Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Вебинар в записи

Потенциал учебного предмета «История» в формировании системы ценностей и мотивов обучающихся

Страхова Наталья Вячеславовна 
Страхова Наталья Вячеславовна 
Ведущий вебинара
"Кандидат исторических наук, доцент кафедры общего образования ГАУ ДПО ""Институт развития образования"" Ярославской области. Лауреат премии губернатора Ярославской области в сфере образования (2020 г.), лауреат международного дистанционного конкурса ""Лучшая образовательная программа курсов повышения квалификации педагогических кадров – 2019"" (""Национальный центр повышения квалификации ""Өрлеу"" Институт повышения квалификации педагогических работников по г. Нур-Султан) (2019 г.), диплом I степени в межрегиональной научно-практической конференции-конкурсе ""Героический путь российского воинства"" (2019 г.), победитель регионального этапа международного конкурса методических разработок ""Уроки Победы"", посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне в номинациях ""Лучший урок истории"" (2019 г.), член аттестационной комиссии учителей истории и обществознания, практикующий учитель высшей категории. Значимые проекты и разработки: руководитель межведомственных проектов ""Урок в музее: история для настоящего и будущего"": ""Великая Российская революция 1917 - 1922"", руководитель сетевого интернет-проекта ""О чем расскажет школьный музей?"" (2016); участник региональной инновационной площадки ""Формирование гражданской идентичности ярославских школьников в социально-образовательной среде средствами гуманитарных дисциплин"" (2016-2018 г.г.); руководитель сетевого методического объединения ММС ЯО, курирующих дисциплины историко-обществоведческого цикла ""СМС-форум"", федеральный эксперт по проведению экспертизы дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, размещенных на федеральном портале цифровой образовательной среды. Имеет более 50 научных и учебно-методических публикаций."

Расскажите друзьям

Рассматриваемые вопросы
  1. Образовательный и воспитательный потенциал школьного исторического образования.
  2. Целевые установки формирования личностных результатов обучения истории в основной школе.
  3. Требования ФГОС к достижению обучающимися личностных результатов на уровне ключевых понятий, сформированных в систему ценностных отношений.
  4. Ценностный и эмоциональный компоненты исторического содержания.
  5. Деятельностные аспекты формирования личностных результатов обучающихся на уроках истории: ресурсы диалога.
Зачем участвовать
На вебинаре вы узнаете:
  • Требования ФГОС к достижению обучающимися личностных результатов на уровне ключевых понятий, сформированных в систему ценностных отношений.
  • Содержание блока «Личностные результаты обучения» Примерной рабочей программы основного общего образования «История» (5-9 классы).
  • Особенности разработки заданий в системно-деятельностной парадигме, направленных на развитие ценностных ориентиров личности обучающегося.
Актуальность
В последнее десятилетие школьное историческое образование претерпело значительные изменения Учителю важно понять, учитываются ли в обновленном ФГОС те сложные концептуальные, организационные, содержательные проблемы, которые выявились в последние годы в преподавании истории, какие новые ориентиры и новые задачи поставлены обществом перед системой общего образования и каждым конкретным учителем, требования ФГОС к достижению обучающимися личностных результатов на уровне ключевых понятий, сформированных в систему ценностных отношений.
Целевая аудитория
Вебинар предназначен для учителей истории и обществознания, заместителей директоров по УВР, методистов
Ваш документ

Документ будет оформлен после проведения мероприятия.

Принять участие

Стоимость вебинара

349 руб. o
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных