10:00 |
Развитие ИКТ-компетентности педагогов в условиях импортозамещения |
Спикеры:
Максимова Агния Александровна
|
|
10:45 |
Российские образовательные ресурсы |
Спикеры:
Шарапов Антон Александрович
|
В рамках мастер-класса слушатели узнают, какие на сегодняшний день существуют российские образовательные ресурсы и познакомятся с их функционалом. |
11:15 |
Применение инструментов искусственного интеллекта при разработке УМК |
Спикеры:
Рубцова Марина Викторовна
|
ИИ неизбежное будущее в обучении?
ИИ новичкам и опытным методистам
Что важно при работе с ИИ
Пример работы и выводы для методистов |
11:45 |
Нетикет: правила поведения в онлайн-сообществе |
Спикеры:
Гельм-Розин Татьяна Юрьевна
|
Знакомство участников с основными понятиями цифрового этикета
Разбор конкретных ситуаций из практики и разработка стратегии реагирования с учётом цифрового этикета
Демонстрация возможности использования полученных знаний в организации занятий |
12:15 |
Цифровые креативные технологии в воспитательной работе со школьниками |
Спикеры:
Софронова Наталия Викторовна
|
Понятие и категории цифровых креативных технологий, принципы использования в воспитательной работе со школьниками, методические основы, анализ практики применения. |
13:30 |
Бумажная пластика как эффективный механизм в преподавании черчения в инженерном классе |
Спикеры:
Ильин Владимир Александрович
|
Основная цель пилотного проекта: объединить проектную деятельность и работу с бумагой т.е. организовать работу средствами дизайна. В основе проектной деятельности, в этом направлении, наши преподаватели используют принцип «творческого анализа», заключающийся в следующем: нет готовых схем для создания 3D проекта в бумажной пластике, есть лишь определенные инструменты, которые нужно использовать в любой эффективной взаимосвязи. В подходах к работе у детей складывается конструктивно-художественное мышление, по образцу дизайн подхода (описанных в различных методиках по дизайну), грамотное манипулирование инструментами при создании 3D проекта в бумажном исполнении, поиск наиболее простого и эффективного решения задачи, баланс между сложностью работы и качеством исходного продукта. Все это позволяет развивать инженерные мысль и навыки. |
14:00 |
Технология со-учительства в начальной школе |
Спикеры:
Поворозник Наталья Сергеевна
|
Со-учительство– это модель, в которой два учителя работают вместе, планируя образовательный процесс и его результаты и обучая детей разного уровня образовательных возможностей, что позволяет использовать данную модель в рамках общеобразовательного класса в начальной школе.
В основе соучительства несколько основных стратегий взаимодействия между учителями и детьми: наблюдение, ассистирование, обучение по станциям, параллельное обучение, альтернативное обучение.
Стратегии взаимодействия учителей могут меняться на протяжении занятия.
Описание и детальное ознакомление с каждой моделью урока по технологии со-учительства. |
14:30 |
Шхуна добрых дел как эффективная форма воспитания гражданственности |
Спикеры:
Яковлева Елена Владимировна
|
Клуб « Шхуна добрых дел», как продолжение литературно-патриотического клуба «Шхуна ровесников» (г.Новороссийск) является эффективной формой воспитания гражданственности в образовательной организации. Виртуальное плавание шхуны от дела к делу, от акции к акции с командой «шхунатиков» на борту, реализующих совместно выбранные мероприятия. |
15:00 |
Современный урок географии – как основа эффективного и качественного образования. |
Спикеры:
Абрамова Людмила Дмитриевна
|
Предмет «география» занимает особое интерактивное место в общей системе знаний. География способствует формированию у учащихся представлений о сложной, но одновременно целостной социоприродной картины мира. Она является единственным предметом, изучающим природу и общество в их взаимодействии. Трудно назвать другой предмет, который обладал бы таким же широким, как география, диапазоном межпредметных связей, имел такое разнообразие форм и средств обучения. |
15:30 |
Подкасты как успешная воспитательная практика |
Спикеры:
Аввакумова Екатерина Сергеевна
|
|