Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Курс «Содержание и методическое обеспечение деятельности воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС»

Центр ДПО «Экстерн»
Центр ДПО «Экстерн»
Ведущий курса

Расскажите друзьям

Описание
Режим занятий

2 календарные недели.

Нормативный срок освоения программы
36 академических часов в неделю.

Итоговое тестирование

Для аттестации по программе повышения квалификации необходимо пройти Тестовое Задание. Данный тест является формой итогового контроля (аттестации) обучающихся по освоению программы повышения квалификации. Для успешного прохождения теста слушатели должны владеть знаниями по основным темам программы. Успешное прохождение тестирования - от 60 баллов (%).

Присваиваемая квалификация

Без присвоения квалификации

Ваш документ

Документ будет оформлен в течение 10 рабочих дней с момента окончания обучения.

Для кого
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Содержание и методическое обеспечение деятельности воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС» предназначена для лиц со средним профессиональным или высшим образованием, либо лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование. Категория слушателей: учителя начальных классов школы, имеющие высшее и среднее профессиональное образование (уровни среднего специального образования, бакалавриата, магистратуры, специалитета) в области профессиональной деятельности «Образование и педагогика».
Содержание программы
  1. Теоретические основы организации деятельности группы продленного дня в условиях реализации ФГОС.
  2. Методическое обеспечение деятельности воспитателя группы продленного дня.
  3. Взаимодействие с участниками образовательного процесса в группе продленного дня.
Актуальность
Актуальность программы обусловлена необходимостью реализации Федеральных государственных образовательных стандартов, которые предъявляют новые требования к содержанию, формам и методам работы воспитателей групп продленного дня. Группы продленного дня востребованы среди родителей, поскольку обеспечивают присмотр за детьми после уроков, организацию их досуга и создание условий для выполнения домашних заданий.

Воспитатели ГПД выполняют широкий спектр профессиональных задач: организуют отдых и развивающие занятия, способствуют формированию самостоятельности и ответственности, оказывают помощь в выполнении учебных заданий. Постоянное развитие педагогической науки, появление новых методик и технологий требуют регулярного обновления знаний и освоения современных подходов к образовательному процессу.

Программа повышения квалификации способствует профессиональному росту воспитателей, позволяет им повысить компетентность, эффективно решать профессиональные задачи и быть востребованными в образовательных организациях. Кроме того, программа ориентирована на практическое применение полученных знаний, разбор типичных ситуаций, что позволяет максимально эффективно реализовывать требования ФГОС в деятельности воспитателей группы продлённого дня.
Цель программы
Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области организации и методическом обеспечении деятельности воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС.
Чему вы научитесь / Задачи
В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
  • знать приоритетные направления развития образовательной системы начального общего образования Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность, направленную на обеспечение комплекса мер по реализации обновленных ФГОС и ФОП НОО;
  • знать возрастные и индивидуальные особенности обучающихся младшего школьного возраста;
  • знать специфику организации различных видов деятельности в ГПД (игровую, познавательную, творческую, трудовую, спортивную);
  • знать методы и приемы развития универсальных учебных действий (УУД) в условиях ГПД;
  • знать особенности организации самоподготовки и проектной деятельности в ГПД;
  • знать современные и инновационные образовательные и здоровьесберегающие технологии, используемые в ГПД;
  • знать работать с разными категориями обучающихся (слабоуспевающие, дети с ОВЗ, одаренные) в условиях общеобразовательной организации;
  • знать формы и методы взаимодействия с родителями обучающихся в ГПД;
  • знать принципы создания благоприятной психологической атмосферы в ГПД.
  • уметь планировать и организовывать деятельность в ГПД в соответствии с ФГОС и учетом индивидуальных особенностей обучающихся;
  • уметь выбирать и использовать эффективные формы, методы и приемы организации образовательной, воспитательной и развивающей деятельности в ГПД;
  • уметь организовывать разнообразные виды деятельности в ГПД (игровые, познавательные, творческие, трудовые, спортивные);
  • уметь развивать универсальные учебные действия (УУД) обучающихся в условиях ГПД;
  • уметь организовывать самоподготовку и проектную деятельность обучающихся в ГПД;
  • уметь использовать современные образовательные и здоровьесберегающие технологии в ГПД;
  • уметь устанавливать эффективное взаимодействие с родителями обучающихся в ГПД;
  • уметь создавать благоприятную психологическую атмосферу в ГПД;
  • уметь анализировать и оценивать результаты своей деятельности в ГПД;
  • владеть методикой планирования и организации деятельности в ГПД;
  • владеть набором эффективных форм, методов и приемов организации образовательной, воспитательной и развивающей деятельности в ГПД;
  • владеть навыками организации разнообразных видов деятельности в ГПД;
  • владеть приемами развития универсальных учебных действий (УУД) обучающихся в условиях ГПД;
  • владеть методикой организации самоподготовки и проектной деятельности обучающихся в ГПД;
  • владеть инструментами использования современных образовательных и здоровьесберегающих технологий в ГПД;
  • владеть навыками установления эффективного взаимодействия с родителями обучающихся в ГПД;
  • владеть техниками создания благоприятной психологической атмосферы в ГПД;
  • владеть методами анализа и оценки результатов своей деятельности в ГПД.
Документы
Принять участие
72 часа (2 недели)

Стоимость курса «Содержание и методическое обеспечение деятельности воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС»

 o
 o
Получить бесплатно">
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
  • Оформите заказ Для регистрации на обучение нажмите на кнопку "Добавить в корзину" и далее "Оформить заказ". Корректно укажите свое ФИО и электронную почту. Личный кабинет будет создан автоматически на указанную Вами почту. Заказ отобразится в Вашем кабинете в разделе "Мои курсы"
  • Оплатите программу Выберите удобный способ оплаты. При оплате через сервис Яндекс - прохождение платежа моментальное. При оплате по квитанции Сбербанка платеж поступит в течении 3-4 рабочих дней с момента оплаты. При оплате по квитанции Сбербанк - для Вас будет сформирована квитанция. Вам необходимо распечатать ее и оплатить в банке.
  • Загрузите документы Доступ на обучение откроется после прохождения оплаты на указанную в заказе электронную почту. Ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями. Загрузите документы: Паспорт, диплом, заявление по программе. Срок проверки документов до 3 рабочих дней.
  • Начните обучение После проверки документов на Ваш адрес электронной почты будет направлено уведомление о зачислении. На странице программы, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями.
  • Пройдите аттестацию Доступ к итоговой аттестации открывается согласно нормативному сроку обучения.
  • Получите документ Документы оформляются в течение 10 рабочих дней после успешного прохождения итоговой аттестации и отправляется заказным письмом Почтой России на указанный в кабинете почтовый адрес (кроме Санкт-Петербурга). Доставка письма Почтой России составляет от двух недель.
    Для жителей Санкт-Петербурга документы не отправляется, документ необходимо забрать самостоятельно в офисе Центра по предварительному согласованию.


Повышение квалификации учителей

Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.

Современные информационно-коммуникационные технологии дают возможность оптимизировать этот процесс и проходить курсы повышения квалификации дистанционно.

Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн"!

Приглашаем педагогов на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей.

Преимущества

Центр «Экстерн» предлагает услуги по организации курсов повышения квалификации для учителей начальной и других категорий педагогических работников. Содержание и учебно-методическое обеспечение дистанционных курсов повышения квалификации учителей разрабатывают ведущие ученые и заслуженные специалисты в области психологии, педагогики и методики Петербурга. Поэтому обучающимся курсов повышения квалификации 2019/2020 для учителей предлагаются только новейшие результаты психолого-педагогических исследований, инновационные психологические методики и научно-практические разработки профессорско-преподавательского состава центральных вузов, авторов современных программ и учебников, экспертов в области образования.

Слушатели, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации учителей и дистанционно на базе Центра «Экстерн», отмечают их важные достоинства:

  • содержание и темы курсов повышения квалификации для учителей ежегодно обновляется в соответствии с новыми трендами современного образования, специалисты Центра корректируют и разрабатывают программы по актуальной тематике;
  • тематические направления и материалы дистанционных курсов повышения квалификации для учителей соответствуют обновляющейся нормативно-правовой базе дошкольного, начального, среднего, дополнительного образования, СПО;
  • в случае появления у педагогического работника новых обязанностей в нашей компании есть возможность срочно окончить курсы повышения квалификации учителей и привести уровень своих знаний, умений и навыков в соответствие с выполняемыми им трудовыми функциями;
  • мы предлагаем гибкий график образовательного процесса, позволяющий повышать профессиональный уровень в заочной форме, без отрыва от трудовой деятельности;
  • курсы повышения квалификации учителей организуются, кроме этого, не требуют тратить средства и долгие часы на проезд к месту обучения и обратно, сберегают здоровье педагогов;
  • технические возможности позволяют пройти курсы повышения квалификации для учителей педагогам любого региона Российской Федерации на основе организации индивидуального образовательного маршрута;
  • материалы курсов предоставляются в режиме круглосуточного доступа и др.

Программы повышения квалификации учителей предполагают обратную связь, выполнение и проверку практических работ, индивидуальных заданий, большой объем самостоятельной работы слушателя, который проверяется и оценивается преподавателями. Специалисты Центра предоставляют консультации в период обучения на курсах, под их руководством слушатели выполняют итоговую аттестационную работу.

По итогам обучения по разработанным ведущими специалистами Санкт-Петербурга дистанционным курсам повышения квалификации учителей слушатели получают номерное электронное удостоверение государственного образца с указанием тематики и трудоемкости прослушанного курса.

Тематическое поле наших курсов включает широкий спектр вопросов:

  • инклюзивные технологии;
  • проектирование здоровьесохраняющего образовательного пространства;
  • исследовательская и проектная деятельность учеников;
  • использование активных методов обучения;
  • технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
  • реализация межпредметных связей;
  • мониторинг предметных, метапредметных и личностных достижений обучающихся;
  • профориентация;
  • оказание первой помощи
  • проблемы социализации и др.

Благодаря освоению программы государственных курсов повышения квалификации учителя и другие категории педагогических работников успешно проходят аттестацию на первую и высшую категорию, могут выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития и карьерного роста, достигать вершин профессионализма, быть успешными в любимом деле.