Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Вебинар в записи

Содержание и методика преподавания общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей в рамках профессионалитета

Шампарова Галина Владимировна 
Шампарова Галина Владимировна 
Ведущий вебинара
Преподаватель высшей категории с 20 летним производственным стажем в области качества. Автор образовательных программ, эксперт тренингов и семинаров для бизнеса
Коккарева Елена Станислововна 
Коккарева Елена Станислововна 
Ведущий вебинара
Преподаватель СПб ГБПОУ «Петровский колледж»

Расскажите друзьям

Рассматриваемые вопросы
  1. Переход на обновленные ФГОС СПО
  2. Новые подходы к содержанию образования
  3. Мониторинг результативности процесса и результатов интенсификации образовательной деятельности
  4. Интегративный педагогический подход в НОТ
  5. «Профессионалитет» для формирования прочных междисциплинарных/межотраслевых связей
  6. Процесс взаимодействия СПО с отраслевыми предприятиями с финансированием результата, а не процесса обучения
  7. Основные проблемы преподавания общеобразовательных учебных предметов с учетом профессиональной направленности
  8. Обзор основных проблем и ошибок в разработке учебных планов программы подготовки специалистов среднего звена в настоящее время
Зачем участвовать
На вебинаре вы узнаете:
  • Как разрабатывать рабочие программы и учебные материалы с учетом профессиональных стандартов в рамках профессионалитета
  • Разберётесь в моделях и методах проектирования программ. Научитесь подбирать их под образовательные задачи.
  • Как исследовать аудиторию
  • Научитесь собирать информацию о требованиях производственных кластеров, анализировать данные и применять их при составлении учебных программобщепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей.
  • Как оценивать качество учебных программ
  • Как работать с обратной связью и анализировать учебные материалы.
  • Как мотивировать учащихся
  • Освоите инструменты для развития мотивации учеников, научитесь менять содержание программы с учётом вовлечённости обучающихся
Актуальность
Актуальность вебинара обусловлена внедрением новой образовательной технологии конструирования образовательных программ среднего профессионального образования в рамках федерального проекта "Профессионалитет".
Государственная программа "Развитие образования" предполагает развитие образовательно-производственных центров (кластеров) на основе интеграции образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, и организаций, действующих в реальном секторе экономики.
Новый подход к реализации программ СПО предполагает интенсификацию образовательной деятельности, сокращение сроков обучения по программе СПО на 40%, устранение дублирования учебного материала, усиление профессиональной направленности дисциплин. «Профессионалитет» предполагает применение интеграции содержания и технологий образования с профессиональной средой, обеспечение возможности освоить несколько профессий (квалификаций) под заказ работодателя сократив сроки.
Министерство просвещения РФ утвердило новые федеральные государственные образовательных стандарта по профессиям и специальностям среднего профессионального образования. Обучение по ним начнется с 1 сентября 2023 года.
Образовательным организациям предстоит внести изменения в учебные планы, образовательные программы, методику преподавания общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей в рамках ФГОС СПО.
На нашем вебинаре эксперты с многолетним опытом в системе СПО раскроют содержание комплексной реструктуризации системы СПО и педагогические подходы в решении проблемы преобразований.
Целевая аудитория
Вебинар предназначен для руководящих, педагогических и методических работников, координаторов проекта профессиональных образовательных организаций.
Ваш документ

Документ будет оформлен после проведения мероприятия.

Принять участие

Стоимость вебинара

350 руб. o
Вебинар включен в подписки: PREMIUM
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных