Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Вебинар в записи

Теоретические основы и практические приемы работы психолога с семьёй, находящейся в кризисе.

Центр ДПО «Экстерн»
Центр ДПО «Экстерн»
Ведущий вебинара

Расскажите друзьям

Актуальность
Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн» приглашает Вас и Ваших коллег принять участие в открытой онлайн конференции «Теоретические основы и практические приемы работы психолога с семьёй, находящейся в кризисе» Семья – это базисная основа первичной социализации личности. Именно в семье закладываются нормы поведения в обществе, культурные ценности, формируются нравственные принципы, ребенок учится выстраивать отношения со взрослыми, с людьми, которые его окружают, с миром в целом. И если воспитательный процесс в семье выстраивается четко в соответствии с моралью и нравственными принципами, принятыми в обществе, то негативное влияние улицы, СМИ и других факторов не смогут сыграть отрицательную роль в формировании личности ребенка. Но сотрудники организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних, социальных приютов работают с другими, так называемыми, дисфункциональными семьями. Усилия нашей работы направлены на гармонизацию воспитательного процесса, который напрямую зависит от качества контакта между ребёнком и его родителями или другими значимыми близкими. Особенности этого контакта можно изучить, исследуя качество привязанности, которая сформировалась между ребенком и родителями. В ходе вебинара будут освещены основы теории привязанности, используемые специалистами Центра «Дом милосердия» в своей повседневной деятельности и представлены практические наработки, позволяющие выявить нарушения привязанности и провести возможную коррекционную работу. Содержание вебинара составят следующие блоки: теоретические основы коррекционной работы (теория привязанности); психологические особенности подросткового возраста с точки зрения теории привязанности; различные формы нарушения привязанности и то, как они проявляются в поведении подростка; проведение первичного интервью с подростком и членами семьи с целью выявлений нарушений привязанности; коррекция детско-родительских отношений, опыт проведения школы повышения родительской компетентности. Ведущие вебинара: Инна Ежкова и Елизавета Ефремова, педагоги-психологи Центра «Дом Милосердия», работающие с подростковыми группами и семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.

Продолжительность вебинара: 1 час 30 минут

Вебинары по теме:

Традиционный детский дом и центр содействия семейному воспитанию: есть ли принципиальные отличия; в чем они. Теоретические основы и практические приемы работы психолога с семьёй, находящейся в кризисе. Комплексный подход команды специалистов организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в работе с семьей, переживающей острый кризис (работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста) часть 1. Социально-психологическое заключение: основные разделы и принципы написания. Принципы, формы и методы организации деятельности специалистов по сопровождению замещающих (принимающих) семей в соответствии со спецификой запроса. Комплексный подход команды специалистов организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в работе с семьей, переживающей острый кризис (работа с подростками) – часть 2. Семейное устройство ребенка, оставшегося без попечения родителей, как процесс; место и роль организации для детей-сирот в этом процессе.
Ваш документ

Документ будет оформлен после проведения мероприятия.

Принять участие

Стоимость вебинара

199 руб. o
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных