Переход на обновленные ФГОС основного общего образования актуализирует осознание специфики проблемы формирования и оценки функциональной грамотности учащихся. На вебинаре мы сделаем акцент на характеристические особенности каждого уровня функциональной грамотности. Теоретические положения проиллюстрируем примерами и характеристиками компетентностно-ориентированных заданий, направленными на оценку разных уровней читательской, математической естественнонаучной грамотности обучающихся основной школы.
Участники вебинара получат рекомендации как использовать результаты исследований уровня функциональной грамотности обучающихся в образовательной деятельности: познакомятся с факторами, влияющими на выполнение компетентностно-ориентированных заданий и проанализируют группы дефицитов в применении знаний, умений и личного опыта школьников в ситуациях, близких к реальной жизни.