Академия Открытого Образования
Медицина
288 часов (8 недель обучения)
Новая программа
Медицинский регистратор

ООО «Академия Открытого Образования» приглашает Вас принять участие в обучении по программе профессиональной переподготовки по должности «Медицинский регистратор».

В связи с реализацией проекта Министерства здравоохранения РФ «Бережливая поликлиника», цель которой — оптимизация работы поликлиник, снижение времени пребывания в учреждении, разделение потоков пациентов и упрощение записи на прием к врачу, данная профессия особенно востребована.

Цель обучения по программе: освоение обучающимися нового вида деятельности, формирование профессиональных компетенций, необходимых для выполнения комплекса работ по формированию и распределению потоков пациентов, своевременной записи больных на прием к врачу и регистрация вызовов врача на дом, оформление медицинской документации, в том числе с применением информационных технологий в рамках первичной медико-санитарной помощи.

Выдаваемый документ: Свидетельство о профессии рабочего/должности служащего, дающей право на ведение профессиональной деятельности

Квалификация: Медицинский регистратор 3-го разряда

Категория слушателей: К освоению программы допускаются слушатели, имеющие высшее образование, среднее профессиональное образование или среднее (полное) общее образование. Наличие указанного образования должно подтверждаться документом об образовании.

Программа включает в себя изучение следующих разделов:

  • Деятельность регистратуры медицинской организации, сопровождение пациента
  • Алгоритм действий медицинского регистратора при обращении пациента
  • Формирование и ведение документооборота в регистратуре медицинской организации
  • Оформление листков временной нетрудоспособности в регистратуре медицинской организации
  • Практическая подготовка, практика по должности: «Медицинский регистратор»

В результате освоения программы слушатель должен:

Знать:

  • вопросы правового регулирования профессиональной деятельности медицинского регистратора;
  • нормы и правила профессионального общения и бесконфликтного сотрудничества;
  • типовое оборудование и оснащение, рациональную организацию рабочего пространства;
  • современные технологии сбора и хранения информации;
  • структуру медицинской организации и регистратуры медицинской организации;
  • систему регистрации пациентов, обратившихся за медицинской помощью в медицинскую организацию;
  • систему хранения медицинских карт и баз данных в регистратуре медицинской организации;
  • нормативные требования к ведению документации по виду деятельности; требования к ведению первичной медицинской документации на бумажном и электронном носителе.

Уметь:

  • использовать необходимые правила и процедуры коммуникации внутри медицинской организации по вопросам работы регистратуры;
  • организовать рабочее пространство и эффективно распределять рабочее время;
  • устанавливать профессиональный контакт, в том числе с пациентами с нарушением речи, зрения, слуха, поведения;
  • соблюдать нормы и правила эффективного профессионального общения, в том числе по телефону;
  • предоставлять информацию, интересующую пациента, по режиму деятельности медицинской организации, медицинских служб и специалистов по телефону и при непосредственном обращении;
  • задавать уточняющие вопросы и предоставлять, разъяснять порядок обращения по наиболее актуальным вопросам медико-социальной помощи;
  • проводить сбор необходимой медицинской информации о пациенте при непосредственном обращении и по телефону;
  • регистрировать и передавать вызов врача к пациенту на дом;
  • проводить опрос пациентов для заполнения форм, документов и медицинских карт;
  • заполнять паспортную часть медицинской карты пациента на основании предъявленных документов (паспорт, страховой медицинский полис, документы о льготах и другие) в установленном порядке;
  • заполнять статистический талон на амбулаторный прием к врачу на основании предъявленных документов (паспорт, страховой медицинский полис, документы о льготах и другие) в установленном порядке;
  • вводить и хранить информацию в электронной базе данных;
  • проводить сверку данных с документами, удостоверяющими личность;
  • обеспечивать доставку амбулаторных карт в кабинет врача;
  • обеспечивать хранение медицинской амбулаторной карты в регистратуре в соответствии с принятой системой хранения;
  • распределять амбулаторные карты по группам учета (по территориальному участковому принципу, по электронным номерам);
  • предоставлять амбулаторную карту пациенту в установленном порядке;
  • осуществлять подбор амбулаторных карт для проведения экспертиз, по запросам учреждений здравоохранения, органов дознания в установленном порядке;
  • проводить ревизию и отбор амбулаторных карт для передачи в медицинский архив;
  • заполнять формы учета и отчетности по виду деятельности на бумажном и/или электронном носителе в установленном порядке.

Обучение предполагает просмотр лекций, самостоятельную работу с учебными материалами, выполнение тестовых заданий, прохождение практической подготовки, практики по новой должности.

Срок обучения: 288 часов, 8 недель.
Режим занятий: 36 часов в неделю.

Цена:
4 500 руб.
 
 

Как зарегистрироваться на обучение? 

Для регистрации нажмите "Принять участие" и  оформите заказ. Выберите удобный способ оплаты на странице оформления товара. Войдите в свой личный кабинет, используя логин и пароль. При оплате с помощью сервиса "Яндекс Касса" - платеж проходит моментально.  При оплате по квитанции Сбербанка платеж проходит от 3 до 4 рабочих дней с момента оплаты. Загрузите свои документы и начните обучение.

Часто задаваемые вопросы.

По вопросам организации очно-заочных курсов или по групповым заявкам обращайтесь в отдел продаж:
sales@xtern.ru
+7 (812) 603-7767

По вопросам организации образовательного процесса обращайтесь в отдел сопровождения:
info@xtern.ru
+7 (931) 283-8558