Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Курс «Образовательные маршруты детей с нарушениями слуха в школе»

Центр ДПО «Экстерн»
Центр ДПО «Экстерн»
Ведущий курса

Расскажите друзьям

Описание
Режим занятий

2 календарные недели.

Нормативный срок освоения программы
36 академических часов в неделю.

Итоговое тестирование

Для аттестации по программе повышения квалификации необходимо пройти Тестовое Задание. Данный тест является формой итогового контроля (аттестации) обучающихся по освоению программы повышения квалификации. Для успешного прохождения теста слушатели должны владеть знаниями по основным темам программы. Успешное прохождение тестирования - от 60 баллов (%).

Присваиваемая квалификация

Образование и наука

Ваш документ

Документ будет оформлен в течение 10 рабочих дней с момента окончания обучения.

Для кого
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Образовательные маршруты детей с нарушениями слуха в школе» предназначена для для педагогических работников общеобразовательных организаций, реализующих включение обучающихся с ОВЗ, в том числе обучающихся с нарушениями слуха, учителей, учителей-дефектологов, учителей-логопедов, педагогов-психологов, тьюторов, иных лиц из числа педагогических работников, работающих с детьми школьного возраста.
Содержание программы
  1. Нормативно-правовые основы инклюзивного образования в Российской Федерации.
  2. Характеристика детей с нарушениями слуха.
  3. Организационно-педагогические условия проектирования и реализации индивидуального образовательного маршрута.
  4. Современные подходы к работе с семьей ребенка с нарушением слуха в условиях общеобразовательной организации.
  5. Алгоритм проектирования индивидуальных учебных планов детей с нарушениями слуха.
  6. Специальные условия образования детей с нарушениями слуха в условиях современной общеобразовательной организации.
Актуальность
Программа ориентирована на формирование представлений у слушателей о сущности, содержании и методических аспектах процессов обучения и воспитания детей с нарушениями слуха в условиях инклюзивного образования в общеобразовательной школе. Для достижения результатов педагоги должны быть знакомы с нормативно-правовой базой инклюзивного образования, диагностикой патологии слуха, владеть алгоритмами создания специальных условий образования детей с нарушениями слуха, технологиями развития слухового восприятия и речевого развития у детей с патологией слухового анализатора, а также знать современные теоретические и прикладные аспекты развития и обучения детей с нарушением слуха с учетом ФГОС НОО, ФГОС ОВЗ, ФГОС УО. В основу адаптированной общеобразовательной программы для обучающихся с нарушениями слуха, разрабатываемой в образовательной организации, должны быть положены деятельностный и дифференцированный подходы, осуществление которых предполагает: признание обучения и воспитания как единого процесса организации познавательной, речевой и предметно-практической обучающихся с нарушениями слуха, овладение ими содержанием образования (системой знаний, опытом разнообразной деятельности и эмоционально-личностного отношения к окружающему социальному и природному миру), в качестве основного средства достижения цели образования. Важно отметить, что развитие личности обучающихся с нарушениями слуха зависит от характера организации доступной им учебной деятельности. Развитие личности обучающихся с нарушениями слуха обеспечивается образовательной организацией в соответствии с требованиями современного общества, путем создания возможностей их успешной социализации и социальной адаптации, разработки содержания и технологий образования обучающихся с нарушениями слуха, определяющих пути и способы достижения ими социально желаемого уровня личностного и познавательного развития с учетом их особых образовательных потребностей. Общекультурное и личностное развитие обучающихся с нарушениями слуха составляет цель и основной результат получения образования. Инклюзивное образование обеспечивает реализацию права обучающихся с нарушениями слуха на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивает развитие способностей каждого обучающегося, формирование и развитие его личности в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями. Образовательная организация, реализуя разнообразие организационных форм образовательного процесса и индивидуального развития каждого обучающегося с нарушением слуха, обеспечивает рост творческого потенциала обучающихся, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности.
Цель программы
Совершенствование компетенции и (или) получение новой компетенции в области педагогической деятельности, коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями слуха в условиях инклюзивного образования, необходимой для профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Чему вы научитесь / Задачи
В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
  • знать нормативно-правовые, организационно-методические основы организации образовательной и коррекционно-развивающей работы педагогов в образовательной организации с детьми с нарушениями слуха в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ОВЗ, ФГОС УО;
  • знать психолого-педагогические закономерности профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с нарушенным слухом;
  • знать принципы семейноцентрированного подхода в работе с семьями обучающихся с нарушениями слуха;
  • уметь разрабатывать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с нарушениями слуха;
  • уметь составлять индивидуальный план работы с обучающимися с нарушениями слуха в условиях инклюзивного образования;
  • уметь адаптировать образовательные программы для детей с нарушениями слуха;
  • уметь создавать специальные условия в образовательной организации в соответствии с потребностями детей на основании рекомендаций ПМПК;
  • владеть практикой работы междисциплинарной команды педагогов с детьми с ОВЗ, в том числе с нарушениями слуха, и их семьями;
  • владеть навыками планирования и реализации индивидуального образовательного маршрута детей нарушениями слуха в общеобразовательной организации.
Документы
Принять участие
72 часа (2 недели)

