Конфликты в профессиональной деятельности врача неизбежны. Источником напряжения часто выступают пациенты. Их конфликтность является следствием сниженного фона настроения, тревоги, плохого самочувствия, неумения конструктивно решать спорные вопросы. Нередко врачи, как факторы стресса, указывают неблагоприятный психологический климат в коллективе и отсутствие поддержки со стороны руководителя.
Сегодня многие врачи опасаются конфликтов, что приводит к постоянному стрессу на работе. Часто они не знают, как вести себя в ситуациях критики, обесценивания, агрессии со стороны партнёров по общению. Все это сказывается на их психологическом комфорте, качестве профессиональной коммуникации и деятельности.
В этой связи знание причин агрессии, взаимосвязи невербального поведения и направления развития конфликта, алгоритмов управления своим состоянием и разрешения конфликтов, способов защиты от вербальной агрессии помогают врачу уверенно взаимодействовать с партнёрами по работе, снижать тревогу и уровень стресса, позитивно настраиваться на деятельность.
Образовательная цель - повышение коммуникативной компетентности врача.
Ожидаемые результаты - после вебинара слушатели смогут научиться удерживать свои интересы в трудных ситуациях общения, снижатье уровня стресса, повышать удовлетворённости трудом