Предлагаемый интенсив «Новые правила в организации и критериальном оценивании Всероссийских проверочных работ в начальной школе» поможет учителям решить обозначенные выше актуальные проблемы начального общего образования. На интенсиве будут рассматрены новые особенности организации и проведения ВПР в начальной школе. Особое внимание уделяется обновленным правилам критериального оценивания результатов ВПР по русскому языку, математики и окружающему миру. Отдельный блок программы посвящен анализу специфики новой ВПР по литературному чтению и правилам оценивания результатов выполнения данной проверочной работы.
Программа интенсива:
-
имеет практико-ориентированный формат, основанный на обновленных федеральных требованиях и рекомендациях к процедуре проведения ВПР, а также на анализе наиболее распространенных ошибок в критериальном оценивании результатов ВПР в начальной школе;
-
анализирует специфику построения и проведения ВПР по литературному чтению в 4 классе, а также знакомит с критериями оценивания результатов данной проверочной работы;
-
рассматривает особенности, показатели и уровни объективности оценки образовательных результатов ВПР в российских школах;
-
предлагает методическую систему подготовки младших школьников к выполнению ВПР.
По результатам практико-ориентированного обучения слушатели:
-
узнают об обновленной процедуре проведения ВПР в начальной школе по предметам: русский язык, математика и окружающий мир;
-
познакомятся со спецификой построения и проведения новой ВПР по литературному чтению в 4 классе;
-
научатся проводить проверку результатов ВПР по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению с учетом нового критериального подхода;
-
поймут систему выявления школ с необъективными образовательными результатами ВПР;
-
получат удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации установленного образца.