Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Курс «Советник директора по воспитанию: педагогическая деятельность в области воспитания обучающихся»

Центр ДПО «Экстерн»
Центр ДПО «Экстерн»
Ведущий курса

Расскажите друзьям

Описание
Режим занятий

8 календарных недель.

Нормативный срок освоения программы
36 академических часов в неделю.

Итоговый междисциплинарный экзамен

Для аттестации по программе профессиональной переподготовки необходимо пройти промежуточное тестирование, итоговый тест и практическую работу (решение практических задач). К выполнению экзамена допускаются слушатели, завершившие полный курс обучения по программе и успешно прошедшие все предшествующие промежуточные аттестации, предусмотренные учебным планом.

Присваиваемая квалификация

Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями

Ваш документ

Документ будет оформлен в течение 10 рабочих дней с момента окончания обучения.

Для кого
Программа профессиональной переподготовки «Советник директора по воспитанию: педагогическая деятельность в области воспитания обучающихся» предназначена для учителей, методистов, заместителей руководителей по воспитательной работе, вожатых, руководителей и активистов детских и молодежных общественных объединений, иных категорий педагогических работников, осуществляющих ведение воспитательного процесса в общеобразовательных организациях.
Содержание программы
  1. Педагогика.
  2. Основы психологии.
  3. Нормативно-правовые основы деятельности образовательной организации.
  4. Теория и методика воспитательной работы.
  5. Ключевые направления воспитательной работы и роль советников по воспитанию в их реализации.
  6. Классный руководитель в современной школе: обновление содержания деятельности в области воспитания и социализации обучающихся.
  7. Система работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательной организации в соответствии с обновленными ФГОС.
  8. Деятельность детских общественных объединений в общеобразовательных организациях.
  9. Патриотическое воспитание обучающихся в системе работы образовательной организации.
  10. Медиация в образовательной организации.
Актуальность
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 26 июня 2022 г. № Пр-1117 в общеобразовательных организациях Российской Федерации, начиная с 2022/2023 учебного года, вводится должность советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, которая включена в номенклатуру должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, руководителей образовательных организаций. Это человек, на которого возлагается обязанность по организации единого педагогического пространства, объединяющего усилия всех причастных к обучению детей. Роль советника заключается в организации современного воспитательного процесса в школе с точки зрения развития деятельности детских и молодежных общественных объединений, трансляции федеральной и региональной повестки по основным мероприятиям и конкурсам, помощи в реализации инициатив учеников, увеличении охвата школьников, принимающих участие в интересных им событиях, точечной работе по профилактике негативных явлений в детской и молодежной среде, трансляции лучших практик и примеров наставничества.
Цель программы
Формирование у слушателей профессиональных компетенций по осуществлению педагогической деятельности в области воспитания обучающихся, необходимых для ведения нового вида профессиональной деятельности.
Чему вы научитесь / Задачи
В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
  • знать методологические основы обучения: теоретические основы процесса обучения, сущность и принципы;
  • знать основы общей и педагогической психологии;
  • знать законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
  • знать основы теории и методики воспитательной работы;
  • знать ключевые направления воспитательной работы и роль советников по воспитанию в их реализации;
  • знать приоритеты развития воспитания, отраженные в государственных нормативных правовых документах, программах, стратегиях;
  • знать содержание основ деятельности социальных структур, общественных институтов, молодежных и детских общественных объединений;
  • знать содержание методов анализа результатов воспитательной деятельности педагогов, реализации программ воспитания;
  • знать основы медиация и профилактики буллинга в образовательной организации;
  • знать основы педагогической конфликтологии;
  • знать технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
  • уметь проводить анализ нормативно-правовых основ деятельности образовательной организации;
  • уметь осуществлять профессионально-педагогическую деятельность в образовательной среде;
  • уметь применять методы по обеспечению психологической безопасности образовательной среды;
  • уметь применять соответствующие возрастным особенностям обучающихся формы и методы организации воспитательного процесса;
  • уметь осуществлять работу с одаренными детьми в условиях общеобразовательной организации в соответствии с обновленными ФГОС;
  • уметь применять педагогические методы формирования воспитывающей среды в образовательной организации;
  • уметь осуществлять проектирование и реализацию воспитательной работы в ОО на основе Примерной программы воспитания;
  • уметь разрабатывать планы и программы по организации мероприятий, направленных на гражданское и патриотическое воспитание детей, воспитание правовых, культурных и духовно-нравственных ценностей;
  • уметь способствовать организации сотрудничества детских общественных объединений с органами педагогического и родительского самоуправления;
  • уметь устанавливать контакт с обучающимися, воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями (лицами, их замещающими), педагогическими работниками;
  • владеть навыками поиска и отбора актуальных информационно-методических материалов для осуществления воспитательной деятельности;
  • владеть навыками вовлечения обучающихся в творческую деятельность по основным направлениям воспитания;
  • владеть навыками анализа результатов реализации программ воспитания.
Нормативно-правовая основа программы
Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013г. № 499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010г. №761н г. Москва «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.08.2017 № 816 "Об утверждении Порядка применения организациями осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ";
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 января 2023 г. N 53н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист в области воспитания";
Постановление Правительства РФ от 21 февраля 2022 г. N 225 "Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций".
Документы
Принять участие

Стоимость курса «Советник директора по воспитанию: педагогическая деятельность в области воспитания обучающихся»

 o
 o
Получить бесплатно">
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
  • Оформите заказ Для регистрации на обучение нажмите на кнопку "Добавить в корзину" и далее "Оформить заказ". Корректно укажите свое ФИО и электронную почту. Личный кабинет будет создан автоматически на указанную Вами почту. Заказ отобразится в Вашем кабинете в разделе "Мои курсы"
  • Оплатите программу Выберите удобный способ оплаты. При оплате через сервис Яндекс - прохождение платежа моментальное. При оплате по квитанции Сбербанка платеж поступит в течении 3-4 рабочих дней с момента оплаты. При оплате по квитанции Сбербанк - для Вас будет сформирована квитанция. Вам необходимо распечатать ее и оплатить в банке.
  • Загрузите документы Доступ на обучение откроется после прохождения оплаты на указанную в заказе электронную почту. Ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями. Загрузите документы: Паспорт, диплом, заявление по программе. Срок проверки документов до 3 рабочих дней.
  • Начните обучение После проверки документов на Ваш адрес электронной почты будет направлено уведомление о зачислении. На странице программы, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями.
  • Пройдите аттестацию Доступ к итоговой аттестации открывается согласно нормативному сроку обучения.
  • Получите документ Документы оформляются в течение 10 рабочих дней после успешного прохождения итоговой аттестации и отправляется заказным письмом Почтой России на указанный в кабинете почтовый адрес (кроме Санкт-Петербурга). Доставка письма Почтой России составляет от двух недель.
    Для жителей Санкт-Петербурга документы не отправляется, документ необходимо забрать самостоятельно в офисе Центра по предварительному согласованию.


Повышение квалификации учителей

Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.

Современные информационно-коммуникационные технологии дают возможность оптимизировать этот процесс и проходить курсы повышения квалификации дистанционно.

Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн"!

Приглашаем педагогов на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей.

Преимущества

Центр «Экстерн» предлагает услуги по организации курсов повышения квалификации для учителей начальной и других категорий педагогических работников. Содержание и учебно-методическое обеспечение дистанционных курсов повышения квалификации учителей разрабатывают ведущие ученые и заслуженные специалисты в области психологии, педагогики и методики Петербурга. Поэтому обучающимся курсов повышения квалификации 2019/2020 для учителей предлагаются только новейшие результаты психолого-педагогических исследований, инновационные психологические методики и научно-практические разработки профессорско-преподавательского состава центральных вузов, авторов современных программ и учебников, экспертов в области образования.

Слушатели, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации учителей и дистанционно на базе Центра «Экстерн», отмечают их важные достоинства:

  • содержание и темы курсов повышения квалификации для учителей ежегодно обновляется в соответствии с новыми трендами современного образования, специалисты Центра корректируют и разрабатывают программы по актуальной тематике;
  • тематические направления и материалы дистанционных курсов повышения квалификации для учителей соответствуют обновляющейся нормативно-правовой базе дошкольного, начального, среднего, дополнительного образования, СПО;
  • в случае появления у педагогического работника новых обязанностей в нашей компании есть возможность срочно окончить курсы повышения квалификации учителей и привести уровень своих знаний, умений и навыков в соответствие с выполняемыми им трудовыми функциями;
  • мы предлагаем гибкий график образовательного процесса, позволяющий повышать профессиональный уровень в заочной форме, без отрыва от трудовой деятельности;
  • курсы повышения квалификации учителей организуются, кроме этого, не требуют тратить средства и долгие часы на проезд к месту обучения и обратно, сберегают здоровье педагогов;
  • технические возможности позволяют пройти курсы повышения квалификации для учителей педагогам любого региона Российской Федерации на основе организации индивидуального образовательного маршрута;
  • материалы курсов предоставляются в режиме круглосуточного доступа и др.

Программы повышения квалификации учителей предполагают обратную связь, выполнение и проверку практических работ, индивидуальных заданий, большой объем самостоятельной работы слушателя, который проверяется и оценивается преподавателями. Специалисты Центра предоставляют консультации в период обучения на курсах, под их руководством слушатели выполняют итоговую аттестационную работу.

По итогам обучения по разработанным ведущими специалистами Санкт-Петербурга дистанционным курсам повышения квалификации учителей слушатели получают номерное электронное удостоверение государственного образца с указанием тематики и трудоемкости прослушанного курса.

Тематическое поле наших курсов включает широкий спектр вопросов:

  • инклюзивные технологии;
  • проектирование здоровьесохраняющего образовательного пространства;
  • исследовательская и проектная деятельность учеников;
  • использование активных методов обучения;
  • технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
  • реализация межпредметных связей;
  • мониторинг предметных, метапредметных и личностных достижений обучающихся;
  • профориентация;
  • оказание первой помощи
  • проблемы социализации и др.

Благодаря освоению программы государственных курсов повышения квалификации учителя и другие категории педагогических работников успешно проходят аттестацию на первую и высшую категорию, могут выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития и карьерного роста, достигать вершин профессионализма, быть успешными в любимом деле.