15.12.2021 14:30

Повышение качества образования через измерение, исследование и развитие параметров образовательной среды.

Громова Юлия Александровна 
Громова Юлия Александровна 
Ведущий вебинара
педагог-психолог

Расскажите друзьям

Рассматриваемые вопросы
  1. Опыт и способы оценивания образовательных достижений учащихся.
  2. Оценка качества образовательной деятельности образовательного учреждения.
Зачем участвовать
На вебинаре вы узнаете:
  • Как использовать имеющиеся шкалы оценки образовательной деятельности учреждения.
  • Как разработать собственные чек-листы и системы оценки внутри образовательного учреждения.
Актуальность
При организации и развитии инклюзивной образовательной среды в учреждении, в первую очередь, необходимым является проведение экспертизы имеющихся условий для понимания того, какими необходимыми параметрами обладает организация.
Для эффективности оценки деятельности инклюзивного образовательного учреждения необходимо подбирать такие критерии, которые могли бы оценить качество образования образовательного учреждения. При этом ребенок должен рассматриваться не как «объект» наблюдения, а как развивающая личность, субъект в образовательной среде, на развитие которого может благотворно повлиять взрослый.
Целевая аудитория
Вебинар предназначен для руководителей (директоров, начальников), заместителей руководителей (директоров, начальников) образовательных организаций различных уровней образования, учителей, дефектологов, психологов, логопедов, тьюторов, иных лиц из числа педагогических работников, работающих с детьми дошкольного и школьного возраста в инклюзивном образовании.
Ваш документ

Документ будет оформлен после проведения мероприятия.

Принять участие

Стоимость вебинара

199 руб. o
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
Вступайте в самое крупное
педагогическое сообщество в России
На данный момент с нами уже 93 616 педагогов
Оставляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Отписка от рассылки возможна в любой момент всего в один клик.