Вопросы интелектуальной и организационной беспомощности учащихся на сегодняшний день остро встают перед учителем. Далеко не каждый ученик начальной школы демонстрирует активность и на уроках, и в жизни. Это общая тенденция, характерная для поколения последних лет.
Активным видам деятельности современные дети предпочитают компьютерные игры, где действия разворачиваются (или события развиваются) по заданному алгоритму, просмотр мультфильмов и развлекательных видеороликов. Постепенно у их формируется позиция созерцателя, пассивно наблюдающего за происходящим, как в жизни, так и в учебной деятельности. Ежедневно перед учителем разворачивается проблемное поле: как пробудить активность ученика?
На вебинаре с опытным учителем Ольгой Николаевной Комаровой мы разберём, какие приёмы наиболее эффективны для формирования у современного ученика начальной школы активной позиции, действий самооценки и самоконтроля.