Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Вебинар в записи

Актуальные вопросы разработки программы производственного контроля в ЛПУ, включая станции скорой медицинской помощи

Григорьева Марина Николаевна 
Григорьева Марина Николаевна 
Ведущий вебинара
Врач-эпидемиолог ГБУЗ Ленинградской области "Тосненская КМБ"

Расскажите друзьям

Рассматриваемые вопросы
  1. Цели и задачи программы производственного контроля.
  2. Перечень официально изданных нормативных документов (санитарных правил, методов и методик контроля факторов среды обитания и др.) в соответствии с осуществляемой деятельностью.
  3. Перечень должностных лиц, на которых возложены функции по осуществлению производственного контроля.
  4. Перечень объектов производственного контроля, химических веществ, биологических, физических и иных факторов, представляющих потенциальную опасность для человека и среды его обитания (контрольных критических точек), в отношении которых необходима организация лабораторных исследований и испытаний с указанием точек, в которых осуществляются отбор проб (проводятся лабораторные исследования и испытания), и периодичности отбора проб (проведения лабораторных исследований и испытаний).
  5. Перечень мероприятий, проведение которых необходимо для осуществления эффективного контроля за соблюдением санитарных правил и гигиенических нормативов, выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий с перечнем должностных лиц (работников), на которых возложены функции по их осуществлению.
  6. Перечень должностей работников, подлежащих медицинским осмотрам, профессиональной гигиенической подготовке.
  7. Перечень форм учета и отчетности, установленной действующим законодательством по вопросам, связанным с осуществлением производственного контроля. Перечень спецодежды и защитных средств, выдаваемых сотрудникам в соответствии с типовыми отраслевыми нормами.
  8. Перечень возможных аварийных ситуаций, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения.
Зачем участвовать
На вебинаре вы узнаете:
  • О перечне объектов производственного контроля, химических веществах, биологических, физических и иных факторах, представляющих потенциальную опасность для человека и среды его обитания (контрольных критических точек), в отношении которых необходима организация лабораторных исследований и испытаний с указанием точек, в которых осуществляются отбор проб (проводятся лабораторные исследования и испытания), и периодичности отбора проб (проведение которых необходимо для осуществления эффективного контроля за соблюдением санитарных правил и гигиенических нормативов, выполнении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий с перечнем должностных лиц (работников), на которых возложены функции по их осуществлению.
  • О перечне должностей работников, подлежащих медицинским осмотрам, профессиональной гигиенической подготовке.
  • О перечене форм учета и отчетности, установленной действующим законодательством по вопросам, связанным с осуществлением производственного контроля.
  • О перечне спецодежды и защитных средств, выдаваемых сотрудникам в соответствии с типовыми отраслевыми нормами.
  • О перечне возможных аварийных ситуаций, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения.
Актуальность
Мероприятие аккредитовано Комиссией по оценке учебных мероприятий и материалов НМО (2 ЗЕТ).

На вебинаре будут освещаться вопросы разработки программы производственного контроля, роли главной (старшей) медицинской сестры в обеспечении ППК в различных отделениях ЛПО, включая станции скорой медицинской помощи. Актуальность темы обуславливает появление нового СанПиНа от 02.12.2020 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда".

Образовательная цель - совершенствование профессиональных компетенций главной (старшей) медицинской сестры/фельдшера в вопросах составления ППК, контроля и исполнения ППК персоналом. Вебинар позволит изучить эффективные подходы к подбору и адаптации медицинских сестер, их обучению и развитию, а также принципы мотивации и коммуникации работников в медицинской организации в вопросах ППК. По итогам образовательного мероприятия слушатели повысят профессиональные компетенции главной (старшей) медицинской сестры/фельдшера в вопросах составления ППК, контроля и исполнения ППК персоналом, изучат эффективные подходы к подбору и адаптации медицинских сестер, их обучению и развитию, а также принципы мотивации и коммуникации работников в медицинской организации в вопросах ППК.

Программа вебинара доступна по ссылке https://disk.yandex.ru/i/WrvgKQPSLfnOsg

Методы контроля присутствия участников.
Электронная регистрация, контроль подключения (по электронной почте) во время проведения вебинара. Контроль участия слушателя в течение всего периода трансляции вебинара проводится с помощью внезапных электронных голосований. Минимальное время присутствия на данном вебинаре для получения ИКП - 85 минут. Время присутствия контролируется автоматически.
Обязательное прохождение контроля присутствия (в ходе трансляции проводится трижды). На экране появляется фраза: "Я присутствую на мероприятии". Варианты ответа: да/нет. Время ответа - 60 секунд. Для подтверждения участия необходимо отметить свое присутствие как минимум на 2-х голосованиях из 3-х.
При выполнении вышеописанных условий выдается ИКП и сертификат участника по форме НМО. При невыполнении хотя бы одного из условий выдается сертификат Академии открытого образования без ИКП.
Техническая поддержка слушателей:  info@akobr.ru
Целевая аудитория
Вебинар предназначен для медицинских работников направления "Лечебное дело", квалификафия фельдшер; медицинских сестер, направления "Сестринское дело" (Акушерское дело; Анестезиология и реаниматология; Лабораторная диагностика; Лечебное дело; Медико-социальная помощь; Наркология; Общая практика; Операционное дело; Организация сестринского дела; Реабилитационное сестринское дело; Сестринское дело; Сестринское дело в педиатрии; Стоматология).
Ваш документ

Документ будет оформлен после проведения мероприятия.

Принять участие

Стоимость вебинара

350 руб. o
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных