04.10.2022 15:00

Технологии управления сестринским персоналом или основы кадровой работы

Панина Елена Вячеславовна 
Панина Елена Вячеславовна 
Ведущий вебинара
Заведующая учебной частью ГБПОУ МК №2 ДЗМ, заместитель главного внештатного специалиста ЦФО по работе со средним медицинским персоналом по лучевой и инструментальной диагностики

Расскажите друзьям

Рассматриваемые вопросы
  1. Как распределить нагрузку с учетом НПА
  2. Подбор, адаптация и аккредитация персонала
  3. Наставничество и адаптационные листы
Зачем участвовать
Ответы на все самые запутанные вопросы по НПА регулирующие кадровую работу со специалистами среднего звена здравоохранения
Актуальность
Конечная цель всей кадровой деятельности как главной, так и старшей медицинской сестры - создание коллектива, способного оказывать качественную медицинскую помощь пациентам. Работа с кадрами в учреждении здравоохранения подразумевает:
- подбор, прием на работу и рациональную расстановку кадров в подразделениях;
- повышение профессиональной квалификации каждой медицинской сестры;
- формирование резерва старших медицинских сестер;
- участие в разработке должностных инструкций, штатного расписания.
Нормативная база, посвященная вопросам кадрового обеспечения деятельности МО.

Образовательная цель - повышение эффективности работы главных медсестер за счет приобретения навыков грамотного распределения нагрузки на персонал с учетом новых нормативных требований.

По итогам образовательного мероприятия участники смогут выстраивать эффективную работу за счет современных инструментов кадровой работы, что благоприятно скажется на качестве оказания медицинской помощи пациентам и создаст благоприятную рабочую обстановку.

Документация по данному учебному мероприятию представлена в Комиссию по оценке учебных мероприятий и материалов для НМО.
Целевая аудитория
Вебинар предназначен для медицинских сестер направления «Сестринское дело» (Акушерское дело; Анестезиология и реаниматология; Лабораторная диагностика; Лечебное дело; Медико-социальная помощь; Наркология; Общая практика; Операционное дело; Организация сестринского дела; Реабилитационное сестринское дело; Рентгенология; Сестринское дело; Сестринское дело в педиатрии; Стоматология)
Дополнительная информация
Электронная регистрация, контроль подключения (по электронной почте) во время проведения вебинара. Контроль участия слушателя в течение всего периода трансляции вебинара проводится с помощью внезапных электронных голосований. Минимальное время присутствия на конференции для получения ИКП - 90 минут. Время присутствия контролируется по автоматическому отчету, генерируемому платформой трансляции. В ходе трансляции три раза проводится контроль присутствия через встроенную систему голосования. 1 вопрос ""Я присутствую в эфире"", вариант ответа да / нет, время голосования 1 минута. Для подтверждения участия необходимо отметить присутствие на 2 голосованиях из 3.

Техподдержка для слушателей вебинара: E-mail: info@akobr.ru

Программа вебинара
Ваш документ

Документ будет оформлен после проведения мероприятия.

Принять участие

Стоимость вебинара

350 руб. o
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
Вступайте в самое крупное
педагогическое сообщество в России
На данный момент с нами уже 93 616 педагогов
Оставляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Отписка от рассылки возможна в любой момент всего в один клик.