Что составляет методичесую основу информатики для старшей школы, каково место цифровой грамотности в курсе, какие линии содержания курса информатики и каково их наполнение. Как они отражены в современном ФГОС и каково их наполнение на базовом уровне курса. Что включают в себя разделы теоретические основы информатики, алгоритмизация и программирование как набор компетенций ЕГЭ по информатике, каково методическое окружение базового курса в профилях. Как отражена в федеральном реестре примерная программа по базовому курсу информатики и учебники к нему в федеральном перечне учебников, какие линии содержания математики и информаки имеют пересечения, необходимые для учета в рабочих программах курсов. Какие треки цифровой грамотности обеспечивают цифровую зрелость выпускника 11 класса, какова роль сформированности цифровых навыков в проектной деятельности школьников, что такое технологическая цифровая грамотность и как она влияет на выбор профессиональной подготовки выпускника в своем профиле обучения в условиях массовой цифровизации профессий.