Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Курс «Организация системной работы по переходу школ с низкими результатами обучения в эффективный режим функционирования»

Центр ДПО «Экстерн»
Центр ДПО «Экстерн»
Ведущий курса

Расскажите друзьям

Описание
Режим занятий

2 календарные недели.

Нормативный срок освоения программы
36 академических часов в неделю.

Итоговое тестирование

Для аттестации по программе повышения квалификации необходимо пройти Тестовое Задание. Данный тест является формой итогового контроля (аттестации) обучающихся по освоению программы повышения квалификации. Для успешного прохождения теста слушатели должны владеть знаниями по основным темам программы. Успешное прохождение тестирования - от 60 баллов (%).

Присваиваемая квалификация

Образование и наука

Ваш документ

Документ будет оформлен в течение 10 рабочих дней с момента окончания обучения.

Для кого
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Организация системной работы по переходу школ с низкими результатами обучения в эффективный режим функционирования» предназначена для руководителей (директоров, начальников), заместителей руководителей (директоров, начальников), педагогических работников общеобразовательных организаций с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.
Содержание программы
  1. Развитие механизмов управления
  2. качеством образования. Система работы со школами с низкими результатами обучения.
  3. Методика выявления общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты на основе комплексного анализа данных.
  4. Оказание адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся.
  5. Разработка программ перехода школы в эффективный режим работы.
  6. Типовые комплексные модели учительского роста, ориентированной на поддержку школ с низкими результатами обучения и школ функционирующих в сложных социальных условиях.
  7. Эффективные способы улучшения качества преподавания в школе. Кураторская методика.
Актуальность
Обеспечение возможности получения качественного образования для всех обучающихся является одним из приоритетов государственной образовательной политики в Российской Федерации. При этом в любой образовательной системе встречается учебная неуспешность, то есть ситуация, когда обучающиеся оказываются не в состоянии по тем или иным причинам полноценно осваивать образовательную программу. Способность системы справляться с учебной неуспешностью в значительной степени характеризует ее качество. Программа позволит педагогическим и руководящим работникам осмыслить, обобщить и систематизировать опыт, представить свои предложения по совершенствованию качества образовательного процесса.
Цель программы
Совершенствование компетенции и (или) получение новой компетенции в области содержания системной работы по переходу школ с низкими результатами обучения в эффективный режим функционирования, необходимой для профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Чему вы научитесь / Задачи
В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
  • знать основные направления образовательной политики Российской Федерации в области обеспечения доступности качественного общего образования;
  • знать содержание типологии школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях и школ, показывающих низкие образовательные результаты;
  • знать актуальные направления совершенствования систем работы со школами с низкими результатами обучения;
  • знать содержание адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами;
  • знать основные факторы риска снижения результатов обучения и возможные пути решения проблем, связанных с этими факторами;
  • уметь анализировать и оценивать возможные механизмы и инструменты перехода школы в эффективный режим работы;
  • уметь разрабатывать и реализовывать проекты перехода школы в эффективный режим работы;
  • уметь осуществлять профилактику учебной неуспешности в общеобразовательной организации;
  • уметь разрабатывать планы повышения качества образования в образовательной организации;
  • уметь применять эффективные способы улучшения качества преподавания в школе;
  • уметь организовывать эффективную систему сопровождения обучающихся в целях повышения качества образовательных результатов;
  • уметь повышать степень удовлетворенности качеством предоставляемых образовательных услуг среди обучающихся и родителей, укреплять позиции школы в образовательном пространстве.
Документы
Принять участие
72 часа (2 недели)

Стоимость курса «Организация системной работы по переходу школ с низкими результатами обучения в эффективный режим функционирования»

 o
 o
Получить бесплатно">
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
  • Оформите заказ Для регистрации на обучение нажмите на кнопку "Добавить в корзину" и далее "Оформить заказ". Корректно укажите свое ФИО и электронную почту. Личный кабинет будет создан автоматически на указанную Вами почту. Заказ отобразится в Вашем кабинете в разделе "Мои курсы"
  • Оплатите программу Выберите удобный способ оплаты. При оплате через сервис Яндекс - прохождение платежа моментальное. При оплате по квитанции Сбербанка платеж поступит в течении 3-4 рабочих дней с момента оплаты. При оплате по квитанции Сбербанк - для Вас будет сформирована квитанция. Вам необходимо распечатать ее и оплатить в банке.
  • Загрузите документы Доступ на обучение откроется после прохождения оплаты на указанную в заказе электронную почту. Ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями. Загрузите документы: Паспорт, диплом, заявление по программе. Срок проверки документов до 3 рабочих дней.
  • Начните обучение После проверки документов на Ваш адрес электронной почты будет направлено уведомление о зачислении. На странице программы, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями.
  • Пройдите аттестацию Доступ к итоговой аттестации открывается согласно нормативному сроку обучения.
  • Получите документ Документы оформляются в течение 10 рабочих дней после успешного прохождения итоговой аттестации и отправляется заказным письмом Почтой России на указанный в кабинете почтовый адрес (кроме Санкт-Петербурга). Доставка письма Почтой России составляет от двух недель.
    Для жителей Санкт-Петербурга документы не отправляется, документ необходимо забрать самостоятельно в офисе Центра по предварительному согласованию.


Повышение квалификации учителей

Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.

Современные информационно-коммуникационные технологии дают возможность оптимизировать этот процесс и проходить курсы повышения квалификации дистанционно.

Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн"!

Приглашаем педагогов на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей.

Преимущества

Центр «Экстерн» предлагает услуги по организации курсов повышения квалификации для учителей начальной и других категорий педагогических работников. Содержание и учебно-методическое обеспечение дистанционных курсов повышения квалификации учителей разрабатывают ведущие ученые и заслуженные специалисты в области психологии, педагогики и методики Петербурга. Поэтому обучающимся курсов повышения квалификации 2019/2020 для учителей предлагаются только новейшие результаты психолого-педагогических исследований, инновационные психологические методики и научно-практические разработки профессорско-преподавательского состава центральных вузов, авторов современных программ и учебников, экспертов в области образования.

Слушатели, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации учителей и дистанционно на базе Центра «Экстерн», отмечают их важные достоинства:

  • содержание и темы курсов повышения квалификации для учителей ежегодно обновляется в соответствии с новыми трендами современного образования, специалисты Центра корректируют и разрабатывают программы по актуальной тематике;
  • тематические направления и материалы дистанционных курсов повышения квалификации для учителей соответствуют обновляющейся нормативно-правовой базе дошкольного, начального, среднего, дополнительного образования, СПО;
  • в случае появления у педагогического работника новых обязанностей в нашей компании есть возможность срочно окончить курсы повышения квалификации учителей и привести уровень своих знаний, умений и навыков в соответствие с выполняемыми им трудовыми функциями;
  • мы предлагаем гибкий график образовательного процесса, позволяющий повышать профессиональный уровень в заочной форме, без отрыва от трудовой деятельности;
  • курсы повышения квалификации учителей организуются, кроме этого, не требуют тратить средства и долгие часы на проезд к месту обучения и обратно, сберегают здоровье педагогов;
  • технические возможности позволяют пройти курсы повышения квалификации для учителей педагогам любого региона Российской Федерации на основе организации индивидуального образовательного маршрута;
  • материалы курсов предоставляются в режиме круглосуточного доступа и др.

Программы повышения квалификации учителей предполагают обратную связь, выполнение и проверку практических работ, индивидуальных заданий, большой объем самостоятельной работы слушателя, который проверяется и оценивается преподавателями. Специалисты Центра предоставляют консультации в период обучения на курсах, под их руководством слушатели выполняют итоговую аттестационную работу.

По итогам обучения по разработанным ведущими специалистами Санкт-Петербурга дистанционным курсам повышения квалификации учителей слушатели получают номерное электронное удостоверение государственного образца с указанием тематики и трудоемкости прослушанного курса.

Тематическое поле наших курсов включает широкий спектр вопросов:

  • инклюзивные технологии;
  • проектирование здоровьесохраняющего образовательного пространства;
  • исследовательская и проектная деятельность учеников;
  • использование активных методов обучения;
  • технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
  • реализация межпредметных связей;
  • мониторинг предметных, метапредметных и личностных достижений обучающихся;
  • профориентация;
  • оказание первой помощи
  • проблемы социализации и др.

Благодаря освоению программы государственных курсов повышения квалификации учителя и другие категории педагогических работников успешно проходят аттестацию на первую и высшую категорию, могут выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития и карьерного роста, достигать вершин профессионализма, быть успешными в любимом деле.