ПРОГРАММА МАРАФОНА

Современный урок в практике учителя: опыт, проблемы и перспективы
С 1 октября по 24 декабря 2019 года

Выберите тематический день Марафона в программе  или полный пакет участия (под графиком) и зарегистрируйтесь на мероприятие.

Мероприятия проходят еженедельно, каждый вторник с 13.00 - 17.00 (6 часов)

  • 01 октября 2019 | Филология

    13.00 

      

     

    Формирование читательской компетентности обучающихся на примере работы с волшебной сказкой.

    Просекова Римма Николаевна, учитель начальных классов ГБОУ "Курганская областная школа дистанционного обучения",

    Призер областного "Фестиваля педагогического мастерства - 2017"; Победитель конкурса лучших педагогических работников государственных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки Курганской области (2017-2018 уч.г.)

     

    13.45

     

    Эффективные методы подготовки обучающихся к ГИА по русскому языку и литературе с использованием цифровых образовательных ресурсов.

    Путинцева Наталья Михайловна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, руководитель методического тьюторинга по ИКТ, МБОУ СОШ №6, г. Ноябрьск

     

    14.30

     

    Организация проектной деятельности на уроках родного языка и родной литературы как средство достижения планируемых результатов ФГОС

    Цветкова Галина Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент, учитель русского языка и литературы МОУ «Средняя школа с углубленным изучением предметов № 49», г. Волгоград. Победитель конкурса лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта "Образование" 2008, 2011,2019 г.г., Почетный работник общего образования РФ.

     

    15.35

     

    Развивающее пространство современного урока литературы

    Чугунова Наталья Петровна, учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР, ГБОУ СОШ с. Кошки м.р. Кошкинский Самарской области, Почётный работник общего образования РФ (2013), победитель конкурса лучших учителей Самарской области в 2009, 2010, 2016 гг., победитель всероссийского конкурса "iУчитель" (2018)

     

    16.20

     

    Повышение мотивации к обучению русскому языку и литературе средствами внеурочной деятельности

    Шубелева Марина Евгеньевна, учитель русского языка и литературы, Санкт-Петербург ГБОУ школа № 449 Пушкинского района.  Почетный работник общего образования РФ, победитель ПНПО (приоритетного национального проекта Образование).

     

    Регистрация на мероприятие          Оформить сертификат участника и свидетельство СМИ

     

  • 08 октября 2019 | Иностранные языки

     

    13.00

      

    Как облегчить себе жизнь при обучении старших школьников написанию ЭССЕ на английском языке. Задание 40 ЕГЭ.

    Помыкаева Наталья Альбертовна, преподаватель английского языка, приглашенный лектор издательства Айрис Пресс, блоггер (блог «Английский без невроза»),  Москва

     

    14.10

     

    Геймификация как технология обучения цифрового поколения.

    Горяинова Наталья Николаевна, кандидат филологических наук, преподаватель английского языка, Ставропольское президентское кадетское училище

     

    14.55

     

    Обучение без мучений в начальной школе (предметная область: английский язык)

    Миттельман Ксения Олеговна, учитель английского языка, частная школа "Классическое образование"

     

    15.40

     

    Современные способы использования технологий в обучении говорению на английском языке.

    Грабарь Марина Юрьевна, преподаватель английского языка, Международные квалификации TESOL, TEFL. Автор Amazon, бронзовый автор TES Global (методические разработки), активный участник сообщества Microsoft для образования, г.Харьков, Украина

     

    16.25

     

    Новые инструменты Педагогики удивления для вашего урока.

    Степичев Петр Анатольевич, кандидат педагогических наук, исполнительный директор Национальной ассоциации преподавателей английского языка NATE, финалист конкурса "Учитель года Москвы". Автор более 20 учебно-методических пособий по игровым технологиям и ESP.

         

     

     Регистрация на мероприятие          Оформить сертификат участника и свидетельство СМИ

     

     

  • 15 октября 2019 | Общественно-научные предметы

     

    13.05

     

    Организация подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по истории.
    Федоров Олег Дмитриевич
    , кандидат исторических наук, старший преподаватель кафедры социального образования Института общего образования СПб АППО, победитель конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга и лауреат Всероссийского конкурса.