Стоимость курса «Образовательные маршруты детей с нарушениями слуха в школе»

 o
 o
Получить бесплатно">
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
  • Оформите заказ Для регистрации на обучение нажмите на кнопку "Добавить в корзину" и далее "Оформить заказ". Корректно укажите свое ФИО и электронную почту. Личный кабинет будет создан автоматически на указанную Вами почту. Заказ отобразится в Вашем кабинете в разделе "Мои курсы"
  • Оплатите программу Выберите удобный способ оплаты. При оплате через сервис Яндекс - прохождение платежа моментальное. При оплате по квитанции Сбербанка платеж поступит в течении 3-4 рабочих дней с момента оплаты. При оплате по квитанции Сбербанк - для Вас будет сформирована квитанция. Вам необходимо распечатать ее и оплатить в банке.
  • Загрузите документы Доступ на обучение откроется после прохождения оплаты на указанную в заказе электронную почту. Ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями. Загрузите документы: Паспорт, диплом, заявление по программе. Срок проверки документов до 3 рабочих дней.
  • Начните обучение После проверки документов на Ваш адрес электронной почты будет направлено уведомление о зачислении. На странице программы, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями.
  • Пройдите аттестацию Доступ к итоговой аттестации открывается согласно нормативному сроку обучения.
  • Получите документ Документы оформляются в течение 10 рабочих дней после успешного прохождения итоговой аттестации и отправляется заказным письмом Почтой России на указанный в кабинете почтовый адрес (кроме Санкт-Петербурга). Доставка письма Почтой России составляет от двух недель.
    Для жителей Санкт-Петербурга документы не отправляется, документ необходимо забрать самостоятельно в офисе Центра по предварительному согласованию.

Вступайте в самое крупное
педагогическое сообщество в России
На данный момент с нами уже 93 616 педагогов
Оставляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Отписка от рассылки возможна в любой момент всего в один клик.

Повышение квалификации учителей

Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.

Современные информационно-коммуникационные технологии дают возможность оптимизировать этот процесс и проходить курсы повышения квалификации дистанционно.

Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн"!

Приглашаем педагогов на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей.

Преимущества

Центр «Экстерн» предлагает услуги по организации курсов повышения квалификации для учителей начальной и других категорий педагогических работников. Содержание и учебно-методическое обеспечение дистанционных курсов повышения квалификации учителей разрабатывают ведущие ученые и заслуженные специалисты в области психологии, педагогики и методики Петербурга. Поэтому обучающимся курсов повышения квалификации 2019/2020 для учителей предлагаются только новейшие результаты психолого-педагогических исследований, инновационные психологические методики и научно-практические разработки профессорско-преподавательского состава центральных вузов, авторов современных программ и учебников, экспертов в области образования.

Слушатели, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации учителей и дистанционно на базе Центра «Экстерн», отмечают их важные достоинства:

  • содержание и темы курсов повышения квалификации для учителей ежегодно обновляется в соответствии с новыми трендами современного образования, специалисты Центра корректируют и разрабатывают программы по актуальной тематике;
  • тематические направления и материалы дистанционных курсов повышения квалификации для учителей соответствуют обновляющейся нормативно-правовой базе дошкольного, начального, среднего, дополнительного образования, СПО;
  • в случае появления у педагогического работника новых обязанностей в нашей компании есть возможность срочно окончить курсы повышения квалификации учителей и привести уровень своих знаний, умений и навыков в соответствие с выполняемыми им трудовыми функциями;
  • мы предлагаем гибкий график образовательного процесса, позволяющий повышать профессиональный уровень в заочной форме, без отрыва от трудовой деятельности;
  • курсы повышения квалификации учителей организуются, кроме этого, не требуют тратить средства и долгие часы на проезд к месту обучения и обратно, сберегают здоровье педагогов;
  • технические возможности позволяют пройти курсы повышения квалификации для учителей педагогам любого региона Российской Федерации на основе организации индивидуального образовательного маршрута;
  • материалы курсов предоставляются в режиме круглосуточного доступа и др.

Программы повышения квалификации учителей предполагают обратную связь, выполнение и проверку практических работ, индивидуальных заданий, большой объем самостоятельной работы слушателя, который проверяется и оценивается преподавателями. Специалисты Центра предоставляют консультации в период обучения на курсах, под их руководством слушатели выполняют итоговую аттестационную работу.

По итогам обучения по разработанным ведущими специалистами Санкт-Петербурга дистанционным курсам повышения квалификации учителей слушатели получают номерное электронное удостоверение государственного образца с указанием тематики и трудоемкости прослушанного курса.

Тематическое поле наших курсов включает широкий спектр вопросов:

  • инклюзивные технологии;
  • проектирование здоровьесохраняющего образовательного пространства;
  • исследовательская и проектная деятельность учеников;
  • использование активных методов обучения;
  • технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
  • реализация межпредметных связей;
  • мониторинг предметных, метапредметных и личностных достижений обучающихся;
  • профориентация;
  • оказание первой помощи
  • проблемы социализации и др.

Благодаря освоению программы государственных курсов повышения квалификации учителя и другие категории педагогических работников успешно проходят аттестацию на первую и высшую категорию, могут выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития и карьерного роста, достигать вершин профессионализма, быть успешными в любимом деле.