Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию
Рассматриваемые вопросы:
Основные проблемы, касающиеся сочинения как основного жанра письменной работы в школе: основные правила создания связного текста (сочинение-рассуждение); правильное структурирование сочинения-рассуждения; понимание основных задач каждой части рассуждения; преодоление трудностей логических переходов от части к части, от одной мысли к другой (введение словесных клише, слов-помощников); понимание значимости заключительной части работы. Трудности сочинения литературоцентрического характера: формулирование тезиса; подбор доказательств для его раскрытия, комментирование сформулированных в основной части сочинения доказательств; свобода в обращении к литературному тексту; способность обучаемых подобрать примеры (для доказательства, комментария) из числа известных литературных текстов. Гарантии выполнения минимальных объёмов. Соотношение вступления и заключения. Рассмотрение широких возможностей использования небольшого количества книг в рамках разных тематических направлений. Тренинг по написанию вступления к сочинениям на разные темы (направления) с использованием для аргументации ограниченного числа художественных произведений. Подбор доказательств, комментария с использованием минимального количества художественных текстов. Роль и особенности заключительной части работы, диктуемые избранной темой и задачами, сформулированными во вступлении. Использование справочного материала «Арифметика сочинения» для закрепления основных навыков, востребованных при написании связного текста. Презентация для работы с учащимися.Скидки для школ, ассоциаций, методических объединений при единовременной оплате 5 и более участников.Всем участникам предоставляется видеозапись, материалы и номерной сертификат об участии в электронном виде.По всем вопросам обращайтесь по электронной почте info@xtern.ru
.Стоимость вебинара