Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию
Рассматриваемые вопросы:
Обучение и учение - два разных процесса. Каким процессом управляет школа? Стань учителем самому себе: основной результат формирования метапредметных результатов. Взросление – это рост самостоятельности. А образование – рост чего? Какие ресурсы образовательной организации, ученика и его семьи используются, чтобы помочь ребёнку стать профессиональным учеником? Роль учителя, классного руководителя и администрации школы в формирование ответственности учащихся за свою учебную деятельность. Правила для ответственных родителей. Новые вопросы ученику вместо старых вопросов учителю. Формирование оценочной самостоятельности учащихся. Технологии, методики, приёмы формирования внутренней мотивации учения (из опыта российской и зарубежной школы). Учить учиться – учить других, обучая себя. Роль примера учителя, который умеет учиться. Как "забирать" знания из среды, которая не учит? Инфраструктура школы, поддерживающая самонаправляемое учение.Ведущая:
Рогозина Татьяна Валерьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления Ленинградского областного института развития образования, зав. научно-аналитическим отделом ЧОУ «Санкт-Петербургская гимназия «Альма Матер»Продолжительность: 2 часа
Специальная цена для школ, ассоциаций, методических объединений при единовременной оплате 5 и более участников.Количество мест ограничено. Регистрируйтесь заранее!Всем участникам предоставляется видеозапись, материалы и номерной сертификат об участии в конференции в электронном виде.По всем вопросам обращайтесь по электронной почте info@xtern.ru.
Стоимость вебинара