Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Вебинар в записи

Теория и практика оценки уровня функциональной грамотности обучающихся

Абдулаева Оксана Абдукаримовна 
Абдулаева Оксана Абдукаримовна 
Ведущий вебинара
, к.п.н., доцент. Один из авторов серии тренажеров и методических пособий формированию и развитию функциональной грамотности учащихся. Член творческой группы по проведению исследования формирования функциональной грамотности учащихся в рамках региональной системы оценки качества образования Санкт-Петербурга. Член рабочей группы по сопровождению образовательных организаций и педагогов Санкт-Петербурга по вопросам формирования функциональной грамотности (ответственный за направление «Креативное мышление»).

Расскажите друзьям

Рассматриваемые вопросы
  1. Методические аспекты формирования функциональной грамотности обучающихся
  2. Концептуальные модель основных видов функциональной грамотности: читательская, естественнонаучная, математическая
  3. Особенности заданий, направленных на оценку и развитие функциональной грамотности
  4. Характеристика уровней развития функциональной грамотности обучающихся основной школы
  5. Примеры и характеристика компетентностно-ориентированных заданий каждого уровня функциональной грамотности
  6. Факторы, влияющие на успешность выполнения заданий, направленных на оценку функциональной грамотности
  7. Группы дефицитов школьников, связанных с разным уровнем сформированности функциональной грамотности
Зачем участвовать
На вебинаре вы узнаете:
  • Понимать специфику содержания уровней сформированности функциональной грамотности обучающихся основной школы.
  • Анализировать компетентностно-ориентированные задания разных уровней читательской, математической, естественнонаучной грамотности.
  • Сопоставлять особенности критериев оценки заданий разных уровней функциональной грамотности
  • Соотносить факторы, влияющие на успешность выполнения компетентно-ориентированных заданий с группами дефицитов, связанных с уровнями сформированности функциональной грамотности у обучающихся.
  • Использовать методические аспекты формирования функциональной грамотности обучающихся в практической деятельности
Актуальность
Переход на обновленные ФГОС основного общего образования актуализирует осознание специфики проблемы формирования и оценки функциональной грамотности учащихся. На вебинаре мы сделаем акцент на характеристические особенности каждого уровня функциональной грамотности. Теоретические положения проиллюстрируем примерами и характеристиками компетентностно-ориентированных заданий, направленными на оценку разных уровней читательской, математической естественнонаучной грамотности обучающихся основной школы.
Участники вебинара получат рекомендации как использовать результаты исследований уровня функциональной грамотности обучающихся в образовательной деятельности: познакомятся с факторами, влияющими на выполнение компетентностно-ориентированных заданий и проанализируют группы дефицитов в применении знаний, умений и личного опыта школьников в ситуациях, близких к реальной жизни.
Целевая аудитория
Вебинар предназначен для педагогов и методистов образовательных организаций.
Ваш документ

Документ будет оформлен после проведения мероприятия.

Принять участие

Стоимость вебинара

600 руб. o
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных