В современный период научное движение развивается и исследовательские статьи пишут не только научные работники и учёные, но и преподаватели школ и студенты. Педагоги сталкиваются с необходимостью написания статей и публикаций, в частности, при подготовке к аттестации. Для этого они изучают сложные материалы, собирают и анализируют информацию, вносят собственные оригинальные идеи и оформляют свои исследовательские изыскания в статьях для публикаций на разных уровнях. Однако, при написании научной статьи у начинающих исследователей часто возникают сложности, связанные с так называемыми «подводными камнями». Важно знать ряд нюансов и особенностей, чтобы написать научную статью, которая будет опубликована, востребована и замечена исследователями и коллегами автора.
Вебинар посвящён рассмотрению таких нюансов и специфике написания конкурентоспособной научной, научно-публицистической и методической статье.