Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Курс «Ортобиотический подход к формированию здоровьесберегающих технологий у дошкольников»

Центр ДПО «Экстерн»
Центр ДПО «Экстерн»
Ведущий курса

Расскажите друзьям

Описание
Режим занятий

2 календарные недели.

Нормативный срок освоения программы
36 академических часов в неделю.

Итоговое тестирование

Для аттестации по программе повышения квалификации необходимо пройти Тестовое Задание. Данный тест является формой итогового контроля (аттестации) обучающихся по освоению программы повышения квалификации. Для успешного прохождения теста слушатели должны владеть знаниями по основным темам программы. Успешное прохождение тестирования - от 60 баллов (%).

Присваиваемая квалификация

Образование и наука

Ваш документ

Документ будет оформлен в течение 10 рабочих дней с момента окончания обучения.

Для кого
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Ортобиотический подход к формированию здоровьесберегающих технологий у дошкольников» предназначена для воспитателей дошкольных образовательных организаций, планирующих осуществлять или реализующих ортобиотический подход в сфере воспитания у детей культуры формирования и сбережения здоровья.
Содержание программы
Здоровьеформирование и здоровьесбережение дошкольников в логике ФГОС ДО: готовность педагогов к реализации ортобиотического подхода. Современные ортобиотические технологии здоровьеформирования и здоровьесбережения в образовательном процессе детского сада. Организационно-педагогические основы реализации ортобиотического подхода к здоровьеформированию и здоровьесбережению дошкольников. Планирование работы по здоровьеформированию и здоровьесбережению дошкольников на основе ортобиотического подхода.
Актуальность
Здоровьеразвивающая деятельность детских садов и дошкольных отделений школ – реалия нашего времени, когда каждая образовательная организация реализует на практике различные подходы и разрабатывает для этого необходимые технологии, направленные на укрепление здоровья дошкольников. Реализация задач здоровьеформирования и здоровьесбережения становится особенно актуальной в связи с введением Федеральной образовательной программы дошкольного образования. Одним из современных методологических подходов к формированию и сбережению здоровья дошкольников в образовательной организации выступает ортобиотический подход, который предполагает комплексное проектирование педагогического процесса на основе партнерства педагогов, детей и их родителей. Ортобиотический подход исходит из положения, что в основе здоровьеформирования и здоровьесбережения дошкольников лежит, прежде всего, практическое овладение детьми принципами здорового образа жизни, помогающего сохранять физическое, психическое, духовно-нравственное и социальное здоровье, активную деятельность и радость мироощущения. Содержание данной программы призвано обеспечить устранение методических проблем (дефицитов) педагогов организаций дошкольного образования в области воспитания культуры формирования и сбережения здоровья дошкольников в контексте требований ФГОС и Федеральной образовательной программы дошкольного образования, что является необходимым для успешного осуществления ими своей профессиональной деятельности. Программа включает четыре модуля, содержание которых носит практико-ориентированный характер и предусматривает разбор конкретных образовательных ситуаций, выполнение заданий исследовательского и творческого характера, что является важнейшим условием успешного развития компетенций при освоении программы.
Цель программы
Совершенствование и получение новой профессиональной компетенции в области воспитания у дошкольников культуры формирования и сбережения здоровья с учетом ортобиотического подхода.
Чему вы научитесь / Задачи
знать нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность по вопросам формирования и сбережения здоровья дошкольников; знать концептуальные положения Федеральной образовательной программы дошкольного образования по воспитанию культуры формирования и сбережения здоровья, парциальных программ по физическому развитию дошкольников, теоретических подходов к здоровьеформированию и здоровьесбережению дошкольников; знать основы ортобиотической методологии: ключевые понятия, структурные компоненты, принципы реализации; знать особенности, методы, приемы и возможности технологий ортобиотического подхода (рекреации, релаксации, катарсиса) к здоровьеформированию и здоровьесбережению дошкольников; знать критерии физического, психического и социального здоровья дошкольников; знать основные принципы, методы, формы и способы взаимодействия с родителями (законными представителями) по воспитанию культуры формирования и сбережения здоровья дошкольников; знать особенности планирования деятельности по формированию и сбережению здоровья дошкольников, отвечающей требованиям ФГОС ДО; уметь анализировать и применять нормативно-правовые документы по вопросам формирования и сбережения здоровья дошкольников; уметь выявлять признаки ортобиотического и других теоретических подходов к здоровьеформированию и здоровьесбережению, положенных в основу дошкольных образовательных программ; уметь использовать в практике своей работы технологии ортибиотического подхода к формированию и сбережению здоровья дошкольников; уметь планировать образовательную деятельность по формированию и сбережению здоровья дошкольников, руководствуясь требованиями ФГОС ДО и применяя различные технологии ортобиотического подхода; владеть технологиями ортобиотического подхода к здоровьеформированию и здоровьесбережению дошкольников: рекреации, релаксации, катарсиса; владеть методами и приемами мотивации детей к сохранению здоровья; владеть практическими приемами сотрудничества, позволяющими осуществлять позитивное, результативное взаимодействие с родителями для их мотивации к совместной с педагогами деятельности по формированию и сбережению здоровья детей; владеть способами планирования образовательной деятельности по формированию и сбережению здоровья дошкольников.
Документы
Принять участие
72 часа (2 недели)

Стоимость курса «Ортобиотический подход к формированию здоровьесберегающих технологий у дошкольников»

 o
 o
Получить бесплатно">
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
  • Оформите заказ Для регистрации на обучение нажмите на кнопку "Добавить в корзину" и далее "Оформить заказ". Корректно укажите свое ФИО и электронную почту. Личный кабинет будет создан автоматически на указанную Вами почту. Заказ отобразится в Вашем кабинете в разделе "Мои курсы"
  • Оплатите программу Выберите удобный способ оплаты. При оплате через сервис Яндекс - прохождение платежа моментальное. При оплате по квитанции Сбербанка платеж поступит в течении 3-4 рабочих дней с момента оплаты. При оплате по квитанции Сбербанк - для Вас будет сформирована квитанция. Вам необходимо распечатать ее и оплатить в банке.
  • Загрузите документы Доступ на обучение откроется после прохождения оплаты на указанную в заказе электронную почту. Ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями. Загрузите документы: Паспорт, диплом, заявление по программе. Срок проверки документов до 3 рабочих дней.
  • Начните обучение После проверки документов на Ваш адрес электронной почты будет направлено уведомление о зачислении. На странице программы, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями.
  • Пройдите аттестацию Доступ к итоговой аттестации открывается согласно нормативному сроку обучения.
  • Получите документ Документы оформляются в течение 10 рабочих дней после успешного прохождения итоговой аттестации и отправляется заказным письмом Почтой России на указанный в кабинете почтовый адрес (кроме Санкт-Петербурга). Доставка письма Почтой России составляет от двух недель.
    Для жителей Санкт-Петербурга документы не отправляется, документ необходимо забрать самостоятельно в офисе Центра по предварительному согласованию.


Повышение квалификации учителей

Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.

Современные информационно-коммуникационные технологии дают возможность оптимизировать этот процесс и проходить курсы повышения квалификации дистанционно.

Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн"!

Приглашаем педагогов на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей.

Преимущества

Центр «Экстерн» предлагает услуги по организации курсов повышения квалификации для учителей начальной и других категорий педагогических работников. Содержание и учебно-методическое обеспечение дистанционных курсов повышения квалификации учителей разрабатывают ведущие ученые и заслуженные специалисты в области психологии, педагогики и методики Петербурга. Поэтому обучающимся курсов повышения квалификации 2019/2020 для учителей предлагаются только новейшие результаты психолого-педагогических исследований, инновационные психологические методики и научно-практические разработки профессорско-преподавательского состава центральных вузов, авторов современных программ и учебников, экспертов в области образования.

Слушатели, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации учителей и дистанционно на базе Центра «Экстерн», отмечают их важные достоинства:

  • содержание и темы курсов повышения квалификации для учителей ежегодно обновляется в соответствии с новыми трендами современного образования, специалисты Центра корректируют и разрабатывают программы по актуальной тематике;
  • тематические направления и материалы дистанционных курсов повышения квалификации для учителей соответствуют обновляющейся нормативно-правовой базе дошкольного, начального, среднего, дополнительного образования, СПО;
  • в случае появления у педагогического работника новых обязанностей в нашей компании есть возможность срочно окончить курсы повышения квалификации учителей и привести уровень своих знаний, умений и навыков в соответствие с выполняемыми им трудовыми функциями;
  • мы предлагаем гибкий график образовательного процесса, позволяющий повышать профессиональный уровень в заочной форме, без отрыва от трудовой деятельности;
  • курсы повышения квалификации учителей организуются, кроме этого, не требуют тратить средства и долгие часы на проезд к месту обучения и обратно, сберегают здоровье педагогов;
  • технические возможности позволяют пройти курсы повышения квалификации для учителей педагогам любого региона Российской Федерации на основе организации индивидуального образовательного маршрута;
  • материалы курсов предоставляются в режиме круглосуточного доступа и др.

Программы повышения квалификации учителей предполагают обратную связь, выполнение и проверку практических работ, индивидуальных заданий, большой объем самостоятельной работы слушателя, который проверяется и оценивается преподавателями. Специалисты Центра предоставляют консультации в период обучения на курсах, под их руководством слушатели выполняют итоговую аттестационную работу.

По итогам обучения по разработанным ведущими специалистами Санкт-Петербурга дистанционным курсам повышения квалификации учителей слушатели получают номерное электронное удостоверение государственного образца с указанием тематики и трудоемкости прослушанного курса.

Тематическое поле наших курсов включает широкий спектр вопросов:

  • инклюзивные технологии;
  • проектирование здоровьесохраняющего образовательного пространства;
  • исследовательская и проектная деятельность учеников;
  • использование активных методов обучения;
  • технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
  • реализация межпредметных связей;
  • мониторинг предметных, метапредметных и личностных достижений обучающихся;
  • профориентация;
  • оказание первой помощи
  • проблемы социализации и др.

Благодаря освоению программы государственных курсов повышения квалификации учителя и другие категории педагогических работников успешно проходят аттестацию на первую и высшую категорию, могут выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития и карьерного роста, достигать вершин профессионализма, быть успешными в любимом деле.