Рабочая тетрадь к элективному предмету

«Проектирование индивидуальной образовательной программы» 

Авторы-составители: Иванова Е.Е., Олефир Л.Н., Щукина Н.И.

Предпрофильная подготовка

и профильное обучение в рамках ФГОС

 

Рабочая тетрадь «Проектирование индивидуальной образовательной программы» является учебным пособием для учащихся, планирующих определиться с выбором образовательного маршрута, построить индивидуальную образовательную программу с учетом предметных, личностных, культурных ресурсов образовательной среды.

Учитывая интерес учащихся к работе с гаджетами в информационном пространстве, авторы разработали приложение: интерактивный кодификатор «Тьютор – Тьюторант» и расширили образовательную среду тематическими QR-кодами. Учебное пособие имеет навигацию по основным этапам тьюторского действия, начиная с выявления образовательного интереса, заканчивая составлением портфолио и карьерного резюме.

Учащийся может самостоятельно решать задачи проектирования ИОП, но эффективнее этот процесс будет проходить при наличии педагогического сопровождения. Рабочую тетрадь для учащихся и учебно-методическое пособие «Органайзер начинающего тьютора» (продукты деятельности инновационной площадки ГБОУ школы № 643 Московского района Санкт-Петербурга по теме «Практика тьюторского сопровождения индивидуальной образовательной программы обучающихся в условиях сетевого взаимодействия») авторы предлагают использовать как инструменты индивидуализации образования в условиях подготовки к реализации ФГОС старшей школы.


Все материалы публикуются в авторской редакции

Публикуется по решению администрации ООО «Международные Образовательные Проекты»


 

500 руб.
350 руб.

Образование:
педагогическое
психологическое.

Место работы:

  • Методист информационно-методического центра Московского района Санкт-Петербурга
  • Федеральный эксперт  Межрегиональной тьюторской ассоциации
  • Эксперт центра аттестации работников образования Санкт-Петербурга.

Профессиональные интересы:

  • индивидуализация образования, создание условий для самоопределения учащихся в предпрофильной подготовке и профильном обучении;
  • повышение квалификации педагогов, осваивающих профессиональную позицию тьютора.