Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Курс «Совершенствование внутренней системы оценки качества образования в школе в соответствии с требованиями ФГОС»

Панасюк Василий Петрович 
Панасюк Василий Петрович 
Ведущий курса
Доктор педагогических наук по специальности 13.00.01 (1998 г.), профессор по специальности 13.00.04 (2001 г.); советник государственной гражданской службы Ленинградской области 3 класса (2011 г.); академик Международной академии наук экологии и безопасности жизнедеятельности; член диссертационного совета по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора наук по специальностям 13.00.01 и 13.00.08 при Новгородском государственном университете имени Ярослава Мудрого; эксперт Ленинградской областной торгово-промышленной палаты по профессионально-общественной аккредитации образовательных программ; член редакционных советов журналов «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования» (г. Санкт-Петербург), «Образование и наука» (г. Екатеринбург); лауреат медали им. М.В. Ломоносова за вклад в развитие науки и общественно-педагогическую деятельность (2002 г.).

Расскажите друзьям

Описание
Режим занятий

1 календарная неделя.

Нормативный срок освоения программы
36 академических часов в неделю.

Итоговое тестирование

Для аттестации по программе повышения квалификации необходимо пройти Тестовое Задание. Данный тест является формой итогового контроля (аттестации) обучающихся по освоению программы повышения квалификации. Для успешного прохождения теста слушатели должны владеть знаниями по основным темам программы. Успешное прохождение тестирования - от 60 баллов (%).

Присваиваемая квалификация

Образование и наука

Ваш документ

Документ будет оформлен в течение 10 рабочих дней с момента окончания обучения.

Для кого
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Совершенствование внутренней системы оценки качества образования в школе в соответствии с требованиями ФГОС» предназначена для управленческих работников общеобразовательных организаций (школы, лицеи, гимназии), имеющих высшее образование (уровни бакалавриата, магистратуры, специалитета) по направлению «Образование и педагогика», а также по другим непедагогическим направлениям.
Содержание программы
  1. Приоритетные направления государственной политики в сфере обеспечения качества образования. Качество образования как актуальная организационно-управленческая проблема в условиях реализации, перехода и обновления ФГОС.
  2. Современные тенденции, инновационные модели, практики и подходы к оценке и управлению качеством школьного образования на уровнях начального, основного и среднего общего образования в соответствии с требованиями ФГОС.
  3. Стандарты и стандартизация как основания оценки и инструменты обеспечения качества образования в общеобразовательной школе.
  4. Внутренняя система оценки качества образования школы: квалиметрические основания, проектирование и применение.
  5. Современные процедуры и инструментарий оценки и диагностики, обеспечения качества образования, качества образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС.
Актуальность
В связи с продолжающимся ступенчатым переходом общеобразовательной школы на Федеральные государственные образовательные стандарты, изменяется идеология и целевые установки образовательного процесса, усложняется механизм управления данным процессом. Это усложнение в полной мере относится и к сфере управления качеством образования.

Члены управленческой команды школы, руководители и представители ее структурных подразделений, учителя – предметники, реализуя те или иные функции управления качеством, должны знать современные тенденции в области управления качеством, в т.ч. внутришкольного управления, направления инновационного поиска по данному направлению, в полной мере использовать арсенал методов, средств и технологий оценки и управления качеством образовательного процесса, выстраивая внутришкольную систему обеспечения качества.

Принципиальным при этом является осознание той меры ответственности за качество образования обучающихся, выпускников, которая возложена на образовательную организацию Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации».
Цель программы
Совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности и повышение профессионального уровня управленческих работников в рамках имеющейся квалификации в сфере устранения организационно-управленческих дефицитов, связанных с совершенствованием внутренней системы оценки качества образования в школе в соответствии с требованиями ФГОС, необходимой для профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Чему вы научитесь / Задачи
В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
  • знать основы государственной политики, требования нормативных правовых актов в области качества, обеспечения качества образования;
  • знать современные тенденции, инновационные модели, практики и подходы к оценке и управлению качеством школьного образования на различных уровнях (начальное, основное, среднее общее образование) в соответствии с требованиями ФГОС;
  • знать основные тенденции, связанные с применением в сфере образования стандартов и норм, включая профессиональные стандарты для педагогических работников;
  • знать положения международных стандартов качества серии ISO 9000 как основы для применения в общеобразовательных организациях элементов систем менеджмента качества;
  • знать теоретические основы квалитологии как триединой науки о качестве, управлении качеством и оценке качества; потенциал, достижения и возможности применения в процедурах оценки качества образования в школе средств и приемов общей и педагогической квалиметрии;
  • знать структурное построение, нормативную правовую базу, документационную основу, направления совершенствования внутренних систем оценки качества образования в школе;
  • уметь анализировать нормативные правовые акты в области качества, обеспечения качества образования;
  • уметь реализовывать современные организационно-управленческие подходы к оценке и управлению качеством школьного образования на различных уровнях в соответствии с требованиями ФГОС;
  • уметь применять стандарты и нормы для разработки на их основе различных оценочных методик и процедур;
  • уметь проектировать в школе локальные системы и отдельные элементы систем менеджмента качества;
  • уметь применять в процедурах внутришкольной оценки качества образования средства и приемы общей и педагогической квалиметрии;
  • уметь анализировать эффективность и определять направления совершенствования внутренних систем оценки качества образования в школе;
  • владеть технологиями проведения внутришкольного контроля, мониторинга, самообследования;
  • владеть технологиями и подходами международных стандартов качества ISO серии 9000 применительно к проблематике внутришкольной оценки и управления качеством образовательного процесса;
  • владеть статистическими методами контроля качества, квалиметрическими методиками и процедурами оценки качества образовательного процесса в школе; методами статистической обработки данных;
  • владеть технологиями принятия управленческих решений по улучшению качества образования в общеобразовательной организации по результатам оценки качества образования, включая результаты внешних процедур.
Документы
Принять участие
210 человек прошли курс
36 часов (1 неделя)

Стоимость курса «Совершенствование внутренней системы оценки качества образования в школе в соответствии с требованиями ФГОС»

 o
 o
Получить бесплатно">
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
  • Оформите заказ Для регистрации на обучение нажмите на кнопку "Добавить в корзину" и далее "Оформить заказ". Корректно укажите свое ФИО и электронную почту. Личный кабинет будет создан автоматически на указанную Вами почту. Заказ отобразится в Вашем кабинете в разделе "Мои курсы"
  • Оплатите программу Выберите удобный способ оплаты. При оплате через сервис Яндекс - прохождение платежа моментальное. При оплате по квитанции Сбербанка платеж поступит в течении 3-4 рабочих дней с момента оплаты. При оплате по квитанции Сбербанк - для Вас будет сформирована квитанция. Вам необходимо распечатать ее и оплатить в банке.
  • Загрузите документы Доступ на обучение откроется после прохождения оплаты на указанную в заказе электронную почту. Ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями. Загрузите документы: Паспорт, диплом, заявление по программе. Срок проверки документов до 3 рабочих дней.
  • Начните обучение После проверки документов на Ваш адрес электронной почты будет направлено уведомление о зачислении. На странице программы, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями.
  • Пройдите аттестацию Доступ к итоговой аттестации открывается согласно нормативному сроку обучения.
  • Получите документ Документы оформляются в течение 10 рабочих дней после успешного прохождения итоговой аттестации и отправляется заказным письмом Почтой России на указанный в кабинете почтовый адрес (кроме Санкт-Петербурга). Доставка письма Почтой России составляет от двух недель.
    Для жителей Санкт-Петербурга документы не отправляется, документ необходимо забрать самостоятельно в офисе Центра по предварительному согласованию.

Вступайте в самое крупное
педагогическое сообщество в России
На данный момент с нами уже 93 616 педагогов
Оставляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Отписка от рассылки возможна в любой момент всего в один клик.

Повышение квалификации учителей

Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.

Современные информационно-коммуникационные технологии дают возможность оптимизировать этот процесс и проходить курсы повышения квалификации дистанционно.

Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн"!

Приглашаем педагогов на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей.

Преимущества

Центр «Экстерн» предлагает услуги по организации курсов повышения квалификации для учителей начальной и других категорий педагогических работников. Содержание и учебно-методическое обеспечение дистанционных курсов повышения квалификации учителей разрабатывают ведущие ученые и заслуженные специалисты в области психологии, педагогики и методики Петербурга. Поэтому обучающимся курсов повышения квалификации 2019/2020 для учителей предлагаются только новейшие результаты психолого-педагогических исследований, инновационные психологические методики и научно-практические разработки профессорско-преподавательского состава центральных вузов, авторов современных программ и учебников, экспертов в области образования.

Слушатели, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации учителей и дистанционно на базе Центра «Экстерн», отмечают их важные достоинства:

  • содержание и темы курсов повышения квалификации для учителей ежегодно обновляется в соответствии с новыми трендами современного образования, специалисты Центра корректируют и разрабатывают программы по актуальной тематике;
  • тематические направления и материалы дистанционных курсов повышения квалификации для учителей соответствуют обновляющейся нормативно-правовой базе дошкольного, начального, среднего, дополнительного образования, СПО;
  • в случае появления у педагогического работника новых обязанностей в нашей компании есть возможность срочно окончить курсы повышения квалификации учителей и привести уровень своих знаний, умений и навыков в соответствие с выполняемыми им трудовыми функциями;
  • мы предлагаем гибкий график образовательного процесса, позволяющий повышать профессиональный уровень в заочной форме, без отрыва от трудовой деятельности;
  • курсы повышения квалификации учителей организуются, кроме этого, не требуют тратить средства и долгие часы на проезд к месту обучения и обратно, сберегают здоровье педагогов;
  • технические возможности позволяют пройти курсы повышения квалификации для учителей педагогам любого региона Российской Федерации на основе организации индивидуального образовательного маршрута;
  • материалы курсов предоставляются в режиме круглосуточного доступа и др.

Программы повышения квалификации учителей предполагают обратную связь, выполнение и проверку практических работ, индивидуальных заданий, большой объем самостоятельной работы слушателя, который проверяется и оценивается преподавателями. Специалисты Центра предоставляют консультации в период обучения на курсах, под их руководством слушатели выполняют итоговую аттестационную работу.

По итогам обучения по разработанным ведущими специалистами Санкт-Петербурга дистанционным курсам повышения квалификации учителей слушатели получают номерное электронное удостоверение государственного образца с указанием тематики и трудоемкости прослушанного курса.

Тематическое поле наших курсов включает широкий спектр вопросов:

  • инклюзивные технологии;
  • проектирование здоровьесохраняющего образовательного пространства;
  • исследовательская и проектная деятельность учеников;
  • использование активных методов обучения;
  • технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
  • реализация межпредметных связей;
  • мониторинг предметных, метапредметных и личностных достижений обучающихся;
  • профориентация;
  • оказание первой помощи
  • проблемы социализации и др.

Благодаря освоению программы государственных курсов повышения квалификации учителя и другие категории педагогических работников успешно проходят аттестацию на первую и высшую категорию, могут выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития и карьерного роста, достигать вершин профессионализма, быть успешными в любимом деле.