Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Онлайн интенсив

Новые правила в организации и критериальном оценивании Всероссийских проверочных работ в начальной школе

В 2024 году в практику начального общего образования внесены следующие нововведения:

1. внесены новые правила организации и проведения Всероссийских проверочных работ;
2. введены изменения в критериальное оценивание результатов ВПР по предметам;
3. включена новая ВПР по литературному чтению в перечень ВПР начальной школы.

В связи с перечисленными изменениями, связанными с проведением ВПР в начальной школе, прохождение учителями КПК в данной области является актуальной и необходимой формой повышения качества образования и профессиональных компетенций педагогов. ВАЖНО! При реализации ВПР в 2025 году будет учитываться наличие у педагогов удостоверения о прохождении КПК по обновленным федеральным требованиям к данной процедуре.
Начало
27-31 марта 2025
Продолжительность
16 часов
Формат
В записи

Почему вам точно стоит участвовать?


Предлагаемый интенсив «Новые правила в организации и критериальном оценивании Всероссийских проверочных работ в начальной школе» поможет учителям решить обозначенные выше актуальные проблемы начального общего образования. На интенсиве будут рассматрены новые особенности организации и проведения ВПР в начальной школе. Особое внимание уделяется обновленным правилам критериального оценивания результатов ВПР по русскому языку, математики и окружающему миру. Отдельный блок программы посвящен анализу специфики новой ВПР по литературному чтению и правилам оценивания результатов выполнения данной проверочной работы.

Программа интенсива:

  • имеет практико-ориентированный формат, основанный на обновленных федеральных требованиях и рекомендациях к процедуре проведения ВПР, а также на анализе наиболее распространенных ошибок в критериальном оценивании результатов ВПР в начальной школе;

  • анализирует специфику построения и проведения ВПР по литературному чтению в 4 классе, а также знакомит с критериями оценивания результатов данной проверочной работы;

  • рассматривает особенности, показатели и уровни объективности оценки образовательных результатов ВПР в российских школах;

  • предлагает методическую систему подготовки младших школьников к выполнению ВПР.


По результатам практико-ориентированного обучения слушатели:

  • узнают об обновленной процедуре проведения ВПР в начальной школе по предметам: русский язык, математика и окружающий мир;

  • познакомятся со спецификой построения и проведения новой ВПР по литературному чтению в 4 классе;

  • научатся проводить проверку результатов ВПР по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению с учетом нового критериального подхода;

  • поймут систему выявления школ с необъективными образовательными результатами ВПР;

  • получат удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации установленного образца.

К участию в интенсиве приглашаются педагоги начальной школы.

Спикеры

Шило Татьяна Борисовна
кандидат педагогических наук, доцент кафедры начального общего образования ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования».

Программа мероприятия

27 марта
12:00 Всероссийские проверочные работы по литературному чтению: специфика содержания и особенности критериального оценивания Спикеры: Шило Татьяна Борисовна
Единые подходы к отбору содержания и структуре всероссийской проверочной работы по литературному чтению в 4 классе.
Специфика системы критериального оценивания выполнения заданий проверочной работы по литературному чтению.
Система подготовки младших школьников к выполнению данной ВПР.
Купить
13:30 Специфика критериального оценивания Всероссийских проверочных работ по русскому языку в начальной школе: основные правила и нововведения Спикеры: Шило Татьяна Борисовна
Единые подходы к отбору содержания и структуре всероссийской проверочной работы по русскому языку в 4 классе. Нововведения в системе критериального оценивания выполнения заданий проверочной работы по русскому языку. Классификация и анализ типичных ошибок при оценивании ответов на задания ВПР по русскому языку. Направления работы по устранению затруднений выполнения проверочной работы. Система подготовки младших школьников к выполнению ВПР по русскому языку. Купить
31 марта
15:00 Специфика критериального оценивания Всероссийских проверочных работ по окружающему миру в начальной школе: основные правила и нововведения Спикеры: Шило Татьяна Борисовна
Единые подходы к отбору содержания и структуре всероссийской проверочной работы по окружающему миру в 4 классе. Нововведения в системе критериального оценивания выполнения заданий проверочной работы по окружающему миру. Классификация и анализ типичных ошибок при оценивании ответов на задания ВПР по окружающему мируу. Направления работы по устранению затруднений выполнения проверочной работы. Система подготовки младших школьников к выполнению ВПР по окружающему миру. Купить

Пакеты участия

Эксперт
  • Онлайн-участие, запись, материалы
  • Сертификат участника
  • Удостоверение
Старт
  • Онлайн-участие, запись, материалы
  • Сертификат участника

Выдаваемые документы

Удостоверение
При условии успешного прохождения программы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца. (на основании Лицензии № 4484, выданной Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга 09.07.2021 г.)
Сертификат участника
Всем участникам предоставляется видеозапись, материалы и номерной сертификат об участии в конференции в электронном виде.

Контакты

Поддержка
Любовь Ястребоваinfo@xtern.ru
Организатор
Лилия Холодl.holod@xtern.ru