- уровневый и комплексный подходы в оценке достижений обучающихся. |
11:15 |
Модернизация содержания и методов обучения технологического образования – залог технологического суверенитета страны |
Спикеры:
Логвинова Ольга Николаевна
|
Актуальные цели и задачи, поставленные во ФГОС, и инновационное содержание федеральной образовательной программы по предмету «Технология» соответствуют ведущей задаче, определенной для системы образования всех уровней и промышленных предприятий страны – достижение технологического суверенитета. Обновленное содержание призвано повысить мотивацию школьников к изучению современных технологий, к предметам естественно - научного цикла, саморазвитию и учению и самообучению цифровым технологиям.
Развитие инженерных, цифровых компетенций на уроках технологии позволяют обучающимся уже в основной школе получить представление о трудовых обязанностях, «примерить» на себя традиционные и новые профессии, определить направление обучения, сделать осознанный выбор дальнейшей трудовой жизни. |
11:45 |
Робототехника в образовательном процессе |
Спикеры:
Копосов Денис Геннадьевич
|
Робототехника является одним из важнейших направлений научно-технического прогресса, где мы встречаем механику и новые технологии, искусственный интеллект и инженерное творчество. Вопрос о том, как ввести инвариантный модуль "Робототехника" в рамках предмета "Технология", является актуальным для всех школ на сегодняшний день. Об инструментах, методах, возможностях и поиске индивидуальной траектории для каждого ученика обсудим в рамках данной секции. |
12:15 |
На уроке работали все!- поговорим о приемах вовлечения на уроках литературы. |
Спикеры:
Подковыркина Анастасия Владимировна
|
|
12:45 |
ФГОС на уроках русского языка и литературы: проблемы и перспективы? |
Спикеры:
Шубелева Марина Евгеньевна
|
Что такое ФГОС третьего поколения? Какие новшества внесены в организацию учебного процесса для реализации ФГОС? Что и как должен преподавать учитель,какой формат выбрать,чтобы уроки русского языка и литературы были современными,актуальными и востребованными? Как создать данное образовательное событие ,какие технологии,формы и методы преподавания выбрать? От чего зависит успешность такого урока? |
14:00 |
Проектная исследовательская деятельность: цифровые ресурсы для реализации требований обновленного ФГОС и ФООП |
Спикеры:
Сайфетдинова Елена Викторовна
|
С 1 сентября 2023г. введение ФООП является обязательным для обучающихся всех классов, учителя-предметники начинают работать по новым рабочим программам. Одним из направлением образовательных программ является организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся.
Платформа ГлобалЛаб предлагает педагогам готовое решение для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности в школе.
В ходе вебинара будут рассмотрены:
- нормативная основа проектно-исследовательской деятельности;
- Цифровые инновационные технологии для педагога: возможности онлайн платформы ГлобалЛаб
- цифровые ресурсы для организации проектно-исследовательской деятельности |
14:30 |
Ролевые перспективы искусственного интеллекта в цифровой трансформации школьной системы |
Спикеры:
Шинкоренко Екатерина Викторовна
|
Искусственный интеллект (ИИ) - это одна из новых и злободневных технологий цифровой трансформации, которая имеет широкий потенциал для применения в образовательной сфере. В этом выступлении мы рассмотрим влияние ИИ на учебный процесс и возможности его использования в разных форматах обучения. Также обсудим возможности нейросетей в предоставлении учащимся новых путей обучения и развития предметных и мягких навыков. Вместе мы исследуем преимущества и вызовы, связанные с внедрением ИИ в школьную систему. |
15:00 |
География и эмоциональная грамотность школьников |
Спикеры:
Смирнова Наталья Евгеньевна
|
Понятие «эмоциональный интеллект» впервые появилось во ФГОС ООО 2021 г. как составляющая требований к результатам освоения программы основного общего образования. Приступая к педагогической деятельности в 2023-2024 учебном году, учителю необходимо задаться такими вопросами как научить школьника:
- различать, называть и управлять собственными эмоциями и различать эмоции других;
- ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого;
- регулировать способ выражения эмоций. И как следствие обдумывания перечисленных вопросов возникнут следующие:
- каково значение личных качеств учителя в процессе формирования и развития ЭИ ? - как включить формирование ЭИ в рабочую программу по предмету? - на каком содержании учебного предмета «География» лучше строить учебную деятельность обучающихся для формирования и развития ЭИ?
|