Вебинар в записи

К вопросу преемственности на уровне дошкольного и начального образования

Бойкина Марина Викторовна 
Бойкина Марина Викторовна 
Ведущий вебинара
старший преподаватель кафедры начального образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, автор учебного пособия "Технологические карты урока. Обучение грамоте", "Технологические карты урока. Литературное чтение" , "Технологические карты урока. ОРКСЭ, Основы мировых религиозных культур"(Издательство "Просвещение").

Расскажите друзьям

Рассматриваемые вопросы
  1. Нормативно-правовые документы преемственности на уровне дошкольного и начального образования.
  2. Основные положения преемственности.
  3. Программы подготовки к школе на уровне дошкольного образования.
  4. Приемы, методы, технологии, используемые на уровне дошкольного и начального образования.
  5. Проектирование урока на уровне начального образования.
  6. Преемственность в оценочной деятельности.
Зачем участвовать
На вебинаре вы узнаете:
  • Какие нормативные правовые документы определяют преемственность на уровне дошкольного и начального образования?
  • Каковы основные положения преемственности: должен ли дошкольник быть готов к школе?
  • Какие программы могут быть использованы для подготовки к школе на уровне дошкольного образования?
  • Какие приемы, методы, технологии необходимо использовать на уровне дошкольного и начального образования?
  • Как спроектировать занятие на уровне дошкольного образования? Как спроектировать урок на уровне начального образования?
  • Как оценить результаты дошкольников и обучающихся в начальной школе? Преемственность в оценочной деятельности.
Актуальность
Переход ребенка-дошкольника в школьную образовательную среду – это переход его в иное культурное пространство, в другую возрастную категорию и социальную ситуацию развития. Обеспечение успешности этого перехода – проблема единения усилий работников детского сада и начальной школы.

Сегодня понятие преемственности понимается как непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода. При этом дошкольная образовательная организация обеспечивает базисное развитие способностей ребенка, а начальная школа, используя опыт детского сада, способствует его дальнейшему личностному становлению. Преемственность между детским садом и школой осуществляется как по содержанию обучения и воспитания, так и по методам, приемам, организационным формам учебно-воспитательной работы.
Целевая аудитория
Вебинар предназначен для педагогов общего (начального, основного, среднего общего образования), дополнительного и профессионального образования, методистов, организаторов онлайн-обучения.
Ваш документ

Документ будет оформлен после проведения мероприятия.

Принять участие

Стоимость вебинара

249 руб. o
Вебинар включен в подписки: LIGHT PREMIUM
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
Вступайте в самое крупное
педагогическое сообщество в России
На данный момент с нами уже 93 616 педагогов
Оставляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Отписка от рассылки возможна в любой момент всего в один клик.