Кандидат педагогических наук, профессор. Главный научный сотрудник УНИСОП (учебно-научный институт образовательной политики) РУДН. Тьютор Института инклюзивного образования Московского государственного психолого-педагогического университета.
Расскажите друзьям
Рассматриваемые вопросы
Теоретические аспекты формирования позитивной мотивации школьников на педагогическую профессию.
Сущность мотивов профессионально - познавательной деятельности учащихся.
Комплекс качеств личности учителя, формируемый в средней школе
Модель системы профессиональной ориентации школьников на педагогическую профессию.
Технологии формирования позитивной мотивации к педагогической профессии.
Методики диагностики педагогических способностей и определения готовности школьников к педагогической деятельности.
Актуальность
В свете новых требований к организации образовательного процесса на уровне среднего общего образования актуализируется необходимость совершенствования профессиональных компетенций педагогов в области профориентационной работы, организации деятельности педклассов, в том числе и развития мотивации старшеклассников к педагогической профессии.
Целевая аудитория
Руководители общеобразовательной организации, заместители руководителей общеобразовательной организации, методисты, курирующие профориентационную работу, педагоги, работающие в педклассах.
Ваш документ
Документ будет оформлен после проведения мероприятия.
Сертификат участника
Всем участникам предоставляется видеозапись, материалы и номерной сертификат об участии в конференции в электронном виде.
Принять участие
Стоимость вебинара
249 руб.o
Оставляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных