Кандидат исторических наук, доцент, преподаватель ДПО. Координатор региональных проектов по введению ФГОС основного и среднего общего образования. Тьютор Федеральной стажировочной площадки по вопросам повышения квалификации педагогов и руководителей образовательных организаций.
Кандидат исторических наук, преподаватель ДПО, эксперт в сфере образования, автор программ и учебно-методических пособий по вопросам организации образовательного процесса в школе, лауреат Конкурса инноваций в образовании ("КИВО-2015", НИУ ВШЭ), победитель конкурса исследовательских грантов РФФИ (проект "Неопубликованное научно-педагогическое наследие С.М. Соловьева", 2018-2020 гг.).
Расскажите друзьям
Рассматриваемые вопросы
Почему педагогические цели важны?
Что мешает учителю использовать мотивирующие педагогические цели?
Как формулировать педагогические цели, чтобы они помогали формировать стремление ученика к достижению учебного успеха?
Какие техники формулирования педагогической цели эффективны в работе с неуспешными учениками?
Что такое критерии успеха, показательные примеры, когнитивные и деятельностные (поведенческие) цели в преподавании?
Почему деятельностные (поведенческие) цели, показательные примеры и критерии успеха помогают неуспешным ученикам в учении?
Как формулировать и использовать в педагогической практике показательные примеры, деятельностные (поведенческие) цели и критерии, мотивирующие на успех?
Ваш документ
Документ будет оформлен после проведения мероприятия.
Сертификат участника творческой группы
Всем участникам предоставляется видеозапись, материалы и номерной сертификат об участии в конференции в электронном виде.
Принять участие
Стоимость вебинара
349 руб.o
Оставляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Вступайте в самое крупное педагогическое сообщество в России
На данный момент с нами уже 93 616 педагогов
Оставляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Отписка от рассылки возможна в любой момент всего в один клик.