- Концепция и модель образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО (Индивидуализация образовательного процесса в ДОО как основной принцип ФГОС ДО; Особенности организации развивающей игровой среды в контексте требований ФГОС дошкольного образования и т.д.)
- Профессиональное развитие педагогов: соответствие требованиям профессиональных стандартов (Профессиональная компетентность современного педагога. Вопросы формирования и непрерывного совершенствования и т.д.)
- Актуальные вопросы оценки качества дошкольного образования (Модель внутренней системы оценки качества образования ДОО с использованием технологии мониторинга; Оценка качества дошкольного образования в условиях вариативности; Оценка качества дошкольного образования: шкалы ECERS-R и федеральный государственный стандарт дошкольного образования и т.д.)
- Работа с детьми раннего дошкольного возраста (Современные подходы к развитию детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО; Особенности воспитания и развития детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО; Использование разнообразных форм и методов в работе с детьми младшего дошкольного возраста по развитию речи и т.д.)
- Проектирование и планирование образовательной деятельности в дошкольной организации (Парциальные программы дошкольного образования в контексте ФГОС ДО; Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования и т.д.)
- Инновационная деятельность в ДОО при реализации ФГОС (STEM-технологии в дошкольном образовании; Технологии проектной и исследовательской деятельности в ДОО; Технологии «лэпбук»; Икт-технологии в дошкольном образовании; Технологии проблемного обучения и т.д.)
- Коррекционная работа в ДОО (Индивидуальная программа развития: ФГОС ДО и коррекционная помощь детям с особыми нуждами; Инклюзия: риски и перспективы образования детей дошкольного возраста, помощь семье; Подготовка детей с ОВЗ к обучению в школе как целевой ориентир ФГОС ДО и т.д.)
- Работа с семьей в ДОО (Консультационные центры как средство сопровождения дошкольного семейного образования; Семья как субъект образовательных отношений: взаимодействие, сотрудничество, партнерство; Детский сад и семья: аспекты взаимодействия и т.д.)