     

    14.10

     

    Проектная деятельность на уроке обществознания.
    Самарина Ирина Вячеславовна
    , учитель истории и обществознания, МАОУ Гимназия №1 им А.С. Пушкина г. Южно-Сахалинск, победитель муниципального этапа всероссийского конкурса " Учитель года 2019" в номинации «Практико-ориетированная педагогика".
    Проектная деятельность предполагает наличие у учащихся регулятивных и коммуникативных умений, что необходимо формировать на уроке в соответствии с возрастом ребенка. Запустить работу в данном направлении возможно через групповую работу,.Как это сделать? Я покажу на  уроке

     

    14.55

     

    Педагогический проект "Ступени к знанию и созиданию" (применение РАФТ-проектов на уроках истории и обществознания)
    Александрова Екатерина Валерьевна
    , учитель истории и обществознания, МБОУ СШ №16 г. Павлово, Нижегородская обл., Победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года-2019".
    Актуальность темы выбранного проекта очевидна: отвечает требованиям ФГОС, Концепции духовно-нравственного развития, требованиям профориентационной работы в школе. В своем выступление я представлю не только теоретические материалы, но и примеры для практической работы. Кроме того, я познакомлю слушателей с разработанными методиками оценивания результатов РАФТ-проектов, которые также отвечают требованиям ФГОС. Мною будет представлен видеофрагмент урока с использованием данной технологии, а также проморолик по данной теме

     

    15.40

     

    Использование технологии мобильного обучения на примере виртуальной 3-D экскурсии на уроках географии в 9 классе.
    Вахитова Гульнара Амангельдиевна
    , учитель географии и биологии ГБОУ школа 634 приморского района Санкт-Петербурга.

     

    16.05

     

    Методика подготовки к всероссийской олимпиаде школьников по обществознанию: из опыта работы
    Буланов Константин Владимирович
    , учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №32 г. Мытищи.
    За 20 лет работы накопился достаточный материал чтобы поделиться с коллегами методическими приемами подготовки школьников к олимпиаде по обществознанию

     

    16.50

     

    Инструментарий формирующего оценивания для управления качеством образования по окружающему миру
    Гликман Елена Владимировна
    , учитель начальных классов, ГБОУ СОШ №531 Красногвардейского района Санкт-Петербурга, Победитель ПНПР 2017.
    Повышению качества образования может способствовать включение в урочную деятельность элементов проектной работы. Один из таких элементов - формирующее оценивание. Инструментарий для проведения формирующего оценивания, как комплекс, включающий лист самоконтроля, критерии оценивания и таблицу самоконтроля будет представлен в выступлении.

     

     

     

    Регистрация на мероприятие          Оформить сертификат участника и свидетельство СМИ

     

  • 22 октября 2019 | Математика и информатика

     

    13.05

     

    Математика как метазнание.
    Лукичева Елена Юрьевна, заведующий кафедрой математического образования и информатики института общего образования СПб АППО, доцент, кандидат педагогических наук, Почетный работник общего образования РФ.

     

    14.10

     

    Использование IT технологий в образовательной деятельности.  Мастер-класс.
    Иващенко Валерий Евгеньевич, преподаватель Microsoft Education, г. Кемерово. 

     

    14.55

     

    Уроки решения одной задачи. Мастер-класс.
    Баландина Ирина Сергеевна, учитель математики МАОУ "Лицей № 62", г. Саратов.

     

    15.30

     

    Игропрактика на уроках математики. Мастер-класс.
    Киселева Ольга Олеговна, учитель математики, «Школа будущего», г. Калининград, Учитель года 2017 Гурьевского округа, лауреат Iучитель 2018.

     

     

    Регистрация на мероприятие          Оформить сертификат участника и свидетельство СМИ

     

  • 29 октября 2019 | Естественно-научные предметы

     

    13.05 

      

     

    Естественнонаучная функциональная грамотность: проблемы и решения.

    Фещенко Татьяна Сергеевна, лектор, Международный институт чтения им. А.А. Леонтьева, доктор педагогических наук, Почетный работник общего образования РФ, лауреат «Гранта Москвы в области наук и технологий» (2002 г.); лауреат «Гранта Москвы в области инновационных технологий в сфере образования» (2007 г.); лауреат «Гранта Москвы в сфере образования».

     

    14.10

     

    От теста к тексту или как реализовать смысловое чтение при обучении химии.

    Пильникова Наталья Николаевна, учитель химии ГБОУ Петергофская гимназия императора Александра II, кандидат педагогических наук, победитель ПНПО.

     

    14.55

     

    Межпредметные связи на уроках химии, использование информационных технологий на уроках химии.

