Название онлайн-конференции может быть интерпретировано по-разному: и как анализ, который проводят эксперты, и как особенный анализ – экспертный. На нашей онлайн-конференции мы больше будем говорить о втором аспекте. Чем отличается экспертный анализ от других? Прежде всего позицией того, кто проводит анализ, будь это - администратор школы, консультант или коллега по годичной команде учителей. Экспертный анализ урока – это мечта каждого учителя! Очень близким по целям и механизмам проведения к экспертному анализу находится анализ с целью оказания методической помощи. Однако даже имея благие намерения, завуч привносит в качестве оснований для анализа свой опыт, свои представления о том, как должно быть! В экспертном подходе аналитик занимает исследовательскую позицию, его цель – совместно с учителем обнаружить потенциал, резервы повышения эффективности урока. Как? Об этом Вы узнаете на вебинаре. Приходите, будет дискуссионно! P.S. Как связан экспертный анализ урока с реализацией ФГОС ОО? И об этом тоже 8 октября 2016 года, уже в эту субботу, в 10.00 вместе с Натальей Стрикун