Курс «Управление качеством в соответствии со стандартами СМК»

Центр ДПО «Экстерн»
Центр ДПО «Экстерн»
Ведущий курса

Расскажите друзьям

Описание
Режим занятий

8 календарных недель.

Нормативный срок освоения программы
36 академических часов в неделю.

Итоговая аттестационная работа

Для аттестации по программе профессиональной переподготовки необходимо пройти промежуточное тестирование и написать Итоговую Аттестационную Работу. Итоговая аттестационная работа (ИАР) является завершающим этапом в подготовке слушателей по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки. К выполнению итоговой аттестационной работы допускаются слушатели, завершившие полный курс обучения по программе и успешно прошедшие все предшествующие промежуточные аттестации, предусмотренные учебным планом.

Присваиваемая квалификация

Специалист в области управления качеством по стандартам СМК

Ваш документ

Документ будет оформлен в течение 10 рабочих дней с момента окончания обучения.

Для кого
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Управление качеством в соответствии со стандартами СМК» предназначена для лиц, имеющих или получающих высшее или среднее профессиональное образование
Содержание программы
  1. Охрана труда и требования безопасности.
  2. Законодательство Российской Федерации и международное законодательство в сфере технического регулирования, стандартизации и обеспечения единства измерений.
  3. Система менеджмента качества.
  4. Современные инструменты контроля качества и управления качеством.
  5. Аудит систем менеджмента качества.
Актуальность
Актуальность обучения по программе обусловлена требованиями Трудового Кодекса Российской Федерации и положениями приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 22 апреля 2021 г. N 276н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по качеству», а также важностью обеспечения стабильности качества продукции или услуг на предприятии посредством внедрения в организации системы стандартов для роста уровня производства и соответствия мировым стандартам
Цель программы
Формирование у слушателей профессиональных компетенции, необходимых для нового вида профессиональной деятельности – обеспечение качества и соответствия продукции (работ, услуг) требованиям технических регламентов, стандартов (технических условий), утвержденным образцам (эталонам) и нормативно-технической документации, условиям поставок и договоров
Чему вы научитесь / Задачи
В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
  • знать законодательство Российской Федерации и международное законодательство в сфере технического регулирования, стандартизации и обеспечения единства измерений Законодательство Российской Федерации в области недобросовестной конкуренции;
  • знать основные понятия в сфере управления качеством (менеджмента качества) продукции (работ, услуг);
  • знать национальные, межгосударственные, международные стандарты и нормативные правовые акты по управлению качеством (менеджменту качества) продукции (работ, услуг);
  • знать международные технические регламенты в сфере технического регулирования, стандартизации и управления качеством (менеджмента качества) продукции (работ, услуг)
  • знать современные методологии совершенствования производственных процессов;
  • знать современный российский и зарубежный опыт в области управления) качеством (менеджмента качества) продукции (работ, услуг)
  • знать основные методы разработки, внедрения и функционирования систем управления качеством;
  • знать требования антикоррупционного законодательства Российской Федерации и ответственность за совершение коррупционных правонарушений;
  • знать основные подходы и документы метрологического обеспечения производства качественной продукции (работ, услуг);
  • знать методы квалиметрического анализа продукции (работ, услуг);
  • знать показатели качества, характеризующие разрабатываемые и выпускаемые продукцию (работы, услуги);
  • знать технические требования, предъявляемые к продукции (работам, услугам), технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и принципы работы средств измерений;
  • знать методы управления качеством при производстве продукции (выполнении работ, оказании услуг);
  • знать современные методологии совершенствования производственных процессов;
  • знать современные инструменты контроля качества и управления качеством продукции (работ, услуг);
  • знать методология анализа видов и последствий потенциальных отказов и методология развертывания функций качества;
  • знать методы предотвращения выпуска продукции (выполнения работ, оказания услуг), не соответствующих требованиям;
  • знать методы выявления дефектов, вызывающих ухудшение качественных и количественных показателей продукции (работ, услуг), сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий;
  • знать методы управления документооборотом организации;
  • знать основные меры по предупреждению коррупции в организации;
  • знать методы мотивации сотрудников;
  • знать этику делового общения;
  • знать требования пожарной, промышленной и экологической безопасности;
  • знать требования охраны труда;
  • уметь систематизировать и анализировать данные по показателям качества, характеризующим разрабатываемую и выпускаемую продукцию (работы, услуги), в том числе с использованием средств и технологий цифровизации;
  • уметь анализировать нормативно-техническую документацию в области управления качеством (менеджмента качества) производства продукции (работ, услуг);
  • уметь анализировать структуру управления организацией с точки зрения задач управления качеством продукции (работ, услуг);
  • уметь разрабатывать планы проведения преобразований для повышения качества и конкурентоспособности продукции (работ, услуг), в том числе в условиях цифровизации;
  • уметь применять методологию анализа рисков, возможностей и интересов всех заинте-ресованных сторон в результатах деятельности организации;
  • уметь определять и анализировать интересы всех заинтересованных в результатах деятельности организации сторон;
  • уметь анализировать рекламации и претензии к качеству продукции (работ, услуг) с учетом положений нормативно-технической документации;
  • уметь анализировать информацию в области работ по подтверждению соответствия;
  • уметь разрабатывать планы подготовки организации к процедуре подтверждения соответствия (сертификации) системы менеджмента (управления) качества;
  • уметь анализировать возможности методов и средств контроля и измерений;
  • уметь применять современные методы и средства метрологического обеспечения качества продукции (работ, услуг);
  • уметь применять требования нормативно-технической документации в области функционирования систем управления качеством (менеджмента качества) продукции (работ, услуг);
  • уметь применять методологию анализа рисков, возможностей и интересов всех сторон, заинтересованных в результатах деятельности организации
  • уметь применять современные методологии совершенствования производственных процессов;
  • уметь применять методы контроля за функционированием системы управления качеством (менеджмента качества) продукции (работ, услуг);
  • уметь применять на практике стандарты в области системы управления качеством (менеджмента качества) и стандарты, регламентирующие системы менеджмента измерений (управления измерениями), аккредитацию, оценку соответствия, менеджмент надежно-сти и устанавливающие требования по безопасности;
  • уметь составлять локальные нормативные акты и документы по контролю качества работ в процессе изготовления продукции (выполнения работ, оказания услуг), при испытаниях готовых изделий и электронной подготовке документов, удостоверяющих их качество;
  • уметь использовать инструменты и методы стимулирования работников системы управления качеством (менеджмента качества), направленные на повышение производительности труда;
  • уметь применять современные инструменты контроля качества и управления качеством;
  • уметь применять методологию анализа видов и последствий потенциальных отказов и методологию развертывания функций качества;
  • уметь применять методы квалиметрического анализа продукции (работ, услуг), в том числе при проектировании;
  • уметь применять современные методы выявления дефектов, вызывающих ухудшение качественных и количественных показателей продукции (работ, услуг), в том числе с ис-пользованием аналитики больших данных;
  • уметь применять на практике стандарты в области системы управления качеством (менеджмента качества) и регламентирующие системы менеджмента измерений (управления измерениями), аккредитацию, оценку соответствия, менеджмент надежности и устанавливающие требования по безопасности;
  • уметь составлять документацию и отчеты по анализу выявленных дефектов, вызывающих ухудшение качественных и количественных показателей продукции (работ, услуг);
  • уметь соблюдать этику делового общения;
  • уметь выявлять и предотвращать ситуации возникновения личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Нормативно-правовая основа программы
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Приказ Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. N 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
профессиональным программам».
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 22 апреля 2021 г. N 276н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по качеству».
Национальный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО/ТО 10013-2007 «Менеджмент организации. Руководство по документированию системы менеджмента качества» (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 октября 2007 г. N 282-ст).
Национальный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9000-2015 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 сентября 2015 г. N 1390-ст).
Национальный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования» (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 сентября 2015 г. N 1391-ст).
Национальный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 10015-2021 «Системы менеджмента качества. Руководящие указания по менеджменту компетентности и развитию персонала» (утв. и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 9 декабря 2021 г. N 1749-ст).
Документы
Принять участие
288 часов (8 недель)

