Всероссийская практическая конференция «Инклюзивное образование: организация, правовое и методическое обеспечение процесса»

20-22 февраля 2018 г. | онлайн | 18 часов
Бесплатное участие!

3-Х ДНЕВНАЯ ОНЛАЙН КОНФЕРЕНЦИЯ

Центр обучения педагогов «Экстерн» приглашает вас принять участие

во Всероссийской практической конференции

«Инклюзивное образование: организация, правовое и методическое обеспечение процесса»

 

 


Все мы знаем, что в настоящее время Министерство Образования РФ активно разрабатывает базу для обеспечения доступного и качественного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).  В связи с этим возрастает нагрузка на педагогов, так как они должны быть готовы к осуществлению инклюзивного и интегрированного образования.

Основные темы конференции:

  • Юридические и организационно-экономические аспекты организации инклюзивного образования;
  • Основные психолого-педагогические принципы работы с детьми с ОВЗ.
  • Вопросы методического сопровождения деятельности педагогов, психологов и других специалистов, задействованных в реализации инклюзивного образования.
  • Создание инклюзивной образовательной среды
  • Профессиональные компетенции педагога инклюзивного образования

На конференции вы:

  • Познакомитесь с ведущими специалистами в области реализации инклюзивного образования
  • Узнаете, какие организации  и как осуществляют поддержку реализации инклюзивного образования и воспитания детей с ОВЗ
  • Обогатите свой арсенал основным методами оказания профессиональной педагогической помощи школьникам с ОВЗ и компетенциями в области решения профессиональных задач по обучению и воспитанию школьников с ОВЗ в условиях реализации инклюзивного и интегрированного образования
  • Примите участие в серии мастер-классов от педагогов, которые на протяжении многих лет активно реализуют инклюзивное образование

Каждый день конференции включает в себя:

  1. Доклад ведущего в области специалиста
  2. Мини-выступления педагогов, реализующих инклюзивное образование (освещение личного опыта, методических и авторских наработок)
  3. Мастер-класс  (конкретный пример работы с детьми с ОВЗ)

 

ВЫБЕРИТЕ  СВОЙ ФОРМАТ  УЧАСТИЯ:

 

    

    

Уважаемые слушатели!  После регистрации на участие подключение к прямой трансляции будет опубликовано в Вашем личном кабинете.

Войдите в свой личный кабинет используя логин и пароль и перейдите по ссылке с названием конференции. Будьте внимательны, при выборе формы оплаты по квитанции Сбербанк срок прохождения платежа от 1 до 3 рабочих дней. Если Ваш платеж еще не пришел, зарегистрируйтесь на бесплатное участие.

 

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:

20 ФЕВРАЛЯ
ВРЕМЯ ТЕМА МЕРОПРИЯТИЯ
15.00

Роль общественной организации  в  развитии инклюзии в школах

Перфильева Мария Юрьевна, руководитель отдела образования РООИ Перспектива

15.30

Что нужно знать педагогам об аутизме? Маршруты, ориентиры

Екатерина Мень, филолог, журналист, соавтор адаптации и соорганизатор внедрения первой отечественной инклюзивной модели обучения детей с аутизмом , директор «Центра проблем аутизма», учредитель и контент-директор международной научно-практической конференции

16.00

Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования

Багарадникова Елена Вячеславовна, Член Координационного совета по делам инвалидов при ОП РФ, Член Совета МГАРДИ. Член рабочей группы по проблемам образования детей с РАС при Министерстве образования РФ, член рабочей группы по проблемам образования детей с ОВЗ при комитете по науке и образованию Государственной думы РФ.  Исполнительный директор РОО помощи детям с расстройствами аутистического спектра «Контакт». Член Координационного совета по делам детей-инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности при Общественной палате РФ. Член Совета Московской городской ассоциации родителей детей-инвалидов (МГАРДИ)

16.30

Построение инклюзивной среды в общеобразовательной школе

Грачева Светлана Николаевна, руководитель СППСС, учитель-дефектолог, высшая квалификационная категория, Кузнецова Анастасия Сергеевна, учитель-логопед, высшая квалификационная категория/второе место в номинациях «Лучшая практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования» (ГБОУ г. Москвы «Школа № 1467»)

 

   

 

17.15

Использование методов прикладного поведенческого анализа в инклюзивном обучении детей с расстройствами аутистического спектра

Поветкина Татьяна Евгеньевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей и социальной педагогики, Воронежский государственный педагогический университет

21 ФЕВРАЛЯ
ВРЕМЯ ТЕМА МЕРОПРИЯТИЯ
15.00

Инклюзивное образование и его рерурсное обеспечение

Самсонова Елена Валентиновна, Руководитель Научно-методического центра ИПИО МГППУ. ученая степень: кандидат психологических наук, тема диссертации: «Игровое моделирование как механизм развития взаимоотношений старших дошкольников со сверстниками» ( 1997)

15.30

Модель системы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья "Равные возможности" в условиях ДОО

Казакова Оксана Юрьевна, педагог-психолог. Тельнова Светлана Анатольевна, учитель-дефектолог. Нефедова Ольга Сергеевна, учитель-логопед. ГБДОУ детский сад №4 Кронштадтского района Санкт-Петербурга.

