Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Вебинар в записи

Кадровая работа главной (старшей) медицинской сестры в рамках требований приказа МЗ 785н от 31.07.2022 "Об утверждении Требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности”

Лушникова  Светлана Николаевна 
Лушникова  Светлана Николаевна 
Ведущий вебинара
Бизнес-консультант, бизнес тренер, сертифицированный аудитор систем менеджмента качества, внутерннего контроля качества, практический психолог, директор КА ""Бизнес-школа Менеджмента Качества"". Опыт работы с медицинскими организациями — 15 лет. Профессиональные компетенции: - проведение тренингов по эффективным коммуникациям, клиентскому сервису для всех категорий персонала медицинской организации; - проведение тренингов продаж медицинских услуг для администраторов медицинских организаций. - построение системного менеджмента: системы менеджмента качества на основе требований стандартов ИСО 9001, 9004; - построение системы внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности медицинской организации; - консалтинг в области повышения эффективности продаж, медицинских услуг, управление проектами, консалтинг в области медицинского маркетинга и рекламы, разработка документации систем менеджмента качества и внутреннего контроля качества медицинской организации. Автор десятков обучающих программ, семинаров, тренингов, статей для медицинских центров и клиник. Разработчик стандартов бизнес- процессов и функционала персонала медицинских организаций.

Расскажите друзьям

Рассматриваемые вопросы
  1. Методический инструментарий по проведению интервью и тестированию кандидатов на должность мед. сестры в процессе подбора и отбора кадров.
  2. Процедуры адаптации и мотивации сотрудников.
  3. Организация непрерывного обучения сестринского персонала Порядок актуализации должностных инструкций сестринского персонала.
Зачем участвовать
На вебинаре вы узнаете:
  • Как при проведении собеседования с кандидатом определить его профпригодность к должности медицинской сестры.
  • Как быстро ввести в должность нового сотрудника и повысить эффективность его работы.
  • Как провести оценку профессиональных компетенций медицинской сестры.
  • Как и чему обучать сестринский персонал.
  • Как доработать должностные инструкции сестринского персонала, чтобы они отражали действительные функции медицинской сестры.
Актуальность
На вебинаре будут освещаться вопросы кадровой работы и роли главной (старшей) медицинской сестры в обеспечении внутреннего контроля качества в стоматологической поликлинике. Актуальность темы обуславливает Приказ Минздрава России от 31.07.2022 N 785н "Об утверждении Требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности". Внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности осуществляется с целью обеспечения прав граждан на получение медицинской помощи необходимого объема и надлежащего качества. 
Вебинар позволит повысить профессиональные компетенции главной (старшей) медицинской сестры в области управления персоналом, изучить эффективные подходы к подбору и адаптации медицинских сестер, их обучению и развитию, а также принципы мотивации и коммуникации работников в медицинской организации.

Цель ОМ - повышение качества управленческих функций главной (старшей) медицинской сестры в части кадровой работы в соотвествии с требованиями внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности. 
По итогам участия в ОМ, участники смогут корректно проводить кадровую работу со средним медицинским персоналом, правильно составлять алгоритмы работы в соответствии с требованиями  Приказа Минздрава России от 31.07.2022 N 785н "Об утверждении Требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности". 

Программа вебинара доступна по ссылке https://disk.yandex.ru/i/unh1jc1Sx8goYA 

Мероприятие аккредитовано Комиссией по оценке учебных мероприятий и материалов НМО (2 ЗЕТ).

Методы учета присутствия участников. 
Электронная регистрация, контроль подключения (по электронной почте) во время проведения вебинара. Контроль участия слушателя в течение всего периода трансляции вебинара проводится с помощью внезапных электронных голосований. Минимальное время присутствия на конференции для получения ИКП - 85 минут. Время присутствия контролируется по автоматическому отчету, генерируемому платформой трансляции. В ходе трансляции три раза проводится контроль присутствия через встроенную систему голосования. 1 вопрос "Я присутствую в эфире", вариант ответа да / нет, время голосования 1 минута. Для подтверждения участия необходимо отметить присутствие на 2 голосованиях из 3.
При выполнении вышеописанных условий выдается ИКП и сертификат участника по форме НМО. При невыполнении хотя бы одного из условий выдается сертификат Академии открытого образования без ИКП. 

Техподдержка для слушателей вебинара: e-mail: info@akobr.ru
Целевая аудитория
Вебинар предназначен для медицинских сестер направления "Сестринское дело" (Акушерское дело; Анестезиология и реаниматология; Лабораторная диагностика; Лечебное дело; Медико-социальная помощь; Наркология; Общая практика; Операционное дело; Организация сестринского дела; Реабилитационное сестринское дело; Сестринское дело; Сестринское дело в педиатрии; Стоматология)
Ваш документ

Документ будет оформлен после проведения мероприятия.

Принять участие

Стоимость вебинара

350 руб. o
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
Вступайте в самое крупное
педагогическое сообщество в России
На данный момент с нами уже 93 616 педагогов
Оставляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Отписка от рассылки возможна в любой момент всего в один клик.