Стоимость курса «Управление качеством в соответствии со стандартами СМК»

 o
 o
Получить бесплатно">
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
  • Оформите заказ Для регистрации на обучение нажмите на кнопку "Добавить в корзину" и далее "Оформить заказ". Корректно укажите свое ФИО и электронную почту. Личный кабинет будет создан автоматически на указанную Вами почту. Заказ отобразится в Вашем кабинете в разделе "Мои курсы"
  • Оплатите программу Выберите удобный способ оплаты. При оплате через сервис Яндекс - прохождение платежа моментальное. При оплате по квитанции Сбербанка платеж поступит в течении 3-4 рабочих дней с момента оплаты. При оплате по квитанции Сбербанк - для Вас будет сформирована квитанция. Вам необходимо распечатать ее и оплатить в банке.
  • Загрузите документы Доступ на обучение откроется после прохождения оплаты на указанную в заказе электронную почту. Ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями. Загрузите документы: Паспорт, диплом, заявление по программе. Срок проверки документов до 3 рабочих дней.
  • Начните обучение После проверки документов на Ваш адрес электронной почты будет направлено уведомление о зачислении. На странице программы, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями.
  • Пройдите аттестацию Доступ к итоговой аттестации открывается согласно нормативному сроку обучения.
  • Получите документ Документы оформляются в течение 10 рабочих дней после успешного прохождения итоговой аттестации и отправляется заказным письмом Почтой России на указанный в кабинете почтовый адрес (кроме Санкт-Петербурга). Доставка письма Почтой России составляет от двух недель.
    Для жителей Санкт-Петербурга документы не отправляется, документ необходимо забрать самостоятельно в офисе Центра по предварительному согласованию.