    Иващенко Валерий Евгеньевич, преподаватель Microsoft Education г. Кемерово.
     

    15.40

     

    Астрономия физикам и физики астрономии.

    Эскин Борис Борисович, старший преподаватель кафедры небесной механики математико-механического факультета СПбГУ, кандидат физико-математических наук.

     

     

     

    Регистрация на мероприятие          Оформить сертификат участника и свидетельство СМИ

     

  • 05 ноября 2019 | Искусство и технология

     

    13.05

     

    Особенности организации урока рисования с натуры в начальной школе.

    Ротова Наталья Александровна, старший преподаватель Сургутский государственный педагогический университет, г. Сургут, кандидат педагогических наук.

     

    13.55

     

    Монументальное искусство и историко-культурное наследие США, как основа национальной памяти.

    Королев Петр Иванович, преподаватель истории и обществознания ОБОУ "Центр дистанционного образования "Новые технологии", г. Курск, кандидат исторических наук.

     

    14.40

     

    Использование проектной методики в процессе обучения изобразительной деятельности.
    Русакова Надежда Григорьевна, учитель изобразительного искусства, педагог дополнительного образования МАОУ СОШ №170 с углублённым изучением отдельных предметов, Санкт-Петербург.

     

    15.25

     

    Технологическое образование школьников - важнейший компонент осознанного профессионального самоопределения личности.

    Пахомова Ольга Федоровна, доцент кафедры истории и социально-гуманитарных дисциплин Ленинградского областного института развития образования, кандидат педагогических наук.

     

    Регистрация на мероприятие          Оформить сертификат участника и свидетельство СМИ

     

  • 26 ноября 2019 | Элективные курсы/Внеурочная деятельность

     

    13.10

     

    Взаимодействие с партнерами как одна из форм организации внеурочной деятельности.
    Обухова Марина Юрьевна
    , заместитель директора по ОЭР ГБОУ гимназии 171 Центрального района Санкт-Петербурга.

     

    14.00

     

    Методы научно-технического творчества.
    Шамина Ольга Борисовна
    , доцент Школы инженерного предпринимательства, кандидат технических наук, Томский политехнический университет, г. Томск.

     

    14.45

     

    Внеурочная деятельность как ресурс индивидуализации учебного плана.
    Волковская Ирина Ивановна, старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО, автор дидактических и методических пособий в области образования, г. Санкт-Петербург.

     

    15.50

     

    Что может "цифра" вне урока: от буктрейлера до декораций.​

    Севостьянова Елена Борисовна, кандидат педагогических наук, Почетный работник среднего образования РФ, педагог-психолог, эксперт, руководитель направления «Разработка медиадидактических (цифровых) материалов для урочной и внеурочной образовательной деятельности на основе проектных технологий» Профессионального сообщества «Преемственность в образовании»

     

     

    Регистрация на мероприятие          Оформить сертификат участника и свидетельство СМИ

     

  • 03 декабря 2019 | Проектная деятельность

     

    13.05

     

    Дискуссионный клуб для одарённых детей и подростков:  формирование коммуникативных навыков ведения дискуссии.

    Ямщикова Ольга Александровна, заведующая лабораторией образовательных инноваций, ППЦ "Здоровье" Петроградского района, кандидат психологических наук, доцент.

     

    13.50

     

    ТРИЗ в проектной деятельности.

    Шамина Ольга Борисовна, доцент Школы инженерного предпринимательства, кандидат технических наук, Томский политехнический университет, г. Томск.

     

    14.35

     

    Проектная деятельность. Исторический проект.

    Самарина Ирина Вячеславовна, учитель истории МАОУ Гимназия №1 им А.С. Пушкина. Победитель в номинации "Практико ориентированное образование" муниципального этапа Всероссийского конкурса Учитель года -2019.

     

    15.20

     

    STREAM-подход: теория и практика применения на уроках.

    Александрова Екатерина Валерьевна, учитель истории и обществознания МБОУ СШ №16 г. Павлово Нижегородской области. победитель муниципального этапа, участник регионального этапа "Учитель года 2019", участник всероссийского конкурса "i Учитель".

     

    16.05

     

    Как создать проект-от замысла до продукта(поэтапный план работы по созданию проекта).\

    Шубелева Марина Евгеньевна, учитель русского языка и литературы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 449 Пушкинского района Санкт-Петербурга. Победитель конкурса Приоритетного национального проекта "Образование".

     

    16.30

     

    Проектная деятельность. Организация, проведение, результаты.

    Иващенко Валерий Евгеньевич, преподаватель Microsoft Education, г. Кемерово.

     

    На формировании

    Регистрация на мероприятие          Оформить сертификат участника и свидетельство СМИ

     

  • 10 декабря 2019 | Инновационные технологии при организации урочной и внеурочной деятельности

     

    13.10

     

    Гугл диск- облачный помощник. Обзор ресурсов и спектр их применения.

    Ляпина Ольга Андреевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 213, г. Санкт-Петербург.

     

    13.55

     

    Использование дистанционных технологий в обучении: опыт, проблемы и перспективы.
    Александрова Екатерина Валерьевна
    , учитель истории и обществознания МБОУ СШ №16 г. Павлово Нижегородской области. победитель муниципального этапа, участник регионального этапа "Учитель года 2019", участник всероссийского конкурса "i Учитель".

     

    14.40

     

    Дискуссионный клуб для одарённых детей и подростков:  формирование коммуникативных навыков ведения дискуссии.
    Ямщикова Ольга Александровна
    , зав. лабораторией образовательных инноваций, кандидат психологических наук ППЦ "Здоровье" Петроградского района.

    Мисявичуте  Евгения Сергеевна, педагог-психолог ППЦ "Здоровье», член профессионального сообщества психологов и психотерапевтов, победитель конкурса «Мой город – мои возможности» в рамках проекта «Добрый город», 2019.

     

     

     Регистрация на мероприятие          Оформить сертификат участника и свидетельство СМИ

     

  • 17 декабря 2019 | Уроки для детей с ОВЗ

     

    13.10 

      

    Лэпбук – как средство развития познавательных УУД  у  обучающихся с ОВЗ нода.

    Хисаметдинова Наталья Александровна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 23.

     

    13.55

     

    Инклюзивные технологии преемственности дошкольного и школьного образования.

    Михайленко Оксана Анатольевна, педагог-психолог, учитель начальных классов ЧШ Хоклив (Москва).

     

    14.30

     

    Развитие пианистических навыков у детей с ОВЗ (диагноз - ДЦП)". О положительном влиянии на психофизиологическое состояние  детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата обучения в музыкальной школе на отделении фортепиано (из опыта работы).

    Руденко Светлана Анатольевна, преподаватель теоретических дисциплин и фортепиано МКОУДО "Шуйская МШ" Республика Карелия, п. Шуя Прионежского района. Победитель Республиканского конкурса "Сердце отдаю детям" 2018, Победитель заочного тура Всероссийского конкурса "Сердце отдаю детям".

     

    15.05

     

    Модели и технологии психолого-педагогической поддержки и сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в системе образования.

    Дунаевская Эльвира Брониславовна, доцент кафедры возрастной психологии и педагогики семьи РГПУ им. А.И. Герцена, кандидат психологических наук.

     

    16.10

      Инновационные формы педагога-психолога в работе с дети со  статусом ОВЗ.
    Минчева Ольга Сергеевна
    , педагог-психолог МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 12", Тульская область, г. Алексин.

     

    Регистрация на мероприятие          Оформить сертификат участника и свидетельство СМИ

     

 

 


24 декабря 2019 г. - подведение итогов Педагогического марафона

(ждем заявок от экспертов и педагогов-практиков по направлениям и предметным областям)

 

ПАКЕТ

БЕСПЛАТНО

Все мероприятия онлайн

Без документов, записей и материалов

Бесплатно! 

 

ПАКЕТ

СТАНДАРТ

Все мероприятия

+сертификат участника на 72 часа

590 рублей

 

 

ПАКЕТ

ЭКСПЕРТ

Все мероприятия+свидетельство СМИ

+Сертификат участника на 72 часа

790 рублей

 

 

ПАКЕТ

РАСШИРЕННЫЙ

Все мероприятия+Сертификат 72 часа

+Удостоверение повышения квалификации (72 часа)

1599 рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вернуться на страницу Марафона

 

Приглашаем педагогов-новаторов принять участие в Марафоне 
«Современный урок в практике учителя: опыт, проблемы и перспективы»

Вы сможете поделиться своими наработками или пополнить свою педагогическую копилку новыми идеями, 
технологиями, подходами и методиками преподавания в разных предметных областях.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ВЫСТУПЛЕНИЕ