Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

25.11.2024 11:00

Условия, уровни и критерии формирования критического мышления у школьников

Шило Татьяна Борисовна 
Шило Татьяна Борисовна 
Ведущий вебинара
кандидат педагогических наук, доцент кафедры начального общего образования ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования».

Расскажите друзьям

Рассматриваемые вопросы
  1. Психолого-педагогические условия развития критического мышления школьников.
  2. Схема формирования критического мышления у школьников: «Установка + Знания + Навыки мышления = Критическое мышление».
  3. Особенности организации стадий развития критического мышления: вызов, осмысление, размышления и рефлексия.
  4. Критерии уровня сформированности критического мышления школьников.
  5. Методические рекомендации по развитию критического мышления у обучающихся.
Зачем участвовать
На вебинаре вы узнаете:
  • Как создавать психолого-педагогические условия развития критического мышления школьников.
  • Как правильно организовывать стадии развития критического мышления в образовательном процессе.
  • Как составлять таблицу «Критерии уровня сформированности критического мышления школьников».
  • Как научится оценивать результативность применения технологии развития критического мышления в практике преподавания.
Актуальность
В соответствии с обновленным ФГОС основного общего образования процесс обучения школьников понимается не только как усвоение системы знаний, умений и навыков, составляющих инструментальную основу компетенций учащихся, но и как процесс развития всесторонней личности, направленный на формирование его интеллектуального потенциала и творческих способностей, а также на обеспечение возможности учащихся постоянного самосовершенствования. Такой подход требует от современного образовательного процесса школы нахождения новых эффективных методов и приемов развития личности учащихся. Приоритетными в этом направлении становятся современные педагогические технологии, которые обеспечивают активные формы деятельности учащихся, привлекают их к творческому и интеллектуальному процессу познания и исследования проблем, а также способствуют становлению собственного мнения и самореализации обучающихся. Одной из таких технологий является технология развития критического мышления, целью которой является развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учёбе, но и в повседневной жизни и дальнейшей профессиональной деятельности. Наш вебинар поможет вам разобраться в технологии развития критического мышления и научит вас реализовать данную технологию в своей педагогической практике.
Ваш документ

Документ будет оформлен после проведения мероприятия.

Принять участие

Стоимость вебинара

350 руб. o
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных