Целеполагающая деятельность учителя, или Как ориентировать учащихся на критерии успеха
Фирсова Наталия Владиславовна
Ведущий вебинара
кандидат исторических наук, ведущий научный сотрудник Научно-исследовательского центра Ленинградского областного института развития образования, координатор региональных проектов по введению ФГОС основного и среднего общего образования, тьютор Федеральной стажировочной площадки по вопросам повышения квалификации педагогов и руководителей образовательных организаций.
Кандидат исторических наук, декан факультета менеджмента Ленинградского областного института развития образования, автор научных и научно-методических работ по вопросам введения ФГОС общего образования, разработчик дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и переподготовки для педагогов и руководителей образовательных организаций.
Расскажите друзьям
Рассматриваемые вопросы
Почему педагогические цели важны?
Что мешает учителю использовать мотивирующие педагогические цели?
Как формулировать педагогические цели, чтобы они помогали формировать стремление ученика к достижению учебного успеха?
Какие техники формулирования педагогической цели эффективны в работе с неуспешными учениками?
Что такое критерии успеха, показательные примеры, когнитивные и деятельностные (поведенческие) цели в преподавании?
Почему деятельностные (поведенческие) цели, показательные примеры и критерии успеха помогают неуспешным ученикам в учении?
Как формулировать и использовать в педагогической практике показательные примеры, деятельностные (поведенческие) цели и критерии, мотивирующие на успех?
Ваш документ
Документ будет оформлен после проведения мероприятия.
Сертификат участника творческой группы
Всем участникам предоставляется видеозапись, материалы и номерной сертификат об участии в конференции в электронном виде.