Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию
| 12:00 | Использование инструментов Google в преподавании английского языка (Google tools to support EFL teaching) | |
| 12:00 | Lexis, Speaking and the Non-Native Speaker Teacher | |
| 12:00 | Digital tools in teaching English | |
| 12:00 | Как уже на начальном этапе обучения формировать и развивать ключевые компетенции учащихся | |
| 12:00 | Как повысить мотивацию, поддержать ее и не сформировать чувство страха перед неродным языком? | |
| 12:00 | Использование метода Case Study в образовательном пространстве урока | |
| 12:00 | Организация работы учащихся над проектной задачей | |
| 12:00 | Использование разнообразных форм и методов обучения как способ повышения учебной мотивации на уроках английского языка | |
| 12:00 | Teaching 21st Century Skills: Learning to Learn | |
| 12:00 | Do teens need games at your English lessons? | |
| 12:00 | Регулятивные УУД как основа конструирования урока по ФГОС | |
| 12:00 | Использование драматизации как средство повышение мотивации на уроках английского языка | |
| 12:00 | Визуализация как средство устранения отрицательной грамматической интерференции | |
| 12:00 | Ресурсы дидактических игр на начальном этапе обучения иностранному языку | |