Курс в записи

Приоритетные направления государственной политики в сфере обеспечения качества образования. Качество образования как актуальная управленческая и педагогическая проблема в условиях перехода на ФГОС

Панасюк Василий Петрович 
Панасюк Василий Петрович 
Ведущий вебинара
Доктор педагогических наук по специальности 13.00.01 (1998 г.), профессор по специальности 13.00.04 (2001 г.); советник государственной гражданской службы Ленинградской области 3 класса (2011 г.); академик Международной академии наук экологии и безопасности жизнедеятельности; член диссертационного совета по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора наук по специальностям 13.00.01 и 13.00.08 при Новгородском государственном университете имени Ярослава Мудрого; эксперт Ленинградской областной торгово-промышленной палаты по профессионально-общественной аккредитации образовательных программ; член редакционных советов журналов «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования» (г. Санкт-Петербург), «Образование и наука» (г. Екатеринбург); лауреат медали им. М.В. Ломоносова за вклад в развитие науки и общественно-педагогическую деятельность (2002 г.).

Расскажите друзьям

Актуальность
Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн» приглашает Вас и Ваших коллег принять участие в открытой онлайн конференции в рамках курса: Программа повышения квалификации «Системы оценки и управления качеством образования в школе соответствии с требованиями ФГОС

В ходе вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

Приоритетные направления государственной политики в сфере обеспечения качества образования. Требования нормативных правовых актов в области качества, обеспечения качества образования. Качество образования как актуальная управленческая и педагогическая проблема в условиях перехода на ФГОС.

Целевая аудитория:

руководители, заместители руководителей общеобразовательных организаций. 5 причин участвовать в вебинаре: В ходе вебинара планируется рассмотреть требования Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», других нормативных правовых актов к качеству и оценке качества образования; современное состояние и перспективы развития Национальной системы оценки качества образования, включая совершенствование Государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х и 11-х классов; переход к обязательным Всероссийским проверочным работам в выпускных 4-х классах, в 5-8 классах основной школы; проблемы использования школой результатов внешних оценочных процедур; комплексный мониторинг образовательных достижений учащихся и качества образования с использованием современных измерителей для комплексной оценки предметных, метапредметных и личностных результатов; развитие аналитических форм для школ и форм оценки личностных результатов; создание ФИС оценки качества образования и функционирования в ее рамках личных кабинетов школ; подходы к обеспечению прозрачности и объективности процедур ГИА (ОГЭ; ЕГЭ), ВПР; интеграцию интеграции системы оценки качества образования и контрольно-надзорной деятельности. Участники вебинара будут иметь возможность ознакомиться с эволюцией теории качества и ее современным состоянием; трактовками качество образования различными авторами, с позиций педагогики, философии и квалитологии. Особое практическое значение для слушателей будет иметь раскрытие структуры качества образовательного процесса и представление его модели. Планируется осветить основные подходы в теории и практике к решению проблемы качества образования, включая междисциплинарный подход, подход, основанный на использовании опыта и достижений обеспечения качества в сферах производства и услуг. Ценными для практиков будет знакомство с ключевыми положениями теории качества (многоаспектность качества; динамизм качества; принцип отражения; декомпозиция качества; структурность качества), учет которых позволит избежать многих ошибок при совершенствовании внутренних систем оценки качества образования, проектировании, отборе и применении средств оценки качества образования. Ведущий вебинара планирует познакомить его участников с авторской моделью образованности выпускника школы как вариантом представления его интегрального качества.

Ведущий:

Панасюк Василий Петрович, заместитель ректора по научно-методической работе АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования», доктор педагогических наук, профессор.
Ваш документ

Документ будет оформлен после проведения мероприятия.

Принять участие

Стоимость вебинара

199 o
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных