Программа конференции
1 декабря
12:00 |
Использование инструментов Google в преподавании английского языка (Google tools to support EFL teaching) |
|
12:00 |
Lexis, Speaking and the Non-Native Speaker Teacher |
|
12:00 |
Digital tools in teaching English |
|
12:00 |
Как уже на начальном этапе обучения формировать и развивать ключевые компетенции учащихся |
|
12:00 |
Как повысить мотивацию, поддержать ее и не сформировать чувство страха перед неродным языком? |
|
12:00 |
Использование метода Case Study в образовательном пространстве урока |
|
12:00 |
Организация работы учащихся над проектной задачей |
|
12:00 |
Использование разнообразных форм и методов обучения как способ повышения учебной мотивации на уроках английского языка |
|
12:00 |
Teaching 21st Century Skills: Learning to Learn |
|
12:00 |
Do teens need games at your English lessons? |
|
12:00 |
Регулятивные УУД как основа конструирования урока по ФГОС |
|
12:00 |
Использование драматизации как средство повышение мотивации на уроках английского языка |
|
12:00 |
Визуализация как средство устранения отрицательной грамматической интерференции |
|
12:00 |
Ресурсы дидактических игр на начальном этапе обучения иностранному языку |
|