Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию
КОМУ АКТУАЛЬНО УЧАСТИЕ:
ДИРЕКТОРАМ.
Заместителям руководителей образовательных организаций, завучам школ
ПЕДАГОГАМ.
Педагогам-предметникам, педагогам начального, среднего общего образования. Воспитателям дошкольного образования.
МЕТОДИСТАМ.
Образовательных организаций среднего общего образования, СПО
ВСЕМ, КОМУ НЕ БЕЗРАЗЛИЧНО БУДУЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
12:00 | Смена парадигмы оценки качества школьного образования | |
12:00 | Ребенок и конфликт в XXI веке | |
12:00 | Принципы проектирования высокоэффективных обучающих игр и заданий | |
12:00 | Конвергентный подход в образовании | |
12:00 | От темперамента до профстандарта: soft skills в структуре профессиональной компетентности | |
12:00 | Вступление. | |
12:00 | Профилактика детского психотравматизма в образовательной среде | |
12:00 | Успешный выпускник как продукт сетевого партнерства школы и вуза | |
12:00 | Формат детского университета как опыт поддержания любопытства ребенка | |
12:00 | Проблемы современного школьника. Действительно ли "школьные" болезни являются школьными | |
12:00 | Современные программы родительского просвещения и формирования безопасного поведения у несовершеннолетних | |
12:00 | Проблема учителя в XXI веке | |
12:00 | Эмоциональный интеллект и его значение в системе образования | |
12:00 | Руководитель XXI века | |
12:00 | Интерактивный тренинг "Cистема оценивания образовательных результатов" | |
12:00 | Создание профессиональных сообществ обучения как стратегия развития кадрового потенциала школы | |
12:00 | Индивидуальная проектная и исследовательская деятельность в условиях массовой школы | |
12:00 | Сотрудничество с вузом как ведущий ресурс развития школы | |
12:00 | Как создать альтернативные образовательные треки в отдельно взятой школе. Проекты «Подростковая школа» и «Школа старшеклассников» | |
12:00 | Панельная дискуссия «Руководитель школы в эпоху реформ» | |
12:00 | Как знатоки работают с информацией, и зачем это образованию? | |
12:00 | Творческая деятельность как средство развития мышления: из опыта работы с одаренными детьми |
12:00 | Управление инновационной образовательной организацией: от сбалансированности к качеству. | |
12:00 | Развивающий потенциал образовательных путешествий | |
12:00 | Система оценки качества образования в соответствии с требованиями ФГОС. Комплексные решения издательства «Национальное образование» по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации. | |
12:00 | Программа реализации индивидуальных образовательных стратегий «Эверест» в Школе имени А.М. Горчакова | |
12:00 | Опыт реализации программы развития познавательных универсальных учебных действий («Публичный экзамен») в Школе имени А.М. Горчакова |