Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию
Рассматриваемые вопросы:
Что такое проект? Что такое дизайн-мышление и как его использовать при выполнении школьниками проектов? Что и как меняется в системе российского образования? Зачем нужна проектная и учебно–исследовательская деятельность обучающихся? Что и как необходимо изменить в организации проектной деятельности обучающихся при изучении физики?Для кого мы организовали этот вебинар? (целевая аудитория)
Вебинар будет полезен учителям физики, руководителям образовательных организаций, их заместителям, председателям методических объединений (кафедр), каждому педагогу в отдельности и всем школьным командам, которые хотят идти в ногу со временем, используя современный инструментарий для оценивания образовательных достижений обучающихся, формирования устойчивой мотивации к обучению и применению полученных знаний на практике
5+1 причина участвовать:
(или больше) Желание сделать знания и умения по физике знаниями и умениями для жизни. Желание сформировать целостное представление о мире и единую естественнонаучную картину мира. Желание научиться использовать современные способы организации проектной и учебно-исследовательской деятельности школьников. Расширение горизонтов преемственности всех уровней общего образования. Желание узнать, какие вызовы современности диктуют необходимость поиска новых способов организации проектной деятельности по физике. Возможность создать модель организации проектной и учено-исследовательской деятельности привлекательной, практико-ориентированной и полезной не только для школьника, но и для общества в целом.Ведущий:
Фещенко Татьяна Сергеевна, доктор педагогических наук, доцент, учитель физики высшей квалификационной категории, Почётный работник общего образования РФ, лауреат грантов Москвы «В области наук и технологий-2002», «В области инновационных технологий в сфере образования-2007»,«В сфере образования-2009»; награждена медалью ВВЦ «Лауреат ВВЦ-2008», лауреат I степени конкурса «Учитель года-1997»;финалист Московского городского конкурса «Учитель года-1997», пятикратный победитель конкурса «Я иду на урок» (газета/журнал «Физика. Первое сентября»); лауреат I степени международного конкурса учебно-методической литературы «Золотой Корифей-2013».Автор более 100 научных и учебно-методических публикаций в области теории и методики обучения и воспитания, управления образовательными организациями и развития образовательных систем. Продолжительность вебинара: 1 час 30 минутСтоимость вебинара