Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Вебинар в записи

Принципы тайм-менеджмента в работе медицинской сестры

Бельтюкова Оксана Витальевна 
Бельтюкова Оксана Витальевна 
Ведущий вебинара
Кандидат педагогических наук, и.о. заведующего кафедрой психологии ФГБОУ ВО " Вятский государственный университет", доцент, клинический психолог

Расскажите друзьям

Рассматриваемые вопросы
  1. Навык эффективного управления временем, как один из главных soft skills успешного человека.
  2. Ценность времени, время как ресурс личности.
  3. Развитие навыков эффективного управления временем для личностного роста, эффективной работы и улучшению качества всех сфер жизни.
  4. Внедрение когнитивного накопления в профессиональную деятельность медицинского работника и расстановка приоритетов.
Зачем участвовать
На вебинаре вы узнаете:
  • Как эффективно управлять временем,
  • Техники целеполагания, делегирования, правильной расстановки приоритетов в работе медицинского работника для повышения эффективности и продуктивности,
  • Зачем и как правильно применять принцип Парето
Актуальность
Постоянная нехватка времени вызывает усталость и неудовлетворённость собой. Эффективный тайм-менеджмент помогает найти баланс между работой и отдыхом, а также сохранить силы на личные дела. Развитие навыков управления временем позволит сосредоточитесь на самом важном повысить эффективность работы, найти время на себя и близких, отдых и хобби, способствует личностному росту. 

Образовательная цель - совершенствование  компетенций медицинских сестер, необходимых для управления временными ресурсами, повышения личной эффективности, освоение инструментария в области организации эффективного управления временем.
После образовательного мероприятия слушатели смогут:
- повысить  уровеньосознанности  в вопросах оптимального использования времени, как невосполнимого ресурса; 
- освоить техники управления временем, целеполагания, расстановки приоритетов для повышения личной эффективности и достижения общих целей организации.
Программа вебинара доступна по ссылке https://disk.yandex.ru/i/AWgMElAtTiydGw 
Документация по данному учебному мероприятию представлена в Комиссию по оценке учебных мероприятий и материалов для НМО.
Техническая поддержка слушателей:  info@akobr.ru

Методы контроля присутствия участников.
Электронная регистрация, контроль подключения (по электронной почте) во время проведения вебинара. Контроль участия слушателя в течение всего периода трансляции вебинара проводится с помощью внезапных электронных голосований. Минимальное время присутствия на конференции для получения ИКП - 90 минут. Время присутствия контролируется по автоматическому отчету, генерируемому платформой трансляции. В ходе трансляции три раза проводится контроль присутствия через встроенную систему голосования. Необходимо нажать кнопку "Подтвердить", время голосования - 1 минута. Для подтверждения участия необходимо отметить присутствие на 2 голосованиях из трех.
Целевая аудитория
Вебинар предназначен для медицинских работников направления "Сестринское дело" (Акушерское дело, Анестезиология и реаниматология, Бактериология, Гигиена и санитария, Гигиеническое воспитание, Гистология, Дезинфекционное дело, Диетология, Лабораторная диагностика, Лабораторное дело, Лечебная физкультура, Лечебное дело, Медико-социальная помощь, Медицинская оптика, Медицинская статистика, Медицинский массаж, Наркология, Общая практика, Операционное дело, Организация сестринского дела, Реабилитационное сестринское дело, Рентгенология, Сестринское дело, Сестринское дело в косметологии, Сестринское дело в косметологии, Сестринское дело в педиатрии, Скорая и неотложная помощь, Стоматология, Стоматология ортопедическая, Стоматология профилактическая, Судебно-медицинская экспертиза, Физиотерапия, Функциональная диагностика, Энтомология, Эпидемиология (паразитология)).
Дополнительная информация
Методы контроля присутствия участников:
Электронная регистрация, контроль подключения (по электронной почте) во время проведения вебинара. Контроль участия слушателя в течение всего периода трансляции вебинара проводится с помощью внезапных электронных голосований. Минимальное время присутствия на конференции для получения ИКП - 90 минут. Время присутствия контролируется по автоматическому отчету, генерируемому платформой трансляции. В ходе трансляции три раза проводится контроль присутствия через встроенную систему голосования. Необходимо нажать кнопку "Подтвердить", время голосования 1 минута. Для подтверждения участия необходимо отметить присутствие на 2 голосованиях из трех.

Техническая поддержка слушателей +7 (812) 605-85-58, info@akobr.ru

Программа вебинара
Ваш документ

Документ будет оформлен после проведения мероприятия.

Принять участие

Стоимость вебинара

350 руб. o
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
Вступайте в самое крупное
педагогическое сообщество в России
На данный момент с нами уже 93 616 педагогов
Оставляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Отписка от рассылки возможна в любой момент всего в один клик.