Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Вебинар в записи

Практикум «Как организовать результативные совещания»

Боярков Роман Леонидович 
Боярков Роман Леонидович 
Ведущий вебинара
Тренер-консультант по организационному развитию, фасилитатор стратегических сессий, коуч руководителей. Кандидат политических наук. Советник государственной гражданской службы Санкт-Петербурга 3 класса. В опыте: разработка и реализация образовательных проектов в Администрации Санкт-Петербурга, некоммерческом секторе, собственном бизнесе. Руководитель программы «Управление проектами развития сообществ» в НИУ «Высшая школа экономики в Санкт-Петербурге», победитель конкурса образовательных инноваций НИУ ВШЭ. Прошел обучение в Школе модераторов Агентства стратегических инициатив по методологии Rapid Forsight, курс «Национальная технологическая инициатива», выпускник международной школы фасилитации Grape People. Модератор 4 отраслевых Форсайтов. Как тренер-консультант участвовал в более 30 корпоративных проектах (модератор стратсессий, автор и ведущий тренингов, коуч руководителей). Сертифицированный коуч по оценке лидерских компетенций (Hogan Assesment Systems). Ментор индивидуального обучения и развития руководителей госструктур. Профессиональные интересы: управление проектами изменений (в т.ч. Digital трансформации через Agile, Scrum, дизайн-мышление), коучинг и фасилитация в развитии команд, образовательные технологии, тренды в образовании.

Расскажите друзьям

Рассматриваемые вопросы
  1. Как создать систему результативных совещаний в организации?
  2. Руководитель как фасилитатор и модератор командной работы: новые смыслы и практические принципы
  3. Техники начала совещаний
  4. Как обеспечить 100 % вовлеченность участников в обсуждение?
  5. "А где инновации?": 10 вариантов генерации идей на совещаниях
  6. Техники завершения совещаний
Зачем участвовать
Освоить современные техники подготовки и проведения совещаний, повысить эффективность коммуникации в коллективных форматах работы
Актуальность
Совещания у руководителей могут отнимать много времени на подготовку и проведение. Иногда они затянуты по времени и с явно избыточным кругом приглашенных. Современные технологии проведения совещаний не столько про повестку и протоколы, сколько про решение двух задач: ясное и одинаковое понимание достигнутых результатов обсуждения, полную вовлеченность всех участников в управляемом процессе обсуждения.

Каждый руководитель при проведении совещания сочетает минимум две роли: эксперта в своей отрасли (управляет содержанием, фокус на том, ЧТО обсуждаем) и роль организатора коммуникации разных специалистов (управление процессом, фокус на том КАК обсуждаем). Именно особое внимание к процессу обсуждения, понимание его специфики, умение использовать различные инструменты его организации могут помочь руководителю сделать свои совещания «живыми» и результативными.

Цель практикума - освоить современные техники подготовки и проведения совещаний, повысить эффективность коммуникации в коллективных форматах работы.
Целевая аудитория
Практикум проводится для руководителей органов (структурных подразделений органов) государственной власти и местного самоуправления, депутатов представительных органов власти субъектов РФ, муниципальных образований различного вида, а также специалистов, включенных в управленческий кадровый резерв
Дополнительная информация
Освоить современные техники подготовки и проведения совещаний, повысить эффективность коммуникации в коллективных форматах работы
Сертификат участника АОО, видеозапись мероприятия, а также рабочая тетрадь, содержащая набор инструментов, чек-листов и ссылки на дополнительные материалы
Ваш документ

Документ будет оформлен после проведения мероприятия.

Принять участие

Стоимость вебинара

890 руб. o
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных