Совещания у руководителей могут отнимать много времени на подготовку и проведение. Иногда они затянуты по времени и с явно избыточным кругом приглашенных. Современные технологии проведения совещаний не столько про повестку и протоколы, сколько про решение двух задач: ясное и одинаковое понимание достигнутых результатов обсуждения, полную вовлеченность всех участников в управляемом процессе обсуждения.
Каждый руководитель при проведении совещания сочетает минимум две роли: эксперта в своей отрасли (управляет содержанием, фокус на том, ЧТО обсуждаем) и роль организатора коммуникации разных специалистов (управление процессом, фокус на том КАК обсуждаем). Именно особое внимание к процессу обсуждения, понимание его специфики, умение использовать различные инструменты его организации могут помочь руководителю сделать свои совещания «живыми» и результативными.
Цель практикума - освоить современные техники подготовки и проведения совещаний, повысить эффективность коммуникации в коллективных форматах работы.