08.10.2020 18:30

Проектные задачи как инструмент формирования функциональной грамотности младших школьников

Федоскина Ольга Владимировна 
Федоскина Ольга Владимировна 
Ведущий вебинара
Кандидат педагогических наук, доцент, автор учебно-методических пособий ГК «Издательство «Просвещение», Москва

Расскажите друзьям

Рассматриваемые вопросы
На примере работы с пособиями серии «Учимся решать проектные задачи» раскрываются возможности технологии как инструмента для включения младших школьников в активную деятельность, где этап проблематизации на основе рассмотрения квазиреальных жизненных ситуаций помогает учиться ставить цель, формулировать задачи, планировать работу. Выполняя предложенные задания, учащиеся применяют знания, полученные на уроках по различным предметам, овладевают умением использовать эти знания в нестандартной ситуации, учатся работать в группе, распределяют роли в ней, принимают совместные решения, анализируют и оценивают результаты своей деятельности. Это способствует их творческому развитию, становлению учебной самостоятельности.

На конференции Вы узнаете:

  • Чем проектные задачи отличаются от проектной работы?
  • Как решение проектных задач способствует обучению школьников основам проектной деятельности?
  • Из каких этапов состоит работа по решению проектных задач?
  • Как формируется функциональная грамотность младших школьников в процессе решения проектных задач?
Ваш документ

Документ будет оформлен после проведения мероприятия.

Принять участие

Стоимость вебинара

249 o
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных