15.10.2022 12:00 Дети с тяжелыми интеллектуальными нарушениями. Разнообразие и специфика. Направления работы и принципы сотрудничества. Кто такие дети с тяжелыми интеллектуальными нарушениями, какие у них потребности, зачем с ними работать и чему можно научить? Примеры педагогических технологий, позволяющих организовать работу с "особым ребенком" и рассматриваются вопросы организации комфортной и развивающей среды.
15.10.2022 14:00 Эмоциональный контакт и альтернативная коммуникация.Что такое альтернативная коммуникация. Инструменты намеренной и донамеренной коммуникации. Примеры оценки коммуникации.
22.10.2022 14:00 Диагностика и целеполагание. Командная работа. Роли специалистов и формы организации.Подходы к диагностике детей с ТМНР, их сильные и слабые стороны. Концепция SMART как инструмент постановки цели. Командная работа, как инструмент достижения цели. Формы организации командной работы и роли специалистов в команде.
22.10.2022 16:00 Нарушения поведения у детей с тяжелыми нарушениями интеллекта и ТМНР. Что такое отклоняющееся (девиантное) и неприемлемое поведение? Виды неприемлемого поведения. Факторы риска и факторы защиты. Как создать программу коррекции поведения?
29.10.2022 12:00 Игра и сказка, как инструмент работы с "особым ребенком". Игра как отражение вектора развития ребенка. Смысловая нагрузка игры и игровые эпохи. Организация игрового пространства. Разнообразие игр. Сказка как инструмент работы.Особенности использования сказок с "особыми детьми". Этапы использования сказки с особым ребенком.