Технологии достижения метапредметных результатов образования в 5-9 классах в рамках урочной и внеурочной деятельности

понедельник 26.02.2018
17:00
2 ч.

Центр онлайн обучения педагогов "Экстерн" приглашает Вас и Ваших коллег принять участие в открытой онлайн конференции «Технологии достижения метапредметных результатов образования в 5-9 классах в рамках урочной и внеурочной деятельности».

В рамках вебинара будут представлены методические рекомендации по достижению метапредметных результатов в урочной и внеурочной деятельности. Слушатели получат практические разработки, которые можно использовать почти сразу же после вебинара и смогут задать вопросы одному из авторов серии пособий: «Интеллектуальный конструктор: ступени к проекту» (Муштавинская И.В., Загашев И.О.). Будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Роль образовательных технологий в достижении метапредметных результатов
  • Возрастно-психологические особенности подростков в контексте достижения метапредметных результатов
  • Примерная программа внеурочной деятельности по достижению метапредметных результатов в основном общем образовании
  • Примеры технологических карт уроков внеурочных занятий по достижению метапредметных результатов образования
  • Примеры использования процесс-фолио для оценки достижения метапредметных результатов

Ведущий: Загашев Игорь Олегович, проректор по учебной работе ЧОУ РХГА, эксперт Комитета по образованию СПб

Продолжительность вебинара: 1 час 30 минут.

Стоимость участия: 350 руб. Скидки для школ, ассоциаций, методических объединений при единовременной оплате 5 и более участников.

Всем участникам предоставляется видеозапись, материалы и номерной сертификат об участии в конференции в электронном виде.

По всем вопросам обращайтесь по электронной почте info@xtern.ru.

Цена:
350 руб.
175 руб.
Вебинар ведет:
Загашев Игорь Олегович
Проректор по учебной работе ЧОУ РХГА, научный руководитель ряда образовательных организаций Санкт-Петербурга, методист, автор ряда книг и научно-методических статей по психолого-педагогической проблематике.