07.10.2020 17:30

Проектный подход. Инновации в конструировании учебного процесса. Решение реальных кейсов

Клементьева Ольга Павловна 
Клементьева Ольга Павловна 
Ведущий вебинара
Заместитель директора по УВР, педагог ЧОУ «Аметист» г. Химки, Московская обл. Http://school-ametist.ru/
Русская Валентина Ивановна 
Русская Валентина Ивановна 
Ведущий вебинара
Учитель начальных классов, педагог ЧОУ «Аметист» г. Химки, Московская обл. Http://school-ametist.ru/
Мельникова Марина Владимировна 
Мельникова Марина Владимировна 
Ведущий вебинара
Кандидат филологических наук, заместитель директора по УВР ЧОУ «Аметист», учитель английского языка
Кобызева Ольга Владимировна 
Кобызева Ольга Владимировна 
Ведущий вебинара
Учитель английского языка высшей категории, педагог ЧОУ «Аметист» г. Химки, Московская обл. Http://school-ametist.ru/
Толмачева Ольга Павловна 
Толмачева Ольга Павловна 
Ведущий вебинара
Учитель географии высшей категории, педагог ЧОУ «Аметист» г. Химки, Московская обл. Http://school-ametist.ru/

Расскажите друзьям

Рассматриваемые вопросы
В кейсе раскрываются общие основы реализации проектной технологии в ЧОУ «Аметист». Приведены примеры практической деятельности педагогов. Учитывая безусловные достоинства проектного метода и возрастные возможности учащихся 7-10 лет, реально и целесообразно его применение уже в начальном звене школьного обучения. На примере опыта работы, в частности, раскрываются особенности использования метода проектов в начальной школе.

  • Кейс №1. «Особенности использования метода проектов в современной начальной школе» В кейсе раскрываются общие основы реализации проектной технологии в ЧОУ «Аметист». Приведены примеры практической деятельности педагогов. Учитывая безусловные достоинства проектного метода и возрастные возможности учащихся 7-10 лет, реально и целесообразно его применение уже в начальном звене школьного обучения. На примере опыта работы, в частности, раскрываются особенности использования метода проектов в начальной школе.
  • Кейс №2. «Конструирование проектного задания на примере тематического блока курса “Окружающий мир” для второго класса». На примере конкретного тематического блока показано, как основополагающие компоненты проектной технологии формируют проектное задание, обеспечивая результативность применения данного методического инструмента. Особое внимание уделяется универсальности предлагаемого алгоритма конструирования проектного задания.
  • Кейс №3. «Проектный подход в обучении английскому языку в средней школе» На примерах из практики будет представлено, как проектная технология построения обеспечивает мотивацию на всех этапах усвоения лексического и грамматического материала темы, а также для формирования речевого навыка. Курс построен на основе УМК Starlight и Spotlight. В докладе также демонстрируется на примерах, как проектная технология позволяет компенсировать недостаточность заданий, направленных на развитие продуктивных навыков (говорение и письмо).
  • Кейс №4. «Планирование курса географии для 7 класса, построенного с применением проектной технологии» В кейсе представлен опыт планирования курса и пошаговый алгоритм разработки проектных заданий к тематическим блокам. Данный алгоритм позволяет учесть все особенности построения курса с применением проектной технологии, что обеспечивает успешность его реализации.
Ваш документ

Документ будет оформлен после проведения мероприятия.

Принять участие

Стоимость вебинара

249 o
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных