Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Вебинар в записи

Онлайн-интенсив "Практика работы с детьми с тяжелыми интеллектуальными нарушениями и ТМНР"

Ратнер Лев Аркадьевич 
Ратнер Лев Аркадьевич 
Ведущий вебинара
Учитель высшей категории. Опыт работы с детьми с тяжелыми и интеллектуальными нарушениями более 10 лет.

Расскажите друзьям

Рассматриваемые вопросы
15.10.2022 12:00 Дети с тяжелыми интеллектуальными нарушениями. Разнообразие и специфика. Направления работы и принципы сотрудничества. Кто такие дети с тяжелыми интеллектуальными нарушениями, какие у них потребности, зачем с ними работать и чему можно научить? Примеры педагогических технологий, позволяющих организовать работу с "особым ребенком" и рассматриваются вопросы организации комфортной и развивающей среды. 15.10.2022 14:00 Эмоциональный контакт и альтернативная коммуникация.Что такое альтернативная коммуникация. Инструменты намеренной и донамеренной коммуникации. Примеры оценки коммуникации. 22.10.2022 14:00 Диагностика и целеполагание. Командная работа. Роли специалистов и формы организации.Подходы к диагностике детей с ТМНР, их сильные и слабые стороны. Концепция SMART как инструмент постановки цели. Командная работа, как инструмент достижения цели. Формы организации командной работы и роли специалистов в команде. 22.10.2022 16:00 Нарушения поведения у детей с тяжелыми нарушениями интеллекта и ТМНР. Что такое отклоняющееся (девиантное) и неприемлемое поведение? Виды неприемлемого поведения. Факторы риска и факторы защиты. Как создать программу коррекции поведения? 29.10.2022 12:00 Игра и сказка, как инструмент работы с "особым ребенком". Игра как отражение вектора развития ребенка. Смысловая нагрузка игры и игровые эпохи. Организация игрового пространства. Разнообразие игр. Сказка как инструмент работы.Особенности использования сказок с "особыми детьми". Этапы использования сказки с особым ребенком.
Зачем участвовать
На вебинаре вы узнаете:
  • Кто же такой "особый ребенок", зачем и с помощью каких инструментов с ним работать. Как организовать окружающее пространство, чтобы повысить эффективность своей работы.
  • Правила установления эмоционального контакта, что такое намеренная и донамеренная коммуникация, и познакомитесь с понятием эффективность коммуникации. Различные средства и инструменты альтернативной коммуникации.
  • Как разобраться в многообразии инструментов диагностики. Как поставить образовательную цель. Как распределить роли в команде. Как повысить эффективность командной работы.
  • Как лучше понимать феномен неприемлемого поведения у "особого ребенка". Как применять инструменты для создания программ коррекции поведения.
  • Какой смысл несет игра для ребенка, как организовать игровое пространство и как иможно использовать сказку в процессе работы с детьми с "тяжелыми множественными нарушениями и ТМНР".
Целевая аудитория
Интенсив предназначен для учителей образовательных организаций различных уровней образования и видов, психологов, логопедов, дефектологов, выпускников факультетов коррекционной педагогики и специальной психологии, и иных лиц из числа педагогических работников, взаимодействующих с детьми с тяжелыми интеллектуальными нарушениями и тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)
Ваш документ

Документ будет оформлен после проведения мероприятия.

Принять участие

Стоимость вебинара

990 руб. o
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
Вступайте в самое крупное
педагогическое сообщество в России
На данный момент с нами уже 93 616 педагогов
Оставляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Отписка от рассылки возможна в любой момент всего в один клик.