Индивидуализация работы с одаренными детьми

Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Вебинар в записи

Индивидуализация работы с одаренными детьми

Абдулаева Оксана Абдукаримовна 
Абдулаева Оксана Абдукаримовна 
Ведущий вебинара
, к.п.н., доцент. Один из авторов серии тренажеров и методических пособий формированию и развитию функциональной грамотности учащихся. Член творческой группы по проведению исследования формирования функциональной грамотности учащихся в рамках региональной системы оценки качества образования Санкт-Петербурга. Член рабочей группы по сопровождению образовательных организаций и педагогов Санкт-Петербурга по вопросам формирования функциональной грамотности (ответственный за направление «Креативное мышление»).

Расскажите друзьям

Рассматриваемые вопросы
  1. Основные категории понятия «одаренность» и «одаренный ребенок».
  2. Критерии и признаки одаренности.
  3. Факторы, влияющие на проявления одаренности
  4. Педагогические подходы к проектированию образовательных программ для одаренных детей.
  5. Формы индивидуализации работы с одаренными детьми
  6. Проектная и исследовательская деятельность как форма индивидуализации с одаренными детьми
Зачем участвовать
На вебинаре вы узнаете:
  • Как понимать специфику критериев и признаков одаренности
  • Как сопоставлять особенности типов образовательных программ для одаренных детей
  • Как перечислять методы работы со скрытой одаренностью
  • Как применять способы создания обстановки, побуждающей к творчеству.
  • Как использовать приемы повышения эффективности взаимодействия с одаренными детьми.
  • Как обнаруживать проявления одаренности своих учеников по типам одаренности / по видам деятельности.
  • Как видеть потенциал использования различных форм индивидуализации работы с одаренными детьми в практической деятельности учителя.
  • Как подбирать темы учебных проектов и исследований для индивидуализации работы с одаренными детьми
Актуальность
Обучение и развитие одарённых и талантливых детей признано одним из главных направлений педагогической деятельности в части построения эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи. Эти положения зафиксированы в «Федеральном законе об образовании в Российской Федерации», Федеральной целевой программе «Дети России», в Указе Президента Российской Федерации «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года.
Вебинар посвящен обсуждению механизмов непрерывного педагогического сопровождения, развития и обучения одаренных детей. Слушатели получат возможность осмыслить феномен одаренности и проблемы, связанные с методическими аспектами индивидуализации работы с одаренными детьми, включая проектирование индивидуального образовательного маршрута и образовательные технологии работы с этой категорией обучающихся.
Целевая аудитория
Вебинар предназначен для педагогов и методистов образовательных организаций
Ваш документ

Документ будет оформлен после проведения мероприятия.

Принять участие

Стоимость вебинара

149 руб. o
Вебинар включен в подписки: BASIC LIGHT PREMIUM
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
Вступайте в самое крупное
педагогическое сообщество в России
На данный момент с нами уже 93 616 педагогов
Оставляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Отписка от рассылки возможна в любой момент всего в один клик.
(function(w, d, s, h, id) { w.roistatProjectId = id; w.roistatHost = h; var p = d.location.protocol == "https:" ? "https://" : "http://"; var u = /^.*roistat_visit=[^;]+(.*)?$/.test(d.cookie) ? "/dist/module.js" : "/api/site/1.0/"+id+"/init?referrer="+encodeURIComponent(d.location.href); var js = d.createElement(s); js.charset="UTF-8"; js.async = 1; js.src = p+h+u; var js2 = d.getElementsByTagName(s)[0]; js2.parentNode.insertBefore(js, js2); })(window, document, 'script', 'cloud.roistat.com', '26268b100d040037792676b63e7847f6'); (function(w,d,u){ var s=d.createElement('script');s.async=true;s.src=u+'?'+(Date.now()/60000|0); var h=d.getElementsByTagName('script')[0];h.parentNode.insertBefore(s,h); })(window,document,'https://cdn-ru.bitrix24.ru/b2807129/crm/site_button/loader_2_lljhqt.js'); (function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date();k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(29777919, "init", { clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true, webvisor:true, ecommerce:"dataLayer" });