   

16.00

Использование дистанционных образовательных технологий в работе с детьми-инвалидами (опыт Ленинградской области)

Горюнова Марина Александровна - зав. , канд. пед. наук, Лебедева Маргарита Борисовна - профессор, доктор пед. наук, Семенова Юлия Александровна - методист, руководитель Проекта дистанционного обучения детей-инвалидов, Павлова Наталья Николаевна - методист кафедры. Кафедра математики, информатики и ИКТ ЛОИРО

         

17.00 

Особенности работы педагога-психолога в инклюзивном детском саду

Буричева Наталия Андреевна, педагог-психолог, "Колледж малого бизнеса № 4", дошкольный корпус 1, Москва

17.20

Инклюзивная среда в музее как социально-образовательном институте. 

Халикова Динара Рамисовна,  Директор по проектам ИКОМ России   (ICOM Russia)

17.40

Социализация людей с ментальной инвалидностью 

Владислав Малащенко, Основатель Good Bread from Good People (КИЕВ)

22 ФЕВРАЛЯ
ВРЕМЯ ТЕМА МЕРОПРИЯТИЯ
15.00

Проблемы методического сопровождения педагога, реализующего инклюзивное образование

 Кусаинова Айжай Исаевна​, старший преподаватель, филиал АО"Орлеу" Республиканский институт повышения квалификации руководящих и педагогических работников системы образования

15.30

Психолого-педагогические проблемы инклюзивного профессионального образования в СПО

Негода Елена Викторовна, преподаватель психологии КГА ПОУ "Дальневосточный технический колледж",  педагог-психолог  (опыт работы в "Службе психолого-педагогического и социального сопровождения замещающих семей г. Уссурийска")

16.00

Организация обеспечения специальных условия для получения образования обучающимся с ОВЗ в общеобразовательной школе

Анна Петровна Усова, координатор по инклюзии, учитель-дефектолог ГБОУ Школа № 2083, г.Москва.

16.30

Эффективная работа тьютора в ресурсном классе

Малкова Наталия, Центр Прикладного Поведенческого Анализа (г. Санкт-Петербург)  куратор тьюторов в ресурсных классах.

16.50

Магнитные учебные пособия в коррекционной педагогике

Подоспеева Светлана Станиславовна, директор по развитию.

17.30

СДВ (СДВГ): эволюционный скачок в развитии мозга

Пугач Владимир, кандидат медицинских наук, доцент по социальной и инженерной психологии,  врач-психиатр,  медицинский психолог. С 1997 года активно изучает проблемы СДВГ. Автор 159 научных публикаций по медицине, педагогике, психологии. Единственный психолог в России, имеющий патенты США на изобретения по психологии. Помещён в рейтинг 70 лучших практических психологов России.

 

БЕСПЛАТНО  -  включает доступ к онлайн-трансляции Конференции 

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

 

СТАНДАРТ (499 рублей)  с получением сертификата участника. Включает получение сертификата участника Всероссийской Конференции, доступ к онлайн–трансляции,  доступ ко всем видеозаписям и материалам Конференции.

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

 

ПРИМИУМ (799 рублей)  в качестве заочного докладчика. Включает публикацию тезисов в сборнике Конференции, получение сертификата докладчика Всероссийской Конференции, доступ к онлайн–трансляции,  доступ ко всем видеозаписям и материалам Конференции.

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

 

С  ПОЛУЧЕНИЕМ УДОСТОВЕРЕНИЯ  по программе

«Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС»  длительностью:

72 часа  -  2500 рублей ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

108 часов  - 3000 рублей ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

 

или «Современная инклюзивная практика в дошкольном образовательном учреждении», 72 часа -  2500 рублей ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

 

 

Все участники, оплатившие программу повышения квалификации  «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС» 72, 108 ч. или «Современная инклюзивная практика в дошкольном образовательном учреждении», 72 часа​,  получат доступ к онлайн трансляции, всем материалам Конференции и сертификат участника  Всероссийской Конференции. 


Ваши вопросы, касающиеся участия, выступления и партнерства, пожалуйста, присылайте на адрес эл. почты info@xtern